Конспект открытого занятия на тему «В гостях у Феи».
план-конспект занятия по рисованию по теме
Программое содержание: Учить детей видеть и передавать образ предмета нетрадиционным способом изображения выкладывание цветными лентами; прорисовывание контура предмета пальчиком по манной крупе, развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания основных цветов. Развивать творческую фантазию, воображение. Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать аккуратность в работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_na_temu_v_gostyakh_u_fei.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 11»
Энгельсского муниципального района Саратовской области
Согласовано Утверждаю
Старший воспитатель Заведующая
МБДОУ «Детский сад № 11» МБДОУ «Детский сад № 11»
____________/ Н. В. Соколова __________/ В. В. Кобрисева
Конспект открытого занятия на Районное методическое объединение в средней группе № 1
на тему «В гостях у Феи». Образовательные области «Коммуникация», «Художественное творчество».
Подготовила и провела:
Воспитатель второй квалификационной категории
Абушаева Людмила Алексеевна
Дата проведения:
16 октября 2013 год
Время проведения: 9.30 ч.
Г. Энгельс
2013 – 2014 учебный год
Программное содержание.
Учить детей видеть и передавать образ предмета нетрадиционным способом изображения выкладывание цветными лентами; прорисовывание контура предмета пальчиком по манной крупе, развивать мелкую моторику рук. Закреплять знания основных цветов. Развивать творческую фантазию, воображение. Поддерживать у детей интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать аккуратность в работе.
Приоритетная образовательная область:
«Художественное творчество».
Интеграция образовательных областей:
«Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Художественное творчество».
Материалы и оборудование.
Цветные ленты по две на каждого ребенка; поднос с манной крупой для прорисовки на каждого ребенка ; панно для выкладывания узора лентами; шляпа волшебника; игрушка-динозаврик; музыкальное сопровождение.
Предварительная работа.
Игры - упражнения с цветными лентами; игры-забавы с манной крупой; дидактические игры по сенсорному воспитанию (цвет, форма, величина).
Организационная часть.
Предлагаю вам друзья
Отправиться в дальние края
Посмотреть на мир цветной, интересный расписной.
Что-то новое узнать, друзей новых повстречать
Повторяйте-ка за мной
Красный, желтый, голубой, покружись-ка ты со мной.
Дети закрывают глаза, кружатся.
Ход непосредственной образовательной деятельности:
Педагог одевает на себя « Шляпу-волшебника», или венок Феи.
Я добрая Фея - Раскраска, люблю я играть, рисовать.
В прекрасную, добрую сказку хочу за собой вас позвать.
Разноцветные цветы, птички и улитки
Как мне нравятся у вас добрые улыбки!
Дорогие мои, детки, научу и вас
Мир раскрасим разноцветно, будет сказочно у нас.
Фея берет воображаемую волшебную палочку, касается детей.
Вы теперь не малыши, а цветные карандаши
Раз и два и три и пять начинайте рисовать.
Под веселую музыку дети бегают, кружатся, выполняют танцевальные движения. Музыка становится тише и дети выкладывают узор из ленточек на приготовленном полотне.
Вот какой узор цветной
Вышел прямо непростой. Удивилось все вокруг- и поля, и лес, и луг.
Чтобы нам еще раскрасить? Доставайте волшебные бинокли.
Дети выполняют движения.
Кто скучает? Кто грустит?
В миг его развеселим. Разноцветная семья – карандашики и я!
Проводится игра «Что какого цвета».
Красной бывает ягодка. Дети показывают контур или какое-нибудь действие с ней.
Желтым солнышко,
Зеленый листок,
Синяя течет река, ярких камешков полна.
Надуваем шарики - летим! Дети выполняют мимические движения «Надувание шарика».
Ой, ой, ой Дракон Шу-шу
Всем кричит – « Ух, засушу!»
Высохло смотри вокруг речка, поле лес и луг.
Мы на помощь к ним придем,
Все раскрасим, всех спасем!
Дети подходят к подносам с цветной манной крупой и начинают прорисовывать контуры предметов. На желтой - солнышко, на зеленой – травку и т.д.
Что нарисовал скажи
Свой рисунок покажи!
Ой, посмотрите дракончик стал веселым и добрым.
Скучно было одному, не хотели со мной дружить!
Я теперь хорошим буду, обижать никого не стану.
Вам подарки от меня, до свидания друзья!
По воображаемому мостику дети возвращаются.
Как не грустно расставаться
Сказке суждено кончаться.
Из цветных карандашей
Превращайтесь в малышей!
Понравилось вам, ребята, путешествие? Что понравилось больше всего? Ответы детей.
Мы с вами обязательно продолжим путешествовать, но это будет другая история.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие на тему: "В гости к бабушке"
Учить детей подбирать слова, противоположные по смыслу (антонимы). Учить детей совместно со взрослым пересказывать русскую народную сказку "Репка". Закрепить классификацию овощей и фруктов....
Конспект открытого занятия на тему: «В гости к дедушке Фольклору»
Конспект открытого занятия на тему: «В гости к дедушке Фольклору»Цель: Закрепить знания детей о жанрах и видах русского народного творчества.Задачи:1. Извлечь инфор...
Конспект открытого занятия на тему: В гостях у сказки.
Открытое занятие по усвоению и закреплению математических знаний и умений посредством игры - путешествие в студии раннего развития "Подсолнух"...
Конспект открытого занятия на тему: «Хрюша и Степашка в гостях детей»
Учить детей быть гостеприимными, закрепить знания о сервировке стола, назначении предметов, умение действовать по четкому алгоритму....
2023.Конспект открытого занятия по теме "В гости к Солнышку"
Развитие интереса детей к речевому общению со взрослыми через игру ....
Конспект открытого занятия на тему: " В гостях у Зайчика"
Образовательные:- Продолжать учить различать и называть геометрические фигуры.- Закрепить понятие «один», «много»; « большой» и «маленький».- Совершенст...
Конспект открытого занятия на тему «В гости к Старичку - лесовичку» в средней группе
Конспект открытого занятия на тему «В гости к Старичку - лесовичку» в средней группе...