"В гости к мышонку"
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Карапетян Татьяна Александровна

Конспект занятия по рисованию

во второй младшей группе,

с использованием нетрадиционных

техник рисования.

Тема: «В гости к мышонку».

 

 

         

                                    

 

 

 

                       

                 Тема «В гости к мышонку».

Задачи.

  • Продолжать учить технике пальчикового рисования;
  • Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы;
  • Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику);
  • Закрепить знания цветов;
  • Развивать воображение и фантазию;
  • Воспитывать желание оказывать помощь.

Материал.

  • Ширма
  • Нарисованный домик для мышонка
  • Мягкая игрушка-мышонок
  • гуашь для пальчикового рисования
  • тонированные листы
  • салфетки
  • аудиозапись русские народные песни.

Предварительная работа.

  • Дидактические игры на закрепление цветов
  • в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
  • закреплять называть предметы круглой формы.

Ход занятия.

                                  Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: -Ребята. А вы любите сказки?

-А хотите, я вам расскажу ещё одну?

-А вы мне поможете?

-Тогда слушайте.

                                На ширме появляется домик и мышонок.

                                                 Звучит  аудиозапись.

На опушке на лесной

Виден домик расписной

Он не Белкин и не Мишкин,

Этот домик-домик Мышкин.

У Мышонка день рожденья

Будут танцы, угощенье.

На крылечке у дверей

Мышка ждёт своих гостей.

И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.

-Ребята, а какие звери живут в лесу? (мишки)

-А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.

                                    Дети имитируют движения мишки.

-А кто ещё в лесу живёт? (лисички)

-А как лисички пойдут?

                                    Имитируют движения лисички.

-А ещё кто? (зайчики)

                                     Имитируют движения зайцев.

 

-И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.

-А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения? А ещё что? А ещё?

-Ребята я по секрету узнала, что мышонку очень нравятся воздушные шары, давайте подарим мышонку шары. Вы согласны?

-А теперь кто в кого хочет в того и превращается, берём в руку воздушный шарик и идём к Мышонку

                              Под музыку дети, имитируя животных, идут.

-Но тут поднялся сильный ветер. Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.

-Подул сильный ветер. Как дует ветер? (дуют)

-Ветер вырвал из лап зверей шарики, и они улетели.

-Ч то же теперь делать? Что подарят звери мышке? (надо помочь)

-А как мы можем помочь? (ответы детей, подвожу  к тому, что можно нарисовать)

-А чем мы можем нарисовать? (ответы детей)

-Краски у нас есть, а вот кисточек нет. Как быть? (можно нарисовать пальчиками).

-Давайте вспомним, какой формы воздушные шары. (бывают круглые, овальные)

-А каким цветом бывают шары?

-Давайте в воздухе нарисуем шарик.

-А что ещё есть у шарика? (верёвочка) Дорисуем верёвочку.

                         Дети садятся за столы и выполняют работу.

Воспитатель помогает советами.

-Каким цветом будешь рисовать шарик? Какой формы?

-А сколько шариков нарисуешь?

Анализ работ.

-Посмотрите, какие красивые воздушные шары нарисовали.

-Какого они цвета? Какой формы?

Мышка вас благодарит

Всем спасибо говорит!

-А давайте для мышки споём песню «Чей, сегодня день рожденья?»

Мышонок угощает конфетами.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_myshonku_2ml.gr_.docx19.78 КБ

Предварительный просмотр:

     

Конспект занятия по рисованию

во второй младшей группе,

с использованием нетрадиционных

техник рисования.

Тема: «В гости к мышонку».

         

                                     

                       

                 Тема «В гости к мышонку».

Задачи.

  • Продолжать учить технике пальчикового рисования;
  • Закреплять умения рисовать предметы круглой и овальной формы;
  • Учить дорисовывать детали к предмету (верёвочку к шарику);
  • Закрепить знания цветов;
  • Развивать воображение и фантазию;
  • Воспитывать желание оказывать помощь.

Материал.

  • Ширма
  • Нарисованный домик для мышонка
  • Мягкая игрушка-мышонок
  • гуашь для пальчикового рисования
  • тонированные листы
  • салфетки
  • аудиозапись русские народные песни.

Предварительная работа.

  • Дидактические игры на закрепление цветов
  • в театрализованной деятельности учится имитировать движения животных
  • закреплять называть предметы круглой формы.

Ход занятия.

                                  Дети сидят на стульчиках.

Воспитатель: -Ребята. А вы любите сказки?

-А хотите, я вам расскажу ещё одну?

-А вы мне поможете?

-Тогда слушайте.

                                На ширме появляется домик и мышонок.

                                                 Звучит  аудиозапись.

На опушке на лесной

Виден домик расписной

Он не Белкин и не Мишкин,

Этот домик-домик Мышкин.

У Мышонка день рожденья

Будут танцы, угощенье.

На крылечке у дверей

Мышка ждёт своих гостей.

И позвал мышонок в гости всех зверей, которые живут в лесу.

-Ребята, а какие звери живут в лесу? (мишки)

-А как мишки пойдут на день рожденье, давайте покажем.

                                    Дети имитируют движения мишки.

-А кто ещё в лесу живёт? (лисички)

-А как лисички пойдут?

                                    Имитируют движения лисички.

-А ещё кто? (зайчики)

                                     Имитируют движения зайцев.

-И стали думать звери, что можно подарить мышонку на день рождения.

-А как вы думаете, что можно подарить мышонку на день рождения? А ещё что? А ещё?

-Ребята я по секрету узнала, что мышонку очень нравятся воздушные шары, давайте подарим мышонку шары. Вы согласны?

-А теперь кто в кого хочет в того и превращается, берём в руку воздушный шарик и идём к Мышонку

                              Под музыку дети, имитируя животных, идут.

-Но тут поднялся сильный ветер. Закачались деревья. Как качаются деревья? Покажите.

-Подул сильный ветер. Как дует ветер? (дуют)

-Ветер вырвал из лап зверей шарики, и они улетели.

-Ч то же теперь делать? Что подарят звери мышке? (надо помочь)

-А как мы можем помочь? (ответы детей, подвожу  к тому, что можно нарисовать)

-А чем мы можем нарисовать? (ответы детей)

-Краски у нас есть, а вот кисточек нет. Как быть? (можно нарисовать пальчиками).

-Давайте вспомним, какой формы воздушные шары. (бывают круглые, овальные)

-А каким цветом бывают шары?

-Давайте в воздухе нарисуем шарик.

-А что ещё есть у шарика? (верёвочка) Дорисуем верёвочку.

                         Дети садятся за столы и выполняют работу.

Воспитатель помогает советами.

-Каким цветом будешь рисовать шарик? Какой формы?

-А сколько шариков нарисуешь?

Анализ работ.

-Посмотрите, какие красивые воздушные шары нарисовали.

-Какого они цвета? Какой формы?

Мышка вас благодарит

Всем спасибо говорит!

-А давайте для мышки споём песню «Чей, сегодня день рожденья?»

Мышонок угощает конфетами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме: "В гости к мышонку" с применением проблемного обучения

В этом конспекте рассказывается о том, как в гости к ребятам пришел мышонок, который не знал, как его зовут и где он живет. Дети придумывают кличку мышонку и находят ему дом....

Открытое занятие " В гости к мышонку"

Открытое занятие по музыке  с использованием элементов коррекционной ритмики....

НОД в гости к мышонку + самоанализ

Конспект НОД "В гости  к мышонку" по изобразительной деятельности....

Игровой досуг в младшей группе "В гостях у мышонка"

Совместная деятельнорсть с детьми с использованием театрализации, речевых  и  подвижных игр....

Конспект ООД в младшей группе "В гостях у мышонка".

Физкультурныезанятия с малышами на тренажерах - это увлекательные игры, основанные на сюжете - встрече со с казочным персонажем, который помогает установить контакт с воспитанниками, раскрепоститься, ...

Физкультурный досуг с использованием детских тренажеров «В гостях у мышонка».

Задачи:Повышать интерес к систематическим занятиям физическими упражнениями; формировать навыки позитивного и созидательного общения.Развивать ручную умелость и мелкую моторику; формировать навыки выр...