Методическая разработка. Конспект НОД по рисованию в средней группе.Тема "Волшебница Весн
методическая разработка по рисованию (средняя группа) на тему
Конспект НОД по рисованию в средней группе. Рисование+закрепление признаков времен года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие по рисованию в 1 младшей группе ГБДОУ №4.
Тема: «Волшебница- весна».
Цели:
- Закрепить знания детей о временах года, учить выделять признаки весны,
-создавать радостное настроение от перемен, происходящих весной,
-учить рисовать красками знакомые предметы (деревья, траву, солнышко, речку, цветы)
Оборудование: гуашь зеленого, синего и желтого цветов, листы бумаги с нарисованной «зимой»(черным на белом нарисованы деревья голые, белая земля, контуры реки – подо льдом), кисти, вода салфетки.
Ход занятия.
-Ребята, сегодня когда я шла в садик, я встретила одного очень грустного зайца. Заяц был белый, он мне сказал что в его лесу все еще очень холодно и лежит снег, он сказал что солнышко их забыло и совсем не греет. Он мне дал вот такие фотографии его леса.
Ребята скажите а какое время года здесь нарисовано?
-Зима!
-Правильно. А как вы угадали, что это зима?
-Все белое, в снегу, листьев нет, травы нет.
-Ребята, а помните, у нас на улице недавно тоже была зима. Но потом пришла одна волшебница и всю землю раскрасила. Про эту волшебницу есть загадка, кто угадает, тот и узнает как волшебницу зовут.
Я раскрываю почки,
В зеленые листочки
Деревья одеваю,
Посевы поливаю,
Движения полна,
Зовут меня……
-Весна!
-Правильно, это весна. Она разожгла для нас поярче солнышко и снежок стал таять и превратился в водичку. Водичка побежала по земле и разбудила травку, деревья и цветы стали расти и птички запели громче, радуясь теплу.
Только вот в лес к моему знакомому зайцу весна почему то забыла заглянуть. Ребята, а как же нам зайцу то помочь?
А я знаю как: у нас же есть волшебные краски и мы можем раскрасить зайкин лес не хуже весны-волшебницы. Хотите стать волшебниками?
-Хотим!
-Сейчас я вас всех коснусь волшебной палочкой и тогда мы сможем прогнать наконец зиму из зайкиного леса. Только помните: колдовать надо по всем правилам, иначе получится путаница. Договорились? Тогда приступаем.
-Ребята, а как вы думаете, кто первый у весны помощник?
-….Это что за желтый мячик
По лесам за нами скачет.
Золотит лучом оконце,
Называют его …
-Солнце!
-Правильно, солнышко какого цвета?
-Желтого!
-Верно, молодцы, давайте возьмем кисточки, сначала намочим их, затем окунем в желтую краску и нарисуем на небе солнышко. Получилось?
Ох, какое жаркое солнышко получилось, как сильно греет, сразу стало тепло. Ребята, а что случается со снегом в тепле?
-Тает!
-А когда снег тает, что получается?
-Вода!
Верно! Смотрите кА, вот и вода течет, а вот уже и целая река потекла! Давайте теперь помоем наши кисточки, наберем синюю краску, оживим каждый свою речку, освободим ее ото льда. Вот какая река получилась у нас глубокая, потому что весь снег растаял.
А что на месте снега теперь вырастет?
-Травка!
-Верно, молодцы. Какого цвета будет травка?
- Зеленого!
-Верно. Сполосните теперь кисточки, нужно набрать зеленой краски и будем растить травку, вот так всю землю у нас зеленая молодая травка покрыла. Ребята, посмотрите, а деревья то у нас что так и будут голые?
- Нет! Будут листики!
-Молодцы, давайте сделаем и листики на деревьях.
-Смотрите, настоящая весна настала в зайкином лесу, какие же мы молодцы! А как сделать еще красивее? Что бы нам еще нарисовать?
-Цветочки!
-Ну хорошо, давайте нарисуем еще и цветочки, вот зайка будет доволен своим новым лесом. Теперь нам осталось высушить наши картинки и отправить их зайчику.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта - занятия по рисованию в младшей группе на тему" Улитка" с элементами исследовательских, личностно - ориентированных, игровых технологий.
Конспект занятия по рисованию "Улитки" в младшей группе. Формировать умение у детей правильно держать карандаш, закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий),воспитывать интерес к изобраз...
Методическая разработка. Конспект НОД по рисованию ко дню снятия Блокады "Разорванное кольцо"
Конспект НОД по рисованию в старшей группе детского сада ко дню снятия блокады "Разорванное кольцо"....
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию с детьми раннего возраста «Лучики для солнышка»
Цель: воспитывать любовь к творчеству через приобщение к рисованию и аппликации.Задачи:1. Учить правильно проводить кистью прямые линии, держать кисть в правой руке;2....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Здравствуй, Весна» в подготовительной логопедической группе
Цель: Обобщать знания детей о весне.Задачи:Образовательные-Расширять знания детей о первоцветах.-Закреплять представления детей об изменениях в природе весной.-Упражнять в умении «читать» ...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА ПО НЕТРАДИЦИОННОМУ РИСОВАНИЮ НОД "ДРУЗЬЯ КАПИТОШКИ" В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ НОД по нетрадиционному рисованию с элементами экспериментальной деятельности в средней группе «Друзья Капитошки»...
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок (жёлтой и красной) и получение нового цвета (оранжевого)»
Методическая разработка конспекта НОД по рисованию в средней группе «Смешивание двух красок (жёлтой и красной) и получение нового цвета (оранжевого)».Тема: «Как котёнок стал ры...