Интегрированное занятие во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
"Дом, в котором я живу"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 433.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Дом, в котором я живу»
2 младшая группа.
Цели:
1.Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни; закрепить знания об основных частях здания (дом, стена, крыша, окно);
2.закрепить представления детей о предметах, имеющих треугольную и квадратную форму, о высоте предмета; учить создавать несложную композицию городской улицы;
3.упражнять в комбинировании различных техник (оттиск пенопластом, оттиск печатками из картофеля);
4.учить ориентироваться на листе бумаги; развивать внимание, желание рисовать и помогать ближним.
Оборудование: листы бумаги по количеству детей, печатки из картофеля треугольной формы, печатки из пенопласта квадратной формы, мисочки с гуашью для печати, салфетки, фигуры.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, фотографий, открыток. На прогулке обращать внимание на дома (высокий, низкий, большие, маленькие). Из чего состоит дом (стены, крыша, окна), выясняют, что нижняя часть имеет квадратную форму, а крыша – треугольную. Просмотр мультфильма «Крокодил Гена и чебурашка».
Ход занятия:
- Игровой момент.
Воспитатель- Чебурашка, что случилось?
Чебурашка - Не могу найти, где чей домик.
2. Д/и «Найди, чей домик»
Чебурашка - У всех есть домики, а у меня нет.
Воспитатель - А какой ты хочешь дом?
Чебурашка - Не знаю?
Воспитатель - Ребята, а какие бывают дома? (большие-маленькие, низкие-высокие).
3. Д/и «Выложи дом»
Воспитатель - А что это у меня в руке? (коробочка)
- Какие фигуры? (квадрат, треугольник, круг)
- Что мы можем построить из них? (дом)
- С какой фигуры мы начнем строить дом? (выбирают квадраты)
- А крыша будет какой формы? (выбирают треугольники)
4. Пальчиковая гим-ка:
Дом с трубой, с высокой крышей.
Человек из дома вышел.
Он ворота открывает.
Всех нас в гости приглашает.
Воспитатель - Посмотрите, какие домики получились. Чебурашка не сможет взять с собой этот дом. А давайте ему нарисуем домик.
5. Показ воспитателя.
Мы будем рисовать необычный домик. Недорисованный.
Целый день: тук-да-тук,
Раздается громкий стук.
Строим дом, дом большой:
Он с крылечком и трубой.
Воспитатель - Тебе нравится этот дом?
Чебурашка - Да, но у моих друзей нет домиков.
Воспитатель - А дети и твоим друзьям нарисуют домики.
6. Самостоятельная работа детей.
7. Итог.
Вот сколько домиков у нас получилось! И больших и маленьких.
А давайте выстроим улицу из наших домов.
Посмотрите, какая улица у нас получилась.
В.- Чебурашка, тебе и твоим друзьям понравились домики?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы "В гости к сказке".
Конспект интегрированного занятия для второй младшей группы...
Интегрированное занятие во второй младшей группе по социо – игровой технологии с применением нестандартного оборудования
Цель:Развивать познавательно – речевую деятельность детей посредством социо – игровой технологии. Задачи:1. Учить детей работать вместе, видеть результат совме...
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе "Ручейки и лужицы"
Конспект интегрированного занятия направлен на приобщение детей к восприятию примет весны средствами разных видов искусств....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие проводилось с целью закрепления знаний программного материала на конец года....
Интегрированное занятие во второй младшей группе. Тема "Путешествие в страну сказок".
Интегрированное занятие во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну сказок»Интеграция обр...
Интегрированное занятие во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"
Это занятие интегрированное, в ходе которого наблюдается интеграция образовательных областей: «Познание» закрепление признаков зимы, «Художественное творчество» закреплять умение рисовать предметы, со...