Конспект интегрированной образовательной деятельности в областях: коммуникация и художественное творчество во второй младшей группе.
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме

Алексеева Виктория Леонидовна

 

Программное содержание:

  • Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель;
  • Вызывать у детей радость от чтения знакомых стихотворений, одобрять попытки ребенка самостоятельно читать стихотворения;
  • Расширять словарный запас, закрепление понятий «большой», «маленький»;
  • Закреплять умение сравнивать величины;
  • Закрепление умений пользоваться клейстером и салфеткой для аппликации;
  • Обогащать сенсорное впечатление.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированной образовательной деятельности в областях: коммуникация и художественное творчество во второй младшей группе.

Программное содержание:

  1. Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель;
  2. Вызывать у детей радость от чтения знакомых стихотворений, одобрять попытки ребенка самостоятельно читать стихотворения;
  3. Расширять словарный запас, закрепление понятий «большой», «маленький»;
  4. Закреплять умение сравнивать величины;
  5. Закрепление умений пользоваться клейстером и салфеткой для аппликации;
  6. Обогащать сенсорное впечатление.

Ход образовательной деятельности:

Эмоциональный настрой: Ребята, посмотрите друг на друга и улыбнитесь, подарите свои улыбки детям и нашим гостям. Поздоровайтесь с гостями.

(Воспитатель вносит в группу большого медведя.)

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам в гости пришел медвежонок, поздоровайтесь с ним.

Мишка: Здравствуйте, меня зовут Мишка Косолапов. Я очень люблю, когда про меня читают стихи.

Воспитатель: ребятки, кто знает про мишку стихотворение?

  1. Мишка косолапый.

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

  1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

  1. Сел медведь на бревнышко,

Стал глядеть на солнышко.

Не гляди на свет, медведь,

Глазки могут заболеть.

  1. Я рубашку сшила мишке,

Я сошью ему штанишки.

Мишка: молодцы ребятки. Мне очень понравились стихи про меня.

Воспитатель: мы, мишка, все про тебя знаем, ты только послушай и посмотри.

Физминутка «Мишка».

Мишка в пятницу пришёл, (Ходьба на месте имитирует шаги медведя)
Он в лесу медок нашёл, (Руки как бы держат перед собой бочонок мёда, приседания с поворотом туловища вправо, влево) 
На высокой ёлке,
Где колкие иголки. (Взгляд поднять вверх, вниз. Пальцы рук раздвинуты, как иголки).


Мы у пчёл медку попросим (Встряхнуть кисти рук)
На дворе настала осень, (Потянуться)
Скоро мишка ляжет спать, (Медленно приседают)
Будет лапу он сосать. (Наклоны головы вправо, влево, руки под головой)
Пчёлы дали мёду,
Целую колоду. (Хлопают в ладоши и прыгают на двух ногах).

Садятся на стульчики.

Воспитатель: ребята, какой наш мишка? (коричневый, пушистый, лохматый, косолапый).

Правильно, а сейчас Мишка хочет показать свою комнату. Посмотрите, что здесь стоит. (шкаф, диван, стол, стул).

А как это все можно назвать одним словом? (мебель).

Давайте все вместе скажем «мебель».

Вова повтори, Ксюша, Никита повторите.

Воспитатель: дети, давайте вместе подумаем , для чего нам нужен шкаф?

А для чего стул? Стол?

А вот на диване сидит гость – маленький медведь – медвежонок. Он пришел из леса.

Ребята, сейчас у нас стало 2 мишки: большой и маленький.

Алена покажи большого медведя. Максим покажи маленького медведя.

Аппликация «Лесная полянка».

Вот на диване возле маленького мишки лежит конверт, давайте посмотрим что там?

Он просит наклеить красивую картинку «Лесную полянку». Он хотел бы показать, какая у него  красивая полянка, где он играет со своими друзьями.

Посмотрите, здесь уже наклеено солнышко, дерево, травка, цветок.

А вот сейчас я покажу ребятки как надо клеить. Обмакнуть пальчик в клейстер, намазать с другой стороны цветок и приклеить и прижать тряпочкой.

Давайте сами попробуете приклеить.

Кто что клеит? Какого цвета травка, а солнышко, а цветок?

Воспитатель: Все, ребята все приклеили.  Посмотрите какая красивая полянка получилась.

Сегодня все хорошо занимались. Молодцы.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в образовательной области "Познание и "Художественное творчество" во второй младшей группе по теме: "Маленькая елочка"

Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в образовательной области «Познание» и «Художественное творчество» по теме: «Маленькая елочка»Подготовила: воспитательПервой квали...

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми (окружающий мир + художественное творчество) . Тема: " Путешествие на Северный полюс". Подготовительная группа.

Продолжать воспитывать у детей любознательность. Продолжать учить детей работать с картой, глобусом. Продолжать работу  по ознакомлению детей со знаменитыми людьми России (В. Чкалов). Продол...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»

Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к...

Конспект организованной образовательной деятельности по области «Коммуникация» с использованием логоритмики в старшей логопедической группе ФФНР. «Зимушка хрустальная»

Логоритмическое занятие составлено совместно с  учителем – логопедом, музыкальным руководителем и воспитателями логопедической группы. На занятии ведется работа над выработкой четких, ...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»

учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным...

Конспект интегрированной образовательной деятельности по музыкальному воспитанию и художественному творчеству (рисование пальчиками) "Весенние ручейки", первая младшая группа

Интеграция на музыкальных занятиях очень актуальна, так как:- интегрированные занятия развивают эстетический вкус;- помогают формированию речи, ее развитию;- способствуют глубокому проникновению детей...