Конспект организационно – образовательной деятельности по области «Познание» и «Художественное творчество»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему

Королева Лилия Рафиковна
конспект занятия

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл k_zaytsam.docx15.18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект организационно – образовательной деятельности по области «Познание» и «Художественное творчество»

во второй младшей группе:

«В гости к зайцам»

Королева Лилия Рафиковна

воспитатель 1 квалиф.  категории                                                  МБДОУ №15 «Ромашка»

г.Зеленодольск, РТ

 Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста умение играть. Прививать желание заботиться о других, воспитывать любовь к животным.

Предварительная работа: знакомство с дикими животными, рассматривание иллюстраций, разучивание игры «Зайка, зайка», закрепление понятия «1 – много».

Материал и оборудования: игрушки – зайцы, машины, ленты синего и красного цвета, флажки синего и красного цвета, DVD – проигрыватель, пластилин.

Ход занятия:

- Воспитатель: Ребята,  сегодня  нас  в  гости  пригласили  зайчики.  А живут они на поляне  в  лесу.

-А на чем  мы к  ним поедим?

- А  давайте  мы поедим на лошадках.

- По ровненькой дорожке,

  Поскачем на лошадках.

В новеньких сапожках, в  новой  красной шапке.

По ровной дорожке ровно скачут ножки,

По рытвинам, по кочкам, тряско очень.

Прямо. Прямо. Вдруг канава!

В яму  бух!

Вот и на поляну приехали. А на поляне нас ждет заяц,  только он почему - то  грустный.

-Потому что он сидит один.

-Ребята, давайте мы его  развеселим.

-Мы сейчас с ним поиграем.

Игра:     Зайка, зайка, что  с  тобой,  ты  сидишь  совсем  больной

        Ты не можешь  даже встать,  с  нами  вместе  поиграть.

        Мы  тебя кормили, мы  тебя поили, на ноги поставили ,

                             Танцевать   заставили.

        Зайка, зайка   попляши,  нам  другого   поищи.

А  вот  и  остальные  зайчата  едут  на  машине.  

Ребята  посмотрите,  какие  у  них  красивые  бантики.  Какого  цвета у   них бантики?

Дети: -Красные  и  синие.

Воспитатель: -Ребята, возьмите зайчиков из машин. Сколько у вас у каждого зайчиков?

Дети:-По одному.

Воспитатель:-А вместе сколько?

Д:-Много.

В:-А на полянке сколько зайчиков?

Д:-Один.

В:-Возьмите, ребята, по одному зайчику и садитесь на стульчики.

-Когда я взмахну красным флажком, танцевать выйдут зайчики с красными бантиками, а когда я взмахну синим флажком – зайчики с синими бантиками. Молодцы, ребята, хорошо потанцевали.

-А сейчас мы наших зайчиков угостим. Давайте, мы слепим им морковку. Давайте усадим наших зайчиков в машинку и скажем до свидания.

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной образовательной деятельности в областях: коммуникация и художественное творчество во второй младшей группе.

Программное содержание:Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель;Вызывать у детей радость от чтения знакомых стихотворений, одобрять попытки ребе...

«Кот учёный всё ходит по цепи кругом». Конспект открытой образовательной деятельности по области «Ознакомление с художественной литературой» + «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе.

Программное содержание:Цель:Ø вспомнить прочитанные сказки А.С.Пушкина,    познакомить с новым произведением, помочь запомнить общеупотребительные пушкинские строки наизусть.Ø развивать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»

Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»

учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным...