Конспект организационно – образовательной деятельности по области «Познание» и «Художественное творчество»
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект организационно – образовательной деятельности по области «Познание» и «Художественное творчество»
во второй младшей группе:
«В гости к зайцам»
Королева Лилия Рафиковна
воспитатель 1 квалиф. категории МБДОУ №15 «Ромашка»
г.Зеленодольск, РТ
Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста умение играть. Прививать желание заботиться о других, воспитывать любовь к животным.
Предварительная работа: знакомство с дикими животными, рассматривание иллюстраций, разучивание игры «Зайка, зайка», закрепление понятия «1 – много».
Материал и оборудования: игрушки – зайцы, машины, ленты синего и красного цвета, флажки синего и красного цвета, DVD – проигрыватель, пластилин.
Ход занятия:
- Воспитатель: Ребята, сегодня нас в гости пригласили зайчики. А живут они на поляне в лесу.
-А на чем мы к ним поедим?
- А давайте мы поедим на лошадках.
- По ровненькой дорожке,
Поскачем на лошадках.
В новеньких сапожках, в новой красной шапке.
По ровной дорожке ровно скачут ножки,
По рытвинам, по кочкам, тряско очень.
Прямо. Прямо. Вдруг канава!
В яму бух!
Вот и на поляну приехали. А на поляне нас ждет заяц, только он почему - то грустный.
-Потому что он сидит один.
-Ребята, давайте мы его развеселим.
-Мы сейчас с ним поиграем.
Игра: Зайка, зайка, что с тобой, ты сидишь совсем больной
Ты не можешь даже встать, с нами вместе поиграть.
Мы тебя кормили, мы тебя поили, на ноги поставили ,
Танцевать заставили.
Зайка, зайка попляши, нам другого поищи.
А вот и остальные зайчата едут на машине.
Ребята посмотрите, какие у них красивые бантики. Какого цвета у них бантики?
Дети: -Красные и синие.
Воспитатель: -Ребята, возьмите зайчиков из машин. Сколько у вас у каждого зайчиков?
Дети:-По одному.
Воспитатель:-А вместе сколько?
Д:-Много.
В:-А на полянке сколько зайчиков?
Д:-Один.
В:-Возьмите, ребята, по одному зайчику и садитесь на стульчики.
-Когда я взмахну красным флажком, танцевать выйдут зайчики с красными бантиками, а когда я взмахну синим флажком – зайчики с синими бантиками. Молодцы, ребята, хорошо потанцевали.
-А сейчас мы наших зайчиков угостим. Давайте, мы слепим им морковку. Давайте усадим наших зайчиков в машинку и скажем до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной образовательной деятельности в областях: коммуникация и художественное творчество во второй младшей группе.
Программное содержание:Уточнить представление детей о мебели, совершенствовать умение различать и называть мебель;Вызывать у детей радость от чтения знакомых стихотворений, одобрять попытки ребе...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познания» с учётом интеграции с «Художественной литературой» и «Художественной деятельностью» по теме «Что нам стоит дом построить».
Образовательное мероприятие по закреплению знаний детей о профессии строитель....
«Кот учёный всё ходит по цепи кругом». Конспект открытой образовательной деятельности по области «Ознакомление с художественной литературой» + «Художественное творчество» (лепка) в старшей группе.
Программное содержание:Цель:Ø вспомнить прочитанные сказки А.С.Пушкина, познакомить с новым произведением, помочь запомнить общеупотребительные пушкинские строки наизусть.Ø развивать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Знакомство с акварелью. Рисование «Арбузная долька»
Образовательная область: «Познание. Художественное творчество» Цель: учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о к...
Конспект организационно – образовательной деятельности по области Познания «Экология и художественное творчество» в средней группе: «Путешествие в зимний лес»
конспект занятия по познавательной деятельности с использованием аппликации...
Конспект организационно – образовательной деятельности по области «Социализация» во второй младшей группе:
конспект занятия ...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в области «Познание» и «Художественное творчество» в старшей группе «Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты. Рисование «Арбузная долька»
учить детей различать фрукты и овощи на ощупь, называть и группировать их; после прослушивания стихотворения перечислять овощи, о которых в нем рассказывается; продолжать знакомить детей с акварельным...