Конспект по нетрадиционной технике рисования "Рукавичка"
методическая разработка по рисованию по теме
Предварительный просмотр:
«Рукавичка».
Конспект по нетрадиционной изобразительной деятельности.
Смирнова Ирина Александровна.
Воспитатель.
Санкт – Петербург
2012г.
Цель: Возможность самовыражения, реализация творческого потенциала.
Задачи: Учить рассматривать рисунки, иллюстрации, поощрять эмоциональные проявления и высказывания. Учить чётко, проговаривать слова, правильно называть цвета. Развивать творческое мышление, воображение. Развивать зрительно – двигательную координацию. Воспитывать дружелюбие, умение радоваться.
Материал: Гуашь красная и жёлтая, рукавички белого цвета, влажные салфетки, ватные палочки, рукавички 6 цветов, ёлочка, зайка.
Предварительная работа: Знакомство с основными цветами. Физминутка «Зайка», «Разбежались по лужайки». Овладение и отрабатывание навыка, в рисовании используя нетрадиционную технику.
Организация детей: Подгрупповая.
Радостно встречаем детей. Здравствуйте ребята. Ребята давайте поздороваемся с гостями, которые пришли к нам в гости. Посмотрите, возле ёлочки зайчик сидит, такой грустный. Что же с ним случилось? Физминутка. На земле снежок лежит Зайка по лесу бежит. Мёрзнут ушки, Мёрзнут лапки Нет сапожек Нет и шапки. Ой – ой – ой. Воспитатель берёт в руки зайчика. У зайчика на одной руке рукавичка. Зайка возле ёлочки плясал, рукавичку потерял. Как вы думаете, почему зайка не может найти рукавичку? Поможем зайке, найдём рукавичку и разукрасим её, что бы она больше не терялась. Ребята посмотрите, сколько здесь рукавичек, какая же рукавичка зайчика? Давайте найдём каждой рукавичке пару? Что такое пара? Называя каждого ребёнка по имени, предлагаем найти пару одной из рукавичек. Посмотрите, какая рукавичка осталась без пары? Значит это рукавичка нашего зайчика. Зайке стало весело, и он хочет с нами поиграть. Поиграем с зайкой? Физминутка. Разбежались по лужайке Мишки, лисоньки и зайки. Стали весело кружиться, Стали звери веселиться. Раз прыжок, два прыжок Отдыхай и ты дружок. Молодцы ребята поиграли с зайкой, а теперь разукрасим его рукавички, что бы он их больше не терял. Садитесь за стол. Какая краска у нас стоит на столе? Ой, а кисточек то нет. Как мы будем украшать рукавичку? В этом нам помогут ватные палочки. Посмотрите, как будем палочками рисовать. Палочку опускаем в жёлтую краску и рисуем линии. Берём другую палочку, опускаем в красную краску, и палочка пошла, танцевать, вверх и вниз. Берите и вы палочки и разукрасьте зайке рукавички. Во время работы детей воспитатель направляет, подсказывает и помогает детям в работе. Молодцы ребята, какой красивый узор на рукавичках. Теперь у нас красивые, удобные, тёплые рукавички. Зайчику они очень нравятся, теперь он их точно не потеряет. Сейчас зайке пора в лес, давайте скажем ему до свиданья. | Дети здороваются. Дети здороваются. Дети смотрят на зайчика. Дети подходят к зайчику. Дети прыгают. Руками потирают ушки. Потирают руки. Выставляют по очереди ноги. Качают головой. Она белая, на снегу не видно. Дети соглашаются. Идут по группе, за ёлочкой находят рукавички. Дети соглашаются. Это две рукавички, похожие друг на друга. Дети ищут пару своей рукавички. Белая рукавичка. Дети соглашаются. Ходьба на месте. Дети кружатся. Дети прыгают. Дети садятся за стол. Красная и жёлтая. Ответы детей. Дети наблюдают за воспитателем. Дети берут палочки и украшают рукавички. По окончании работы руки вытирают влажной салфеткой. До свиданья зайчишка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия нетрадиционная техника "Плюшевый медвежонок" для средней группы
Нетрадиционная тезника-рисование поролоном...
Конспект по нетрадиционной технике рисования
Форма проведения открытого мероприятия: Групповая (индивидуально-коллективная)...
Конспект по нетрадиционной технике рисования
Конспект свободной образовательной деятельности по нетрадиционной технике рисова...
Методическая разработка по рисованию по теме: Конспект по нетрадиционной технике рисования "Плюшевый медвежонок" (рисование поролоном)
нетрадиционная изобразительная деятельность...