Конспект занятия "Оранжевое настроение"
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Сформировать представления об оранжевом цвете, задействуя все анализаторы.
Развивать сенсорные способности, речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
Активизировать речь детей (оранжевый, палитра), приобщать к прекрасному
Воспитывать желание прийти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
oranzhkvoe_nastroenie.docx | 15.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по освоению
оранжевого цвета «Оранжевое настроение»
Подготовила: воспитатель Онипченко О. Н.
Задачи:
Сформировать представления об оранжевом цвете, задействуя все анализаторы.
Развивать сенсорные способности, речь детей (смешивание красок для получения оранжевого цвета)
Активизировать речь детей (оранжевый, палитра), приобщать к прекрасному
Воспитывать желание прийти на помощь, сочувствие к сказочным персонажам, попавшим в беду.
Материал: магнитофон с кассетой, краски желтого и красного цвета, силуэты бабочек, апельсин, лимон, волшебный цилиндр для фокуса; салфетки, кисти
Ход занятия:
Ребята, сейчас я расскажу вам сказку: Жили – были в сказочной стране Краски и Карандаш. Карандаш очень любил рисовать. А краски раскрашивали в разные цвета рисунки Карандаша. И так красиво у них всё получалось! Однажды Карандаш нарисовал красивую Бабочку. Красная и жёлтая краски начали спорить, кто раскрасит такую красавицу. Но потом, чтобы не ссориться, они решили раскрасить её вместе.
Давайте поможем Краскам! А для этого мы с вами проведём опыт:
- У меня 2 банки: желтая и красная, сливаю красную краску в желтую, и получается удивительный цвет. Как он называется? Кто знает? Оранжевый. Он яркий, солнечный). А ты, Даша, как думаешь, какой цвет получился?
Давайте вместе попробуем получить оранжевый цвет на палитрах и раскрасить наших Бабочек. Воспитатель показывает, на палитрах смешивают красный и жёлтый цвета. Теперь вы узнали оранжевый цвет и как он получается!
Что ты, Гоша, будешь делать для этого?(нужно получить оранжевый цвет). А ты как считаешь, Ваня? С чего ты начнёшь? Какой цвет мы получили? Затем раскрашивают силуэты бабочек.
Бабочки у вас получились очень весёлые. А моя Бабочка приготовила вам загадку: оранжевый нос в землю врос (морковь). Правильно, морковь оранжевая. А вспомните, какая она на вкус? (сладкая, сочная)
Ребята, я думаю, что оранжевый цвет очень аппетитный и радостный! Что вам напоминает этот цвет? (Солнышко, апельсин, мандарин). Да, а какие они, апельсин и мандарин?А как ты думаешь, Илюша?
Да, апельсин и мандарин, круглые и оранжевые, похожи на солнышко!
Давайте с вами поиграем! (Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»)
Ребята, а вы любите апельсины? Я тоже люблю. Но вот беда! Сегодня у меня есть только жёлтый лимон. Ну, ничего, мы же волшебники! Сейчас, что – ни будь, придумаем! Спрячем желтый лимон в красный цилиндр, скажем волшебные слова: Кручу, верчу, апельсин хочу! Раз, два, три! Ну-ка, посмотрим, что у нас внутри? Посмотрите – ка! Да, это оранжевый апельсин! Мы сейчас его почистим и всех угостим!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия "Настроение и чувства в музыке" для старшей группы
Музыкальный руководитель: Ребята, как вы думаете, когда я поздоровалась с вами в начале занятия, какое у меня было настроение? (Дети отвечают). А если бы я поздоровалась с вами вот так? (Повторя...
конспект занятие "Настроение"
развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста...
Конспект занятия “НАСТРОЕНИЕ”
Цель занятия: осознание своего эмоционального состояния, снижение психоэмоционального напряжения, развитие умения чувствовать настроение и сопереживать окружающим. ...
конспект "Весеннее настроение"
конспект занятия для старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД "Настроение и музыка"
Для аттестации...
Конспект «Город настроения»
Конспект образовательной деятельностиОбласть «Музыка»«Город настроения»Старшая группа...