Комплексное занятие в старшей группе «Здравствуй осень».
план-конспект занятия по рисованию (старшая группа) по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osen.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексное занятие в старшей группе
«Здравствуй осень»
Программное содержание: создать эстетическое наслаждение у детей от общения с природой через художественные произведения, художественное слово. Воспитывать чувство цвета, закрепить понятие о различных способах изображения осенних деревьев теплыми тонами красок.
Пред. работа наблюдение в природе, использование художественного слова, народных примет. Составление гербарий, экскурсии в природу, слушание музыки, рисование деревьев в разное время года.
Словесная работа: пейзаж, оттенки, тон, пурпурный.
Ход занятия: обратить внимание, что наши мамы и папы пришли к нам в студию где мы будем работать.
Читаю загадку:
«Несу я урожаи
Поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю,
Деревья раздеваю
Но не касаюсь елочек и сосен
Я…..» (ОСЕНЬ)
- Про какое время я загадала загадку? (ОСЕНЬ)
- А сейчас какое время года?
- Опишите, какая погода бывает осенью?
- Дети, мы знаем, что осень делиться на 3 периода. Кто назовет их?
- Начало – ранняя осень.
- Середина – золотая осень.
- Конец – поздняя осень.
Давайте дети вспомним, как поэты описывают осень в своих стихах. (Ребенок читает стихотворение)
- Как вы думаете, какие краски использует художник, чтобы изобразить осенний лес (коричневый, желтый, красный, серый)
- Как называются темные краски? (холодные тона)
- А во время золотой осени художник, какой краской пользуется? (желтой)
- Да, художник использует желтую краску, так как она схожа с золотом, поэтому эту пору называют золотой.
Стихи.
Физкультминутка.
Игра «Здравствуй осень»
- По дороге в детский сад я собрала много опавших листьев с разных деревьев.
Устроить листопад. Кто какой взял лист садится и рисует такое дерево. (сосна, ель, береза, клен и рябина).
Работа детей красками. В конце работы сказать, что все деревья мы собираем и приклеиваем и получиться осенняя роща.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!»
Целью занятия является: обобщение и систематизация представлений детей о характерных признаках весны; обогащение словарного запаса слов; развитие связной речи....
Конспект комплексного занятия для старшей группы «Путешествие в осенний лес»
Это занятие поможет воспитателю совершенствовать умения детей работать в нетрадиционной изобразительной технике – пластилинографии....
Конспект комплексного занятия в старшей группе «Осенняя сказка».
Комплексное занятие (интеграция образовательных областей "Познание" и "Художественное творчество". Основная цель-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования- печатание осенними листьями, зак...
Комплексное занятие в старшей группе "Прогулка по осеннему леу"
Комплексные занятия основаны на развитии творчества и фантазии. Это дает возможность вызвать эмоциональную отзывчивость детей....
Комплексное занятие в старшей группе детского сада. Нетрадиционные методы рисования. Осень.
Закрепление различных способов рисования: пальчиками, дыханием через трубочку, манкой, с помощью сухих листев, штрихами в старшей группе детсого сада....
НОД Конспект комплексного занятия в старшей группе «Здравствуй, Весна!» Аппликация подарок маме «Красивый цветочек для мамы»
Обобщить и систематизировать представления детей о характерных признаках весны, - Развивать эстетическое восприятие,и желание сделать подарок маме красивый цветочек в горшочке....