Перспективное планирование НОД"Художественное творчество"
календарно-тематическое планирование по рисованию (средняя группа) по теме
Перспективное планирование НОД"Художественное творчество" соответствие с ФГТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
hudozhestvennoe_tvorchestvo.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Художественное творчество»
Цель :Через изобразительную деятельность пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на звуки и краски природы.
Знакомить с живой и неживой природой. Способствовать установлению первых естественных взаимоотношений
детей с миром природы, появлению любопытства и любознательности, проявлению переживаний, связанных с красотой природы.
Знакомить с явлениями живой и неживой природы. Знакомить с сезонным явлением «Золотая осень».
Месяц | Неделя | Тема | Организованная образовательная деятельность (занятия) | Интеграция | Организация развивающей среды. | Метод.литер. (источник) |
О | 1 неделя | «Осень золото роняет» | Рисование: «Золотая осень» Цель: 1 подгуппа. учить рисовать листья, примакивая кисточку к листу бумаги; правильно держать кисть, пользоваться краской, тряпочкой, промывать кисть, знакомить с желтым цветом. 2 подгруппа Учить изображать осень,упражнять в умении рисовать дерево,ствол,тонкие ветки,осеннюю листву,закркплять технические умения в рисовании красками. Лепка «Консервируем фрукты» Цель: 1 подгруппа: Закреплять представление детей о загатовке фруктов на зиму.Формировать интерес к лепке.Совершенствовать умеие скатывать пластилин между ладонями круговыми движениями.Учить приёмам вдавливания,оттягивания для получения необходимой формы. | Коммуникация Социализация Познание Труд Музыка Чтение художественной литературы. | Д/и «Соберем красивый букет из листьев» П/и «Солнышко и дождик» Рассматривание иллюстраций по теме. Чтение стихов по теме. Наблюдение за листопадом. | |
О | 2 неделя | «Что нам осень подарила» | Рисование: «Однажды хозяйка с базара пришла…» Цель: 1 подгруппа. Учить рисовать предметы похожими на настоящие по форме и цвету. Закрепить знание цветов. 2 подгруппа. Учить рисовать несложную композицию из знакомых предметов. Учить определять и передавать в рисунке форму ,цвет и размер предметов. «Аппликация «Тучи по небу бежали» Цель: 1 подгруппа Учить наклеивать кусочки бумаги в пределах контура;развивать мелкую моторику;воспитывать самостоятельность. 2 подгруппа Познакомить детей с техникой аппликативной мозаики:разрезать узкие полоски бумаги синего,серого,голубого и белого цвета на кусочки и наклеивать в пределах контура-дождевой тучи.Развивать мелкую моторику;воспитывать самостоятельность,уверенность,интерес к художественному эксперементированию. | Коммуникация Социализация Познание Труд Музыка Чтение художественной литературы | Д/и«Чудесный мешочек» Д/и «Узнай и назови овощи» Рассматривание иллюстраций по теме. Подобрать стихи по теме. | |
О | 3 неделя | «Осенние гости» | Рисование «Кисть рябинки, гроздь калинки…» Цель: 1 подгруппа: Учить рисовать кисть рябины(калины) пальчиками. Развивать чувство ритма и цвета. 2 подгруппа: Учить рисовать кисть рябины(калины) ватными палочками, а листок –приёмом ритмичного примакивания ворса кисти. Закрепить представление о соплодиях(кисть,гроздь) и их строении.Воспмтывать интерес к отражению в рисунках своих впечатлений и представлений о природе. Лепка «Идём в лес за грибами» Цель: 1 подгуппа Учить передавать форму в лепке,Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами в диск,в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук 2 подгруппа Закреплять представление о грибах,которые растут в лесу.Учить передавать форму в лепке,воспитывать любовь к природе,бережное отношение к дарам леса.Упражнять в раскатывании пластилина круговыми движениями ладоней и сплющивании его пальцами в диск,в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями обеих рук.Учить соединять отдельные части,прижимая и примазывая друг к другу. | Коммуникация Социализация Познание Труд Музыка Чтение художественной литературы | Чтение стихов по теме. Наблюдение за деревьями. Д/и «С какого дерева листок?» | |
О | 4 неделя | «Разноцветная осень» | Рисование «Яблоко- спелое ,красное сладкое» Цель: 1 подгруппа: Продолжать воспитывать интерес к изодеятельности. Упражнять в рисовании и закрашивании круглой формы. 2 подгруппа: Учить детей рисовать гуашевыми красками многоцветное яблоко. Показать возможность изображения половинки яблока. Развивать эстетическое восприятие ,способность передавать характерные особенности художественного образа. Воспитывать художественный вкус. Аппликация «Падают,падают листья,в нашем саду листопад» Цель: Вызывать у детей эмоциональное отношение к явлениям природы.Учить любоваться листьми,относиться к ним бережно,Закреплять навыки намазывания клеем листьев и приклеивания. | Коммуникация Социализация Познание Труд Музыка Чтение художественной литературы | Д/и «Чудесный мешочек» Д/и «Угадай на вкус» Загадывание загадок про яблоки. Чтение стихов по теме. Чтение текста Л.Толстого «Старик сажал яблоки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по художественному творчеству во 2 младшей группе
Перспективное планирование по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой вторая младшая группа, художественное творчество...
Перспективное планирование по художественному творчеству
Перспективное планирование по художественному творчеству в старшей группе ОНР по лексическим темам(рисавание, аппликация, лепка)...
Перспективное планирование по "Художественному творчеству" старшая группа по программе "Детство" (сентябрь месяц)
Планирование занятий по рисованию, лепке и аппликации в старшей группе детского сада....
Перспективное планирование по художественному творчеству 2 младшая группа
Календарно-тематическое планирование в соответствии с программой "Детство" 2 младшая группа...
Перспективное планирование по художественному творчеству. Раздел "Изобразительное творчество"
Данный перспективный план предназначен для подготовительной к школе группы...
Перспективное планирование по художественному творчеству для детей раннего возраста (2-3 года)
Перспективное планирование по программе "Творческой мастерской" рассчитано на проведение одного занятия в неделю. Поскольку каждое занятие включает в себя блок «Развитие речи», «Художественная литерат...
Перспективное планирование по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования) для детей дошкольной группы (3 – 7 лет)
Перспективное планирование по художественному творчеству (нетрадиционные техники рисования)...