Занятие по ИЗО (по ФГТ 1-ая младшая группа)
методическая разработка по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия по рисованию
в первой младшей группе №4
(по потешке «Петушок, петушок»).
Воспитатель Васина О.В.
Тема: «Горошины для петушка».
Предшествующая работа: |
|
Приемы: |
|
Цель: |
|
Материал: |
|
Ход занятия
Игровая мотивация: | Создает эмоциональный настрой, и воспитатель предлагает детям прокатиться на карусели. Дети выбирают ленточки разного цвета (красного, синего, зеленного). Воспитатель рассказывает детям потешку «Карусель» Карусель, карусель начинаем рассказ, Это сказка, песни и веселье Карусель карусель это радость для нас, Прокатись на нашей карусели. Воспитатель обращает внимание детей на персонажа, который пришел в гости к ним прокатиться с ними на карусели. Воспитатель задает вопрос детям, каким цветом петушок. Воспитатель читает потешку «Петушок петушок» Петушок, петушок Золотой гребешок Выгляни в окошко Дам тебе горошка Воспитатель задает детям вопрос, что любит кушать петушок Петушок смотрит на ребят, хмурится, даже сердиться: нет гороха Ребята давайте угостим петушка. . | Дети берут понравившуюся им ленту и называют цвет. Дети повторяю за воспитателем потешку «Карусель» и идут по кругу, держась за ленточку. Дети говорят ,что это петушок пришел сними покататься. Дети отвечают, что у петушка красные, желтые, зеленные и синие перышки Дети повторяю за воспитателем потешку «Петушок, петушок». Дети перечисляют, что любит есть петушок- это горох, зернышки, семечки. Дети отвечаю согласием. | |
Постановка игровой и учебной задач: | Получив согласие детей, угостить петушка, воспитатель советует нарисовать горошинки на дорожки. Берет детей за руку, гладит их, говорит ласковые слова и еще раз выразительно читает потешку «Петушок, петушок» | ||
Руководство выполнением задания и последующей игрой: | Показ детям изображения горошен. Примакиванием пальцем воспитатель показывает ребятам, как они могут изобразить горошины. Цвет краски дети выбирают сами. Педагог предлагает нарисовать горох на дорожке, внизу листа. После работы дети моют руки и вытирают салфеткой. Воспитатель выкладывает работы детей на столах и говорит, что петушок благодарит ребят за угощения и дарит ребятам гостинец (витамины похожие на горошины). | Дети подражают воспитателю, под словесное сопровождение дети имитируют движения рисования горошин. Дети берут витамины и благодарят петушка за угощения «спасибо». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Занятие: «Разноцветные пирамидки»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Нуринерский детский сад» Балтасинского муниципального района Республики Татарстан Занятие по сенсо...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТРУД ВЗРОСЛЫХ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ТЕМА: ПРОФЕССИЯ «ПОВАР»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ТРУД ВЗРОСЛЫХ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ТЕМА: ПРОФЕССИЯ «ПОВАР»...
Конспект занятия по окружающему миру для детей 2 младшей группы. Тема занятия: Овощи. Дидактическая игра “Зайкины именины”.
МБДОУ “детский сад № 388” г.о. Самара.Воспитатель Белякова Алена Викторовна. Конспект занятия по окружающему миру для детей 2 младшей группы. Тема занятия: Овощи. Дидактическая и...
Занятие по формированию элементарных математических представлений в младшей группе. Составила воспитатель младшей группы № 5 Киселева В. П.
Тема: Один, много, ни одного. Круг, квадрат. (Закрепление.)...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе . Тема занятия: «Ежик»
Конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия (развитие речи – ознакомление с окружающим миром) Итоговое занятие за первое полугодие во 2-ой младшей группе Тема: Драматизация русской народной сказки «Репка»
продолжаем развивать интерес к театрально-игровой деятельности, создавать условия для ее проведения;- обучаем детей вырабатывать правильный темп речи, интонационную выразительность, учить произносить ...