Главные вкладки
Васина Ольга Владимировна
сайт воспитателя МБДОУ
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: разностороннее развитие детей
Увлечения: самообразование
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: г.Челябинск
Место работы: МБДОУ центр развития ребенка - детский сад №402
Звание, ученая степень: воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/olga-vasinaРазвитие человека происходит только тогда, когда человек начинает развиваться духовно. А для этого нужно осознать наличие Высшего Эго и начать жить по его плану развития.
Сайт создан в помощь педагогам, воспитателям детских дошкольных учреждений.
О себе
Стаж работы в детском саду 20 лет, из них - 15 лет воспитателем. Закончила кафедру психологии ЮУрГУ г.Челябинска. Все полученные знания в институте я стараюсь применять в своей работе и в повседневной жизни, в общении со своими детьми. Обо мне можно сказать, что для своих воспитанников я - вторая мама, и дети в детский сад идут с большой радостью и деляться со мной своими секретами и огорчениями. За время своей работы я сделала два выпуска. Эти выпускники, втречая меня на улице, рассказывают о своих достижениях и успехах, интересуются вновь набранными моими детьми.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь и все с этим связанное
Мои достижения
Мои личные достижения - это две замечательные дочери одной 16 лет, другой 3 года, о которой уже печатают местные газеты как о будующей спортсменке.
Профессиональное достижение - это первая квалификационная категория, это уважение окружающих меня людей и родителей моих воспитанников, любовь детей.
Моё портфолио
Детство – это свет в начале туннеля.
Действительно дети для всех нас, это чистый лист бумаги.
Это свет, который они несут окружающим их людям.
Это радость, которую они дарят людям. Это тот богатый и неизведанный внутренний мир ребенка, который мы с Вами пытаемся раскрыть.
Ведь мы с уверенностью можем говорить, что каждый ребенок по своему индивидуален и нуждается в помощи родителей и нас – педагогов.
Требование современной жизни заставляют нас, педагогов, искать и использовать в работе новые формы и технологии продуктивного общения, где участниками становятся и дети, и родители, и воспитатели, объединённые общей идеей или общим делом. И именно метод проектов, как технология, способствует правильной организации совместной работы педагогов и родителей, направленной на всестороннее развитие ребенка, т.к. данный метод включает в себя совместную интегрированную деятельность детей и педагогов и родителей. Где родители выступают не только, как источником поглощения информации, они становятся активными участниками образовательного процесса, что является залогом успешного развития их ребенка.
Кем бы не стал ребенок в будущем он должен понимать свою роль в окружающем его мире.