Опыт работы по сюжетному рисованию с детьми старшей группы
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа) по теме
Сюжетное рисование сложный вид. Детям необходимо иметь композиционные умения и технические навыки. Кропотливая и целенаправленная работа позволила получать результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
risovanie_1.doc | 181 КБ |
etapy_risovaniya.doc | 180 КБ |
risovanie_3.doc | 131.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Из опыта работы по изобразительной деятельности.
Дети в нашей группе очень любят рисовать. Им знакомы понятия «линия горизонта», «задний план», поэтому некоторые из них уже не затрудняются в композиционном построении рисунка. Смело используют разные по цвету и виду краски, любят экспериментировать, смешивая их и получая новые цвета и оттенки, умело пользуясь при этом палитрой.
Рисование на большом формате так
же доставляет огромное удовольствие, тем более если рисуешь всю свою дружную семью.
Предварительный просмотр:
Работа над рисунком проводится в несколько этапов:
1- оформление «цветового поля», т.е. создаётся фон, обозначается линия горизонта.
Используется для этого акварельная краска.
2- прорисовывается контурный рисунок простым карандашом. Идёт работа над композицией рисунка.
3- оформление контуров красками. Заполнение плоскостей рисунка.
Используется краска гуашь, кисточки разной толщины, ватные палочки.
Анализ рисунка.
Рисунок композиционно выстроен правильно, использованы разные цвета и оттенки, разные приёмы в рисовании цветов (примакивание, тычок). Дом изображён в перспективе. Есть затруднения в величине предметов – дерево и девочка одного размера, хотя при рассматривании рисунка Аня объяснила, «что это дерево – маленькое».
Предварительный просмотр:
Ариша очень любит рисовать, причём ей удаётся и природа, и рисование фигуры человека. Делает она всё неторопливо и очень аккуратно. Очень хорошо владеет техническими навыками, сама подбирает палитру цвета для оформления рисунка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей старшей группы «Конёк-Горбунок»
Конспект занятия по сюжетному рисованиюдля детей старшей группы «Конёк-Горбунок» Вид изодеятельности: сюжетное рисование.Возрастная группа: старшая группа.Тема: «Конёк - Горбунок».Программн...
План работы по самообразованию по теме: «Использование нетрадиционной техники рисования» с детьми старшей группы
План работы по самообразованию по теме: «Использование нетрадиционной техники рисования» с детьми старшей группы...
Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей старшей группы
Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей старшей группы «Конёк-Горбунок» Вид изодеятельности: сюжетное рисование. Возрастная группа: старшая группа. Тема: «Конёк - Горбунок»....
Тема:"Откуда хлеб пришел". Опыт реализации системно-деятельностного подхода с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.
Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «Хлеб»Задачи:Обогащение и уточнение знаний детей о хлебе, труде людей;Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колос...
Опыт работы по театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста
Составила воспитатель МБДОУ Детский сад 32...
«ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ»: ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Вопрос «Кем быть?» является жизненно важным на протяжении всего существования человека. Ведь отвечая на него, каждый определяет свое будущее. Наблюдая, в какие игры играют дети, какие игру...
Проект "РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАБОТЫ НАД СЮЖЕТНОЙ КАРТИНОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Тема самообразованияРАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАБО...