Опыт работы по сюжетному рисованию с детьми старшей группы
творческая работа учащихся по рисованию (старшая группа) по теме

Дворникова Валентина Леонидовна

Сюжетное рисование сложный вид. Детям необходимо иметь композиционные умения и  технические навыки. Кропотливая и целенаправленная работа позволила получать результаты.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon risovanie_1.doc181 КБ
Microsoft Office document icon etapy_risovaniya.doc180 КБ
Microsoft Office document icon risovanie_3.doc131.5 КБ

Предварительный просмотр:

Из опыта работы по изобразительной деятельности.

Дети в нашей группе очень любят рисовать. Им знакомы понятия «линия горизонта», «задний план», поэтому некоторые из них уже не затрудняются в композиционном построении рисунка. Смело используют разные по цвету и виду краски, любят экспериментировать, смешивая их и получая новые цвета и оттенки, умело пользуясь при этом  палитрой.

Рисование на большом формате так

же доставляет   огромное удовольствие, тем более если рисуешь всю свою дружную семью.                                                                                    


                                                                                         



Предварительный просмотр:

Работа над рисунком проводится в несколько этапов:

1- оформление «цветового поля», т.е. создаётся фон, обозначается линия горизонта.

Используется для этого акварельная краска.

2-        прорисовывается контурный рисунок простым карандашом.   Идёт работа над композицией рисунка.

3- оформление контуров красками. Заполнение плоскостей рисунка.

Используется краска гуашь, кисточки разной толщины, ватные палочки.

           Анализ рисунка.

Рисунок композиционно выстроен правильно, использованы разные цвета и оттенки, разные приёмы в рисовании цветов (примакивание, тычок). Дом изображён в перспективе. Есть затруднения в величине предметов – дерево и девочка одного размера, хотя при рассматривании рисунка Аня объяснила, «что это дерево – маленькое».



Предварительный просмотр:


Ариша очень любит рисовать, причём ей удаётся и природа, и рисование фигуры человека. Делает она всё неторопливо и очень аккуратно. Очень хорошо владеет техническими навыками, сама подбирает палитру цвета для оформления рисунка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей старшей группы «Конёк-Горбунок»

Конспект занятия по сюжетному рисованиюдля детей старшей группы «Конёк-Горбунок» Вид изодеятельности: сюжетное рисование.Возрастная группа: старшая группа.Тема: «Конёк - Горбунок».Программн...

План работы по самообразованию по теме: «Использование нетрадиционной техники рисования» с детьми старшей группы

План работы по самообразованию по теме: «Использование нетрадиционной техники рисования» с детьми старшей группы...

Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей старшей группы

Конспект занятия по сюжетному рисованию для детей старшей группы «Конёк-Горбунок» Вид изодеятельности: сюжетное рисование. Возрастная группа: старшая группа. Тема: «Конёк - Горбунок»....

Тема:"Откуда хлеб пришел". Опыт реализации системно-деятельностного подхода с детьми старшей группы компенсирующей направленности с ТНР.

Цель проекта: познакомить детей с обобщающим понятием «Хлеб»Задачи:Обогащение и уточнение знаний детей о хлебе, труде людей;Формирование представлений о выращивании хлеба от зерна до колос...

«ВСТРЕЧИ С ИНТЕРЕСНЫМИ ЛЮДЬМИ»: ОПЫТ РАБОТЫ ПО РАННЕЙ ПРОФОРИЕНТАЦИИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Вопрос «Кем быть?» является жизненно важным на протяжении всего существования человека. Ведь отвечая на него, каждый определяет свое будущее. Наблюдая, в какие игры играют дети, какие игру...

Проект "РАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И СОЗДАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАБОТЫ НАД СЮЖЕТНОЙ КАРТИНОЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"

Тема  самообразованияРАЗВИТИЕ УМСТВЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И  СОЗДАНИЕ     ТВОРЧЕСКОГО ПРОДУКТА В РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ  В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РАБО...