Чистые и грязные ладошки
план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) по теме
ЧИСТЫЕ И ГРЯЗНЫЕ ЛАДОШКИ. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста или для детей с нарушением интеллекта, направленного на формирование у детей ценностных основ отношения к соблюдению личной гигиены, закрепление знаний основных цветов, освоение техники пальчикового рисования, развивтие мелкой моторики рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.docx | 12.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ЧИСТЫЕ И ГРЯЗНЫЕ ЛАДОШКИ
(младший дошкольный возраст/группа для детей с нарушением интеллекта)
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Формировать у детей ценностные основы отношения к соблюдению личной гигиены. Закрепить знание основных цветов, продолжать учить технике пальчикового рисования, повторить названия частей тела. Воспитывать у ребенка интерес к продуктивной деятельности, аккуратность, необходимость поддержания чистоты.
КЦ: развивать мелкую моторику рук,
МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЯ:
Кукла, предметные картинки, гуашь, тонированная бумага, салфетки.
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Посмотрите ребята, кто к нам в гости пришел. Это кукла. Ее зовут Таня. Давайте с ней поздороваемся.
Красивая у нас Танечка?.
Посмотрите, какие у нее ручки (грязные) .
Нравится вам такая куколка?
А как же Танечке помочь? (помыть ручки)
Посмотрите, Таня совсем маленькая, она еще не запомнила, как правильно мыть ручки. Давайте ей покажем.
(воспитатель и дефектолог вместе с детьми показывают кукле, как помыть руки)
Теперь у нас Танечка чистая?
Нам всем приятно на нее смотреть?
Хочется с ней поиграть?
Чтобы Таня запомнила, что надо обязательно мыть ручки, мы нарисуем ей картинку с чистыми и грязными ладошками.
Используется методика прикладывания ладоней. Для чистых ладошек используется розовая, белая, телесная краска, а для грязных ладошек – темная.
Ребята, покажите Тане, какие ладошки у нас на рисунке чистые?
А какие грязные?
Вы все рисовали и испачкались, а что вы сделали, чтобы ручки снова стали чистыми?
Покажите свои ладошки Тане. Посмотри, Таня, какие чистые ручки у детей. Не забывай мыть руки, и вы, ребята, не забывайте. А теперь давайте вместе с Таней поиграем.
ИТОГ:
В заключение, для разгрузки детей можно использовать игру «Куколка, попляши»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Чистый и грязный воздух».
Поисково-исследовательская деятельность...
«Чистый и грязный воздух».
Конспект непосредственно - образовательной деятельности...
«Чистая и грязная вода»
Технологическая карта по экспериментированию с детьми раннего возраста...
Паспорт проекта «Чистый грязный снег»
Цель: выяснить опытным путем чистый ли снег.Задачи: стимулировать детей к исследовательской деятельности;дать представление о том, что снег – это одно из агрегатных состояний воды;побуждать дете...
Занятие по экспериментированию "Грязные и чистые руки"
Занятие по экспериментированию в подготовительной группе "Грязные и чистые руки"...
ПЛАКАТ "О ЧИСТЫХ И ГРЯЗНЫХ РУКАХ"
ПЛАКАТ "О ЧИСТЫХ И ГРЯЗНЫХ РУКАХ"...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему : "Чистый и грязный воздух"
Продолжать формировать реальные представления об окружающем мире, о роли растений в нашей жизни.Воспитывать отрицательное отношение к факторам,загрязняющим воздух; способствовать формированию пр...