«Чистая и грязная вода»
опыты и эксперименты на тему
Технологическая карта по экспериментированию с детьми раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_po_eksperimentirovaniyu_s_detmi_rannego_vozrasta.docx | 18.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта по экспериментированию с детьми раннего возраста
Тема: «Чистая и грязная вода»
Цель: познакомить детей со свойствами воды и снега в игровой форме
Этапы деятельности | Содержание деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей | Планируемый результат |
Мотивационная подготовка | Ребята, кто-то спрятался у нас в группе? Чтобы узнать кто это, надо отгадать загадку: Быстрые лапки, длинные ушки, прыгает ловко, любит морковку! Кто это? | Загадывает загадку | Дети отгадывают загадку, ищут | Умение отгадывать загадки |
Мотивационно-организационный | Где же наш зайка-побегайка? А вот он где от нас спрятался (воспитатель достает зайку и ведерко со снегом). Здравствуй, зайка! Дети поздоровайтесь с зайкой. А, что это у тебя, зайка? Посмотрите дети какой красивый снежок. А какого он цвета? | Педагог вносит зайца и ведерко. Стимулирует интерес. | Слушают, говорят, отвечают. | Умение слушать и наблюдать. Понимание речи взрослого, называние свойств снега |
Поисково-исследовательский | Дети давайте посмотрим, что стало с нашим снегом (воспитатель достает ведерко с талым снегом). Посмотрите, во что превратился? Вода какая получилась чистая или грязная? А, можно такую воду пить зайке? А, детям можно такую воду пить? А, почему? Вот, зайка посмотри, какая вода грязная. А ты хотел ее пить. | Активизирует познавательную активность детей, инициирует их действия. Задает вопросы, стимулирует вопрос мышления, комментирует свои действия и высказывания детей | Слушают, играют с водой, пьют ее, отвечают, сопровождая действия словами. | Умения воспроизводить действия взрослого. Проявление настойчивости в достижении результата. |
Итоговый (анализ и обобщение результатов экспериментирования), открытый конец деятельности | Зайка: Мне понравилась кипяченая вода. Самое главное, чтобы она была чистая, прозрачная и кипяченая. Теперь зайка пей только чистую кипяченую воду, а то можешь заболеть. Зайка: Спасибо, ребята! Я с вами узнал столько нового. А может вы мне еще что-нибудь покажете в детском саду. Мне у вас очень понравилось! Ребята берите зайку и идите покажите ему наши игрушки. | Поддерживает интерес детей, активизирует игровые действия | Играют с зайцем, показывают ему игрушки группы | Умении играть рядом, дружно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чистые и грязные ладошки
ЧИСТЫЕ И ГРЯЗНЫЕ ЛАДОШКИ. Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста или для детей с нарушением интеллекта, направленного на формирование у детей ценностных основ отн...
Чистый воздух и вода
Цели. Дать детям представление о планете Земля, атмосфере; расширить знания о роли воды, воздуха, солнца в жизни человека. Воспитание бережного отношения к чистоте воздуха и воды....
"Чистый воздух и вода - наши главные друзья"
Цель: Формировать представление о здоровом образе жизни; воспитывать желание следить за своим внешним видом; формировать знания о том, что природа является источником здоровья; сформировать знани...
Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Чистый и грязный воздух».
Поисково-исследовательская деятельность...
«Чистый и грязный воздух».
Конспект непосредственно - образовательной деятельности...
ПЛАКАТ "О ЧИСТЫХ И ГРЯЗНЫХ РУКАХ"
ПЛАКАТ "О ЧИСТЫХ И ГРЯЗНЫХ РУКАХ"...
Конспект образовательной деятельности в старшей группе на тему : "Чистый и грязный воздух"
Продолжать формировать реальные представления об окружающем мире, о роли растений в нашей жизни.Воспитывать отрицательное отношение к факторам,загрязняющим воздух; способствовать формированию пр...