Реализация дополнительной программы и годового плана
рабочая программа (подготовительная группа)
Образовательная программа по дополнительной программы по разговорному якутскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 35.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Реализация дополнительной образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах за 5 лет в таблицах).
Наименование реализуемой программы: «Образовательная программа по дополнительному образованию по разговорному якутскому языку».
Направленность дополнительной образовательной программы. Дополнительная образовательная программа «Якутский язык» является программой туристско-краеведческой направленности.
Цель программы: обучение якутскому разговорному языку русскоговорящих детей и обогащение знаний по национальной культуре, формирование основ патриотизма и гражданственности у дошкольников 5 – 7 лет.
Новизна программы. Дополнительная образовательная программа «Якутский язык» составлена на основе Программы обучения разговорному якутскому языку в русскоязычных детских садах /Мин-во образования РС (Я), Упр. Образования г. Якутска; Сост. В.М. Петрова, Е.М. Сергеева, Ю. И. Трофимова. - Якутск: Бичик, 2006. – 48 с. с элементами Программы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем «Люби и знай родной край» / ГОУ ВПО Моск. Гос. Ун-т им. М.А. Шолохова, ГОУ СПО якут. пед. колледж №2, МДОУ Центр развития ребенка №105 «Умка»; [авт.-сост. Т.В. Платонова, Е.Е. Хохолова]. – Якутск, 2009, - 84 с.
Нормативная база, на основе которой создана Программа:
- ФЗ «Об образовании» от 29.12.20012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
- Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиНом 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. (с изменениями от 04.04.2014 г.), СП 2020 2.1.3678-20);
- Письмо Министерства образования России от 09.08.2000 г. №237 – 23 - 16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»;
- Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»
Результаты мониторинга реализации дополнительной образовательной программы
за 5 лет
Учебный год | Возрастные группы | Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | % качества на конец уч.года | |
2019-2020 | Первый год обучения | 56% | 36% | 8% | 93% | |
Второй год обучения | 70% | 28% | 2% | 98% | ||
2020-2021 | Первый год обучения | 56% | 36% | 8% | 92% | |
Второй год обучения | 71% | 26% | 3% | 97% | ||
2021-2022 | Первый год обучения | 61% | 30% | 9% | 92% | |
Второй год обучения | 72% | 25% | 3% | 98% | ||
2022-2023 | Первый год обучения | 59% | 33% | 8% | 92% | |
Второй год обучения | 73% | 25% | 2% | 97% | ||
2023-2024 | Первый год обучения | 57% | 36% | 7% | 93% | |
Второй год обучения | 70% | 29% | 1% | 99% |
Результаты реализации годового плана
Учебный год | Выставки | Конкурсы, викторины | Развлечения | Просветительская работа с родителями (участие на род.собраниях, консультации, мастер-классы) | ||||
Кол. | % | Кол. | % | Кол. | % | Кол. | % | |
2019-2020 | 2 | 100 | 2 | 100 | 3 | 100 | 4 | 100 |
2020-2021 | 2 | 100 | 2 | 100 | 3 | 100 | 4 | 100 |
2021-2022 | 2 | 100 | 2 | 100 | 3 | 100 | 4 | 100 |
2022-2023 | 2 | 100 | 2 | 100 | 4 | 100 | 5 | 100 |
2023-2024 | 2 | 100 | 2 | 100 | 3 | 100 | 4 | 100 |
Примечание: по запросу родителей систематически проводятся индивидуальные консультации. Образовательная и воспитательная работа с воспитанниками и родителями отражена в ежегодном годовом отчете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по реализации дополнительной программы по лего-конструированию
Предлагаемое перспективное планирование по лего-конструированию включает в себя тематическое планирование на младшую, среднюю, старшую и подготовительную к школе группы, взаимодействие с родителями и ...

Методическое обеспечение для реализации дополнительной программы ( мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»)
Программа по дополнительному образованию, по направлению «Познавательное развитие» - «Легомастера»...

" Рабочая программа"по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо реализации дополнительной программы музыкального развития«Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевойв образовательной области «Художественно-эстетическое развитие...

Реализация образовательной программы и годового плана
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчёту об итогах работы за 3 года в табл.)....
Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»
Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...

План работы с родителями по реализации дополнительной программы по нетрадиционным видам рисования "Наши руки не знают скуки"
Успех работы с дошкольниками во многом зависит от взаимодействия с родителями. Достижение единого целеполагания педагога и родителя наилучшим образом сказывается на достижениях ребенка. Следует не тол...

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г. (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)
Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г.(показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)Реализуемые программы: Федеральная образовательная прогр...