Реализация дополнительной программы и годового плана
рабочая программа (подготовительная группа)

Образовательная программа по дополнительной программы по разговорному якутскому языку

Скачать:


Предварительный просмотр:

Реализация дополнительной образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах за 5 лет в таблицах).

Наименование реализуемой программы: «Образовательная программа по дополнительному образованию по разговорному якутскому языку».

Направленность дополнительной образовательной программы. Дополнительная образовательная программа «Якутский язык» является программой туристско-краеведческой направленности. 

Цель программы: обучение якутскому разговорному языку русскоговорящих детей и обогащение знаний по национальной культуре, формирование основ патриотизма и гражданственности у дошкольников 5 – 7 лет.

Новизна программы. Дополнительная образовательная программа «Якутский язык» составлена на основе Программы обучения разговорному якутскому языку в русскоязычных детских садах /Мин-во образования РС (Я), Упр. Образования г. Якутска; Сост. В.М. Петрова, Е.М. Сергеева, Ю. И. Трофимова. - Якутск: Бичик, 2006. – 48 с. с элементами Программы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с родным краем «Люби и знай родной край» / ГОУ ВПО Моск. Гос. Ун-т им. М.А. Шолохова, ГОУ СПО якут. пед. колледж №2, МДОУ Центр развития ребенка №105 «Умка»; [авт.-сост. Т.В. Платонова, Е.Е. Хохолова]. – Якутск, 2009, - 84 с.

Нормативная база, на основе которой создана Программа:

  1. ФЗ «Об образовании» от 29.12.20012 г.  N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования";
  3. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы    СанПиНом 2.4.1.3049-13 от 15 мая 2013 г. (с изменениями от 04.04.2014 г.), СП 2020 2.1.3678-20); 
  4. Письмо Министерства образования России от 09.08.2000 г. №237 – 23 - 16 «О построении преемственности в программах дошкольного образования и начальной школы»;
  5. Письмо Минобрнауки РФ от 11.12.2006 №06-1844 «О Примерных требованиях к программам дополнительного образования детей»

Результаты мониторинга реализации дополнительной образовательной программы

за 5 лет

Учебный

год

Возрастные группы

Высокий

уровень

Средний

уровень

Низкий

уровень

% качества на конец уч.года

2019-2020

Первый год обучения

56%

36%

8%

93%

Второй год обучения

70%

28%

2%

98%

2020-2021

Первый год обучения

56%

36%

8%

92%

Второй год обучения

71%

26%

3%

97%

2021-2022

Первый год обучения

61%

30%

9%

92%

Второй год обучения

72%

25%

3%

98%

2022-2023

Первый год обучения

59%

33%

8%

92%

Второй год обучения

73%

25%

2%

97%

2023-2024

Первый год обучения

57%

36%

7%

93%

Второй год обучения

70%

29%

1%

99%

Результаты реализации годового плана

Учебный

год

Выставки

Конкурсы,

викторины

Развлечения

Просветительская работа с родителями

(участие на род.собраниях, консультации, мастер-классы)

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

Кол.

%

2019-2020

2

100

2

100

3

100

4

100

2020-2021

2

100

2

100

3

100

4

100

2021-2022

2

100

2

100

3

100

4

100

2022-2023

2

100

2

100

4

100

5

100

2023-2024

2

100

2

100

3

100

4

100

Примечание: по запросу родителей систематически проводятся индивидуальные консультации. Образовательная и воспитательная работа с воспитанниками и родителями отражена в ежегодном годовом отчете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование по реализации дополнительной программы по лего-конструированию

Предлагаемое перспективное планирование по лего-конструированию включает в себя тематическое планирование на младшую, среднюю, старшую и подготовительную к школе группы, взаимодействие с родителями и ...

" Рабочая программа"по реализации дополнительной программы музыкального развития «Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевой

РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо реализации дополнительной программы музыкального развития«Ладушки» И. Каплуновой и И. Новоскольцевойв образовательной области «Художественно-эстетическое развитие...

Реализация образовательной программы и годового плана

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчёту об итогах работы за 3 года в табл.)....

Реализация образовательной программы и годового плана (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в табл.) в группе «Солнышко»

Образовательная работа с воспитанниками проводилась по пяти образовательным областям: «Социально-коммуникативное», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», &l...

План работы с родителями по реализации дополнительной программы по нетрадиционным видам рисования "Наши руки не знают скуки"

Успех работы с дошкольниками во многом зависит от взаимодействия с родителями. Достижение единого целеполагания педагога и родителя наилучшим образом сказывается на достижениях ребенка. Следует не тол...

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г. (показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)

Реализация образовательной программы и годового плана за 2022-2024 г.(показатели по годовому отчету об итогах работы за 3 года в таблицах)Реализуемые программы: Федеральная образовательная прогр...