Методическое обеспечение для реализации дополнительной программы ( мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»)
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Программа по дополнительному образованию, по направлению «Познавательное развитие» - «Легомастера»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018-19monitoring_legomastera_nachalo_goda.docx | 24.47 КБ |
2018-19monitoring_legomastera_konets_goda.docx | 26.56 КБ |
otchet_2018-19legomastera.docx | 21.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Снеговичок»
Справка по результатам мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие»
«Легомастера» на начало 2017 – 2018 учебного года
Руководитель: Полежаева Ю.А.
г. Нижневартовск, 2017г
Количественный анализ по результатам мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие»
«Легомастера» на начало 2017 – 2018 учебного года
Дата проведения педагогической диагностики (период) с 15 сентября по 15октября 2017 г
Руководитель: Полежаева Ю.А. _
Списочный состав группы: 17 детей
Диагностикой охвачены: 17 детей
№ п/п | Критерии оценивания | Уровень развития | Выполнение Программы | ||
Н | БД | Д | |||
1. | Узнает и называет элементы конструктора | 24% | 59% | 18% | 76% |
2. | Проявляет самостоятельность, аккуратность | 18% | 65% | 18% | 82% |
3. | Плодотворно сотрудничает в коллективе | 6% | 76% | 18% | 94% |
4. | Умение анализировать и обыгрывать свой продукт | 18% | 65% | 18% | 82% |
5. | Умение работать по схеме | 18% | 65% | 18% | 82% |
В среднем за группу | 16% | 66% | 18% | 84% |
Д- Достаточный уровень
БД- Близкий к достаточному уровень
Н-Недостаточный уровень
Качественный анализ показал, что у детей на начало учебного года на недостаточном уровне (16%) сформированы предпосылки в области конструирования, моделирования и программирования: без помощи педагога не могут выбрать необходимую деталь, не видят ошибок; проектирует только под контролем воспитателя; не понимают последовательности действий. 66% детей самостоятельно, без ошибок в медленном темпе выбирают необходимые детали, присутствует неточность, проектируют по образцу, пользуясь помощью педагога.18% детей на достаточном уровне знакомы с элементами конструктора, умеют сотрудничать работая в подгруппе, умеют анализировать и обыгрывать свой продукт, а также умеют работать по схеме. На родительском собрании были поставлены цели и задачи программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастерская» которые будут решены в течении 2017-2018 учебного года, а также выставки, мастер-классы которые будут представлены общественности.
15.10.2017г. Руководитель: Полежаева Ю.А
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №8 «Снеговичок»
Справка по результатам мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие»
«Легомастера» на конец 2018 – 2019 учебного года
Руководитель: Полежаева Ю.А.
г. Нижневартовск, 2019 г
Количественный анализ по результатам мониторинга освоения детьми программы дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие»
«Легомастера» на начало 2018 – 2019 учебного года
Дата проведения педагогической диагностики (период) с 15 апреля по 15 мая 2019 г
Руководитель: Полежаева Ю.А. _
Списочный состав группы: 15 детей
Диагностикой охвачены: 15 детей
№ п/п | Критерии оценивания | Уровень развития | Выполнение Программы | ||
Н | БД | Д | |||
1. | Узнает и называет элементы конструктора | 0% | 7% | 93% | 100% |
2. | Проявляет самостоятельность, аккуратность | 0% | 7% | 93% | 100% |
3. | Плодотворно сотрудничает в коллективе | 0% | 0% | 100% | 100% |
4. | Умение анализировать и обыгрывать свой продукт | 0% | 0% | 100% | 100% |
5. | Умение работать по схеме | 0% | 7% | 93% | 100% |
В среднем за группу | 0% | 4% | 96% | 100% |
Д- Достаточный уровень
БД- Близкий к достаточному уровень
Н-Недостаточный уровень
Качественный анализ показал, что у детей на конец учебного года на достаточном уровне 96% сформированы предпосылки в области конструирования, моделирования и программирования, дети могут самостоятельно, без помощи педагога выбрать необходимую деталь, видят ошибки; проектируют под небольшим контролем воспитателя; понимают последовательности действий знакомы с элементами конструктора, умеют сотрудничать работая в подгруппе, умеют анализировать и обыгрывать свой продукт, а также умеют работать по схеме. 4% детей самостоятельно, без ошибок в медленном темпе выбирают необходимые детали, присутствует неточность, проектируют по образцу, пользуясь помощью педагога. На родительском собрании были представлены продукты деятельности детей: «Танцующие птицы», «Рычащий лев», «Вратарь».
25.05.2019г. Руководитель: Полежаева Ю.А
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПЕДАГОГА МБДОУ ДС № 8 «СНЕГОВИЧОК» ПОЛЕЖАЕВОЙ ЮЛИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ ПО ОКАЗАНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ПЕРИОД 01.09.2018 ПО 31.05.2019г.г.
Программа дополнительного образования по направлению
«Познавательное развитие» «Легомастера»
Дата открытия услуги: 01.09.2018 г. № приказа: № 539 от 01.09. 2018г.
Занятия включали в себя следующие цели и задачи :
Цель: Развивать научно-технический и творческий потенциал личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования и элементарного программирования.
Задачи:
1.Стимулировать мотивацию детей к получению знаний, помогать формировать творческую личность ребенка.
2.Способствовать развитию интереса к технике, конструированию, программированию, высоким технологиям, развитию конструкторских, инженерных и вычислительных навыков.
3.Развивать мелкую моторику.
4.Способствовать формированию умения достаточно самостоятельно решать
технические задачи в процессе конструирования моделей
Срок реализации программы: 1 год (второй год обучения)
Место проведения: Кабинет педагога - психолога
Форма проведения: групповая
График работы:
Программа разработана для детей старшего дошкольного возраста.
Занятия проводятся один раз в неделю продолжительностью 30 минут.
Группа включает 15 детей.
Занятия проводятся вне образовательной деятельности.
Качественный анализ предоставления дополнительных платных образовательных услуг педагогом:
Программа усвоена детьми в полном объеме.
В результате обучения воспитанники:
Знают:
- технику безопасности при работе с компьютером и образовательными конструкторами;
- основные компоненты конструкторов;
- основы механики, автоматики;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;
конструктивные особенности различных роботов;
Умеют:
- самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов, и других объектов и т.д.);
- создавать реально действующие модели роботов при помощи разработанной схемы;
- демонстрировать технические возможности роботов;
- собирать модели, используя готовую схему сборки, а также по эскизу;
- создавать собственные проекты;
- самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов (планирование предстоящих действий, самоконтроль, применять полученные знания, приемы и опыт конструирования с использованием специальных элементов и т.д.);
- демонстрировать технические возможности роботов.
Обладают:
- творческой активностью и мотивацией к деятельности;
- готовностью к профессиональной самореализации и самоопределению.
В течении учебного года передо мной не возникало проблем.
Руководитель дополнительного
образования Ю.А.Полежаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера»
Развитие творческого мышления дошкольников при создании действующих моделей с помощью конструкторов LEGO Education WeDo...
Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2016 конец 2017 учебного года
Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» на начало и конец учебного года...
Справка по результатам мониторинга освоенности детьми программы на начало 2017
Цель: выявить у воспитанников уровень освоенности образовательных области: «Художественно-эстетическое развитие»....
Мониторинг освоения детьми программы дополнительного образования «Проведение занятий по развитию танцевальных способностей у детей» «Капельки»
Справка по результатам мониторинга...
Рецензия отзыв на программу дополнительного образования по направлению «Познавательное развитие» «Легомастера» для детей старшего дошкольного возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 8 «Снеговичок»
Апробация опыта в другом регионе. Омская область Горьковский район МБДОУ "Горьковский детский сад" Заведующий Н.Д. Белоус....
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ "Система оценки освоения детьми программы дополнительного образования детей дошкольного возраста «Юный краевед»
Юный краевед - это ребёнок, который обращает внимание на красоту того места, в котором он живёт — это красота природы, зданий, скульптура. Способен к проявлению соответствующей их возможно...
Диагностика освоения образовательной программы воспитанниками в направлении ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
содержание прикреплено к файлу...