"Мой любимый Петербург!"
проект (подготовительная группа)

Гончарова Екатерина Васильевна

Любовь к Родине начинается с чувства любви к своему городу. Мы живём в Петербурге, городе с необыкновенной историей, культурой, с неповторимым внешним обликом. Человек, живущий в Петербурге и не знающий своего города, духовно беден. Он обделён чувством прекрасного, которое не может не развиваться в городе на Неве. К сожалению, сейчас не только дети не знают свой город, но иногда и взрослые не уделяют должного внимания данному вопросу. И наша задача с самых ранних лет заложить не только интерес к истории нашего города, но и воспитать чувство уважения к нему, гордость за героическое прошлое и настоящее Санкт-Петербурга. Реализация проекта обеспечивает активное участие детей, родителей и воспитателей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_proekta_gruppa_moy_lyubimyy_peterburg.docx2.41 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного тематического занятия для детей подготовительной к школе группы посвященного 69 годовщине полного снятия блокады Ленинграда Тема: «Наш любимый Петербург»

Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей ст...

Презентация на тему:"Мой любимый Петербург"

Слайды на стихотворение "Люблю по городу гулять"....

Консультация для родителей "Любимый Петербург"

Консультация для родителей "Любимый Петербург"...

Конспект совместной деятельности "Наш любимый Петербург"

Совместная деятельность с детьми подготовительной к школе группы Викторина "Наш любимый Петербург"...

Наш любимый Петербург

Сценарий физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группы с использованием здоровьесберегающих и игровых технологий...

"Завтра лето в любимом Петербурге"

Сценарий развлечения, посвященного дню города и последнему дню учебного года....

"Мой любимый Петербург"

Создать условия для проявления у воспитанников старшего дошкольного возраста воображения и развития познавательной, речевой, социально- коммуникативной, художественно - эстетической активности в проце...