Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Календарно-тематическое планирование по лексической теме "Школа.Школьные принадлежности" (подготовительная к школе группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_na_27_maya-_shkola.doc | 194 КБ |
Предварительный просмотр:
неделя 4 неделя Понедельник, 27 мая. | |||||
Тема недели «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развитие диалогической речи. Воспитание у детей познавательного интереса к серьезным видам деятельности. Задачи: Обучающая. Систематизировать представления о школе, учебной деятельности. Развивающая. Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Воспитательная. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам, другим взрослым.. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Работа с календарем природы. Беседа с детьми «Школьная пора». Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Активизация речи детей. | Инд. работа с Анной К., Алексеем, Иваном С., – индивидуальные задания по ФЭМП | Ситуативный разговор с детьми «Мыло откуда пришло». Цель. Расширение представления о способах укрепления здоровья, свойствах мыла (мыльный раствор). | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: рассматривание альбома «Школа». Цель. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения | Оформление в родительском уголке рекомендаций по теме недели |
ОД | 9.00-9.30 ФЭМП Тема «Школа. Школьные принадлежности» Цель. Закрепление умения самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Закрепление умения считать в прямом и обратном порядке в пределах 25. Развитие внимания, памяти, логического мышления Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе», стр. 160. 15.30-16.00 Ознакомление с окружающим Тема «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Формирование представлений о школе, об учениках и учителях, расширяя знания детей о значении учебы для человека. Закрепление знания детей о профессиях, дать представление о профессии учителя. Развитие мелкой моторики, внимания, логического мышления. Ообогащение и активизация речь детей. (картотека конспектов). Соломенникова О. А. «Ознакомление с природой в детском саду. Подготовительная к школе группа (6–7 лет)» стр. 24 | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за тюльпанами Цель. Закрепление знаний детей о сезонных изменениях в природе весной. П\и «День-ночь», «Море волнуется». Труд на участке. | Инд. работа с девочками– упражнение детей вести мяч двумя руками | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. – чтение отрывка из рассказа «Филиппок» Л.Толстой Цель. Ознакомление с произведениями художественной литературы. Формирование умения общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. | Разучивание стихотворений к празднику 1 июня. | Ситуативный разговор «Режим дня в выходные дни». Цель. Формирование представлений о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья | Ситуативный разговор с дежурными «Сервировка стола к обеду». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в сервировке столов. | Оформление в родительском уголке рекомендаций по теме |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Разучивание сценок к выпускному. | Ситуативная беседа с детьми «Одежда для прогулки» с обсуждением иллюстраций, связанных со способами одевания на прогулку в теплый период | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- художественная деятельность (трафареты и цветные карандаши). | Оформление в родительском уголке рекомендаций по теме |
ПРОГУЛКА | Разучивание новой подвижной игры «Донеси портфель». Цель. Развитие у детей быстроты реакции, ловкости; закрепление умения согласовывать игровые действия со словами. | Инд. работа с девочками - разучивание новых считалок с целью активизации речи, развития памяти. | Закреплять умение аккуратно складывать одежду, помогать своим товарищам | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | БДД «Правила для будущих школьников». Цель. Закрепление правил безопасного поведения на улице, развитие умения оказывать посильную помощь сверстникам. | Инд. работа с Евгенией, Алисой Д., Верой- индивидуальные задания по ФЭМП | Игровая ситуация «Уберём игрушки дружно». Цель. Воспитание желания оказывать посильную помощь своим сверстникам в уборке игровых зон. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности-Конструирование «Школа Будущего». Цель. Формирование умения создавать постройку из деревянного конструктора. | Подборка картинок, иллюстраций по теме, выложить энциклопедию «Для младших школьников». |
неделя 4 неделя Вторник, 28 мая. | |||||
Тема недели «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развитие диалогической речи. Воспитание у детей познавательного интереса к серьезным видам деятельности. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II Предложить игры «Что сначала, что потом», «Букварь». Цель. Развитие мышления, памяти, активизация речи. | Инд. работа с Иваном Н., Егором, Тихоном, Анной П. - индивидуальные задания по ФЭМП | Ситуативный разговор с детьми «в здоровом теле-здоровый дух». Цель. Приобщение детей к регулярным занятиям физкультурой, развитие творческих способностей в придумывании упражнений для утренней гимнастики | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: работа с трафаретами. | Подбор репродукций картин художников по теме «Школа. Школьные принадлежности» |
ОД | 9.00-9.30 Обучение грамоте Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Активизация и актуализация словаря по теме «Школа». Обогащение экспрессивной речи приставочными глаголами. Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование навыка звукобуквенного анализа слов. Совершенствование навыка составления и чтения слов с пройденными буквами. Автоматизация произношения и дифференциация сонорных звуков в предложении. Нищева Н.В. «Обучение грамоте детей дошкольного возраста» стр.,98 10.00-10.30 Хореография по плану хореографа 16.05-16.35 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за муравьями. Цель. Пополнение знаний о жизни насекомых весной. П/и «1,2,3-ты меня найди!», «Рыбак». Труд на участке. | Индивидуальная работа с девочками – разучивание элементов подачи в игре «Бадминтон» | Совершенствование умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом | Экспериментирование «Мыльные пузыри» |
ОБЕД | Чтение худ. лит. – чтение рассказа Э. Успенского «Чебурашка идёт в школу» Цель. Уточнение и расширение представлений детей об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Формирование умение делать выводы и умозаключения. | Повторение стихотворений к празднику 1 июня | Игровая ситуация «Уроки вежливости в беседе со взрослым». Цель. Совершенствование умения детей пользоваться правилами этикета. | Оказание посильной помощи младшему воспитателю в уборке со столов. | Подбор репродукций картин художников по теме «Школа. Школьные принадлежности» |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение стихотворений к выпускному балу | Ситуативный разговор «Интересный разговор». Цель. Развитие в детях чувства вежливости, дружелюбия, уважения к окружающим. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить настольно-печатные игры типа «Мозаика», «Лото». | Подбор репродукций картин художников по теме «Школа. Школьные принадлежности» |
ПРОГУЛКА | Предложить эстафеты: - «Собери тетради» - «Помоги другу» Цель. Развитие у детей ловкости, сообразительности, находчивости. Труд на участке | Повторение примет с мальчиками с целью приобщения к устному народному творчеству, развитию памяти, наблюдательности. | Совершенствовать умения быстро одеваться на прогулку, правильно и аккуратно размещать свои вещи в шкафу | Самостоятельные игры с выносным материалом | Экспериментирование «Мыльные пузыри» |
ВЕЧЕР | Рассматривание альбома репродукций картин художников по теме «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Формирование устойчивого интереса к изобразительной деятельности. | Инд. работа с Викторией К., Иваном Т., Алисой К.- индивидуальные задания по ФЦКМ | Игровая ситуация «Игрушки по местам». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре. | Самостоятельная деятельность детей –предложить моделин и бросовый материал для лепки «Моя Азбука» с целью развития фантазии, мелкой моторики рук, умения составлять узор. | Внесение репродукций картин художников по теме «Школа. Школьные принадлежности» |
неделя 4 неделя Среда, 29 мая. | |||||
Тема недели «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развитие диалогической речи. Воспитание у детей познавательного интереса к серьезным видам деятельности. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Прослушивание аудио-сказок из серии «Добрые сказки» - «Незнайка учится рисовать» Беседа «Правила школы» Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе | Инд. работа с Анной С., Софией, Марьям , Верой - индивидуальные задания по ФЦКМ | Ситуативный разговор с детьми «С чего начнётся утро». Цель. Формирование умения подбирать комплименты, развитие вежливости для создания благоприятной атмосферы | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: развивающие игры «Колумбово яйцо» Цель. Развитие мелкой моторики рук, умения составлять узор. | Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для настольных игр |
ОД | 9.00-9.30 Рисование Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Закрепление умения детей передавать в рисунке образы цифр и букв, характерные черты. Закрепление умения рисовать гуашью и акварелью. Развитие образного представления, воображение. Комарова Т.С. «Художественное творчество. Система работы в подготовительной к школе группе детского сада», с.44 9.30- 10.00 Хореография по плану хореографа 10.10-10.40 Развитие речи Тема «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Совершенствование фонематического восприятия, умения детей делить слова на части. Упражнение в определении последовательности звуков в словах. В. В. Гербова «Занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада», стр. 34 15.20-15.50 Музыка по плану музыкального руководителя | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за погодой. Цель. Расширение знаний и представлений о погоде весной. П\и «Не попадись», «Салочка-догонялочка». Уборка сухого мусора на участке. | Инд. работа с девочками – разучивание новых схем прыжков в резиночку | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку, оказывать помощь сверстнику. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Экспериментирование «Собери пузыри» |
ОБЕД | Чтение худ. лит.-. чтение поговорок и пословиц о школе, уме. Цель. Развитие умений понимать понятийный смысл пословиц и поговорок | Презентация «Скоро в школу». Цель. Воспитание у детей познавательного интереса к серьезным видам деятельности | Ситуативная беседа с детьми о правилах поведения во время игры. Цель. Воспитание культуры поведения детей. | Дежурство по столовой –Воспитывать желание помогать взрослым, уважение к их труду. | Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для сюжетно- ролевых игр |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Разучивание песен к празднику. | Игровая ситуация «Как помочь?». Цель. Закрепление умения находить решения в проблемных ситуациях. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- дидактические игры по желанию детей. | Обогащение предметно – развивающей среды атрибутами для сюжетно- ролевых игр |
ПРОГУЛКА | Ознакомление с р.н.и. «Лапта». Цель. Развитие быстроты движений, ориентировки в пространстве, ловкости. | Упражнение в беге, увертываясь от ловящего. | Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку | Самостоятельные игры с выносным материалом | Экспериментирование «Собери пузыри» |
ВЕЧЕР | Предложить детям цветную бумагу, картон, клей для изготовления совместной работы с детьми-«До свиданья, детский сад». Цель. Развитие воображение, фантазии. Совершенствование умения работать в коллективе, оказывая посильную помощь сверстнику | Инд. работа с Ариной, Богданом, Егором - индивидуальные задания по ФЦКМ | Игровая ситуация «Помоги дежурному». Цель. Закрепление навыков уборки в игровых зонах. | Ситуативный разговор «Гигиена и мы». Цель. Формирование представлений о роли гигиены, об умении сохранять здоровье. | Изготовление коллективной работы «До свиданья, детский сад» |
неделя 4 неделя Четверг, 30 мая. | |||||
Тема недели «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развитие диалогической речи. Воспитание у детей познавательного интереса к серьезным видам деятельности. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Разучивание пальчиковой гимнастики «Школа». Цель. Расширение кругозора детей, развитие мелкой моторики рук. | Инд. работа с Константином, Александром Ш., Викторией Т.- индивидуальные задания по развитию речи | Ситуативный разговор с детьми «Мыло-лучший друг» Цель. Создание условий для закрепления представлений о значении для здоровья санитарно – гигиенических мероприятий | Упражнение «Аккуратность и мы». Цель. Закрепление умений пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены, следить за своим внешним видом | Подготовка атрибутов для с/р игры «Школа». |
ОД | 9.00-9.30 ФЭМП Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Закрепление умения самостоятельно составлять и решать задачи на сложение. Упражнение в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку. Развитие умения последовательно называть дни недели, месяцы и времена года. Развитие внимания, памяти, логического мышления. Помораева И.А., Позина В.А. «Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе», стр. 49. 9.40- 10.10 Обучение грамоте Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Закрепление четкого произношение и сопоставление звуков ш, щ; выделение ударных и безударных звуков в начале и в конце слов; воспроизведение и чтение звуковых рядов из двух гласных звуков; анализ звукового ряда из двух и трех гласных. (картотека конспектов) 16.20-16.50 Физическая культура по плану инструктора по физической культуре | ||||
ПРОГУЛКА | Целевая прогулка 4. Цель. Закрепление знаний о назначении наземного транспорта. П\и «Поймай комара», «Птички на дереве, собачки на земле». Труд на участке. | Инд. работа с девочками – игры с мячом. | Совершенствование умения в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. - знакомство с басней И.А. Крылова «Обезьяна и очки». Цель. Формирование умения общаться со взрослыми и сверстниками по содержанию прочитанного. Развитие мышления, внимания, памяти. | Повторение стихотворений к празднику | Ситуативная беседа «Безопасность на участке». Цель. Создание условий для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке | Экспериментирование: «Есть ли воздух в воде?». Цель. Закрепление знаний о свойствах воздуха (как можно услышать и почувствовать воздух, опыт с воздушным шариком). | Оформление родительских уголков. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение стихотворений к празднику | Ситуативная беседа с детьми «Опасные предметы» с обсуждением иллюстраций, связанных с правилами поведения дома, в отсутствии взрослых | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- Игры с конструктором «Лего»: самостоятельно «читать» графическую инструкцию. | Подготовка атрибутов для с/р игры «Школа». |
ПРОГУЛКА | Ознакомление с армянской народной игрой: «Кто выше?!» Цель. Развитие ловкости, быстроты, умения действовать по сигналу водящего. | Инд. работа с девочками- «передача мяча» соседу Цель. Упражнение в ведении мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками | Совершенствование умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку. | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования |
ВЕЧЕР | Предложить с.-р. игру «Школа» Цель. Закрепление названий профессий людей, работающих в магазинном сервисе. Совершенствование навыков игры с заместителями | Инд. работа с Александрой, Всеволодом, Иваном С.- индивидуальные задания по развитию речи | Игровая ситуация «Найди место игрушкам» с целью закрепления умения оказывать посильную помощь дежурным | Самостоятельная деятельность воспитанников в центре творчества-работа печатями «Буквы», «Цифры» (оттиск) | Подготовка атрибутов для с/р игры «Школа». |
неделя 4 неделя Пятница, 31 мая. | |||||
Тема недели «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, поддерживая желание учиться. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни, самостоятельно наблюдать, делать выводы и умозаключения. Развитие диалогической речи. Воспитание у детей познавательного интереса к серьезным видам деятельности. | |||||
режим | совместная деятельность педагога и воспитанников | свободная деятельность воспитанников | Организация предметно-пространственной среды | ||
групповая | индивидуальная | ОД в режимных моментах | |||
I половина дня УТРО | Утренняя гимнастика- Комплекс II. Предложить детям настольно-печатные игры типа лото- «Задачки», «Что перепутал художник». Беседа «1 сентября». Цель. Формирование умение видеть взаимосвязь между учебой и успехами человека во взрослой жизни | Инд. работа с Александром К., Верой, Алексеем- повторение монтажа к празднику. | Ситуативный разговор с детьми «Лекарственные растения». Цель. Расширение представлений о растениях, составляющих основу здорового образа жизни и способах укрепления здоровья. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: работа с книгой «Все о школе» . Цель. Совершенствование умения работы с книгами, развитие умения находить информацию. | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации (плоскостной театр). |
ОД | 9.00-9.30 Лепка/ Аппликация Тема «Школа. Школьные принадлежности». Цель. Развитие способности задумывать содержание своей работы, используя разнообразные приёмы вырезывания. Закрепление умения красиво располагать изображение на листе. Развитие эстетических чувств (композиция, цвет). Развитие творческой активности. Комарова Т.С. Художественное творчество. «Система работы в подготовительной к школе группе детского сада» стр.36. 10.10-10.40 Бассейн 1 гр./ Художественная литература Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Донести до детей содержание и художественную форму рассказ «Забавный случай» И. Ревю. Закрепление понимания специфики жанра рассказа, учить пересказывать от 3-го лица. Упражнение в регулировании темпа речи и силы голоса. Ушакова О.С. «Ознакомление с художественной литературой»,стр.78 10.50-11.20 Бассейн 2 гр./ Художественная литература Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Донести до детей содержание и художественную форму рассказ «Забавный случай» И. Ревю. Закрепление понимания специфики жанра рассказа, учить пересказывать от 3-го лица. Упражнение в регулировании темпа речи и силы голоса. Ушакова О.С. «Ознакомление с художественной литературой»,стр.78 15.40-16.10 Ознакомление с окружающим Тема «Школа. Школьные принадлежности.» Цель. Расширение знаний о многообразии школьных наук. Уточнение и расширение представлений детей о поведении детей в школе и об учебной деятельности, Н. Е. Веракса Комплексные занятия стр.94. | ||||
ПРОГУЛКА | Наблюдение за кустарниками. Цель. Закрепление знаний детей о жизни кустарников весной П\и «Поймай бабочку», «Салочка». Труд на участке. | Инд. работа с мальчиками- упражнение в ориентировке на местности по карте, определять взаимное расположение картинок слева, справа, посередине, вверху, внизу | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ОБЕД | Чтение худ. лит. – конкурс загадок по теме недели. Цель. Развитие мышления, сообразительности, смекалки и находчивости. | Повторение стихотворений к празднику. | Решение проблемных ситуаций «Поступили хорошо!» -активизация общения детей. | Ситуативный разговор с дежурными «Подберем столовые приборы». Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь в сервировке стола. | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации. |
II половина дня | Гимнастика после сна. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности | Повторение песен к празднику. | Ситуативная беседа с детьми «Доброе слово» с целью воспитания вежливого поведения детей | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- настольно-печатные игры по желанию детей. | Пополнение материалов и атрибутов для театрализации. |
ПРОГУЛКА | Предложить спортивный инвентарь для самостоятельных игр. Цель. Формирование умения детей ориентироваться в пространстве, развитие сноровки и быстроты. | Повторение пословиц и примет об уме, смекалке Цель. Развитие речи детей, памяти. | Закрепление умения правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду | Самостоятельные игры с выносным материалом. | Сбор материала для уголка экспериментирования. |
ВЕЧЕР | Театрализованная деятельность- плоскостной театр «Как Смешарики в школу пошли». Цель. Развитие умения самостоятельно придумывать персонажей для совместной игры. Совершенствование умения согласовывать свои действия с действиями рассказчика и других участников игры. | Повторение закличек с детьми. | Хозяйственно-бытовой труд – формирование навыков поддерживания порядка в группе. | Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности- предложить плоскостной конструктор «Малыши-крепыши» с целью развития мелкой моторики рук, воображения. | Оформление с детьми стенда для родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....
Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)
Старшая группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1 Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...
Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____
Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...
О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г
ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности тематического планирования в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...
Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)
Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...
Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...