Интегрированное занятие в средней группе «Животные нашего края»
методическая разработка (средняя группа)
Методическая разработка интегрированного занятия «Животные нашего края» закрепляет и обобщает знания детей о диких животных лесов окрестностей города Златоуста и национального парка "Таганай". Развивать речь, мышление. Воспитывать познавательный интерес, желание заботиться о родной природе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx | 12.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие в средней группе
«Животные нашего края»
Цель: Создание коллективной аппликации «Животные наших лесов».
Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о диких животных нашего края. Развивать речь, мышление. Воспитывать познавательный интерес, желание заботиться о родной природе.
Оборудование: Презентация «Животные нашего края», картинки с изображением животных нашего леса, силуэты диких животных, ножницы, клей, салфетки, фломастеры.
Предварительная работа: Просмотр альбома «Дикие животные»; беседы «Кто живёт в лесу», загадки. Чтение Е. Чарушин «Волчишко», Н. Сладков «Лиса и заяц».
Дидактические игры: «Назовите детенышей животных», «Где кто живет?», «Кто что любит», «Чьи следы»
Здоровьесберегающие технологии: динамическая пауза, пальчиковая гимнастика.
Динамическая пауза.
Жарким днем лесной тропой
Звери шли на водопой. (Дети идут по кругу друг за другом)
За мамой-лосихой топал лосенок, (Идут, громко топая)
За мамой-лисицей крался лисенок, (Идут крадучись)
За мамой-ежихой катился ежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)
За мамой-медведицей шел медвежонок, (Передвигаются в глубоком приседе)
За мамою-белкой скакали бельчата, (Скачут на носочках, согнув руки перед грудью)
За мамой-зайчихой — косые зайчата, (Скачут, сделав «ушки» из ладоней)
Волчица вела за собою волчат. (Идут на четвереньках)
Все мамы и дети напиться хотят. (Идут на четвереньках)
Пальчиковая гимнастика «Кто живет в лесу»
Кто в лесочке живет?
(переплести пальчики, имитируя лес)
Под корягой — старый крот,
За горой — лисенок,
В ельнике — лосенок.
Под кустом — лисичка,
На сосне — синичка!
(загибать указательным пальцем левой руки пальцы на правой руке, начиная с мизинца)
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальцы загибать.
(сжимать и разжимать кулачки)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе " Птицы- наши друзья". художественно-эстетическое развитие.
Конспект образовательно деятельности с дошкольниками средней группыв интегрированной форме по теме:«Птицы – наши друзья» (образовательные области...
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе "Животные нашего края: олень и сохатый"
Во время этой встречи у детей формируются представления о взаимосвязи и взаимодействии животного мира нашего края со средой обитания, особенности таких животных как олень и лось (сохатый). Умени...
Открытое интегрированное занятие для средней группы «Животные холодных стран».
Развитие познавательных способностей у детей дошкольного возраста...
интегрированное занятие по образовательной области "художественно-эстетическое развитие" аппликация в средней группе "Животные нашего края"
данное занятие составлено для воспитанников среднего дошкольного возраста...
Конспект интегрированного занятия в средней группе Тема: «Наша армия» 2020
Сформировать у детей представления о родах войск, о защитниках Отечества....
НОД в средней группе «Животные нашего края»
Тема: «Животный мир нашего края».Цель: расширять представления о лесе и его обитателях....
Конспект интегрированного занятия в средней группе "Животные в космосе"
Образовательные области: познание, конструирование (ручной труд).Цель: Выявить и расширить знания о полетах в космос.Задачи: 1. Познакомить с животными, которые побывали в космосе до челов...