Методические рекомендации по изучению и использованию государственных символов РФ. Обновление содержания образовательной программы вопросами изучения государственных символов РФ.
учебно-методическое пособие
Нравственно – патриотическое воспитание способствует тому, что у ребенка развиваются навыки взаимоотношений с взрослыми и сверстниками; развивается интерес к русским традициям и обычаям; появляется чувство ответственности и гордости за достижения страны, чувство привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, району, стране, уважение к труду.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
simvoly_rf.pptx | 989.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стратегически нормативные документы : Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 15.04.2022 № СК-295/06 «Об использовании государственных символов Российской Федерации». Письмо Министерства просвещения Российской Федерации от 17.06.2022 № АБ - 1611/06 «Стандарт Церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации в образовательных учреждениях"
Церемония – первый учебный день каждой недели перед первым уроком ЦЕРЕМОНИЯ ПОДНЯТИЯ (СПУСКА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФЛАГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ЦЕРЕМОНИЯ ПОДНЯТИЯ (СПУСКА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФЛАГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КОМИ Торжественные мероприятия
ЦЕРЕМОНИЯ ПОДНЯТИЯ (СПУСКА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФЛАГОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРАВИЛА РАСПОЛОЖЕНИЯ ФЛАГА РФ
ПРАВИЛА РАСПОЛОЖЕНИЯ ФЛАГА РФ
ИСПОЛНЕНИЕ ГИМНА РОССИИ И РЕСПУБЛИКИ КОМИ
РЕКОМЕНДАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РФ Не реже 1 раза в год проведение урока (учебного занятия) по изучению государственных символов РФ Скорректировать образовательную программу рабочей программы воспитания и календарный план воспитательной работы с учетом изучения государственных символов РФ, уделив особое внимание празднованию установленных государственных праздников Включить государственные символы РФ в общественные пространства образовательных организаций: холлы; рекреации; входные группы; учебные кабинеты; библиотеки; актовые залы; административные помещения
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Социально – коммуникативное развитие Дошкольники получают информацию об окружающем мире, малой родине, Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, отечественных традициях и праздниках, о государственных символах, олицетворяющих Родину. Познавательное развитие Усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности. Формируется чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых. Речевое развитие Дошкольники знакомятся с книжной культурой, детской литературой, расширяя представления о государственных символах страны и ее истории. Художественно - эстетическое развитие Дошкольники ассоциативно связывают государственные символы с важными историческими событиями страны Физическое развитие Дошкольники развиваются физически, при этом осознавая важность конкретной даты, события, их исторический и культурный смысл.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методические рекомендации: «Организация предметно – пространственной развивающей среды в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования»
Современная ситуация развития системы образования Российской Федерации характеризуется актуализацией проблем и задач дошкольного образования. Дошкольный возраст рассматривается как фундаме...
«Обновление содержания образовательной области музыка через внедрение новых УМК по обучению детей двум государственным языкам РТ»
"Туган ягым - яшел бишек" образовательная деятельность развитие музыкальных способностей детей подготовительной группы через различные виды деятельности....
Программа проведения педагогической студии «Обновление содержания образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Методическая разработка программы проведения педагогической студии как формы работы с начинающими педагогами ДОУ . В программу включены открытые показы совместной тволрческой деятельности педагогов с ...
Методические рекомендации по реализации проблемы «Технологические аспекты вовлечения родителей в реализацию образовательной программы учреждения».
Особенности включения родителей в образовательный процесс в качестве ассистентов воспитателя....
Как ввести изучение государственных символов в детском саду
Консультация для педагогов...
Использование государственных символов Российской Федерации в образовательных организациях
Данный материал поможет педагогам не только знакомить воспитанников с государственной символикой, но и правильно размещать ее в образовательном пространстве....
План работы по изучению государственных символов РФ
Срок реализацииФорма работыДата проведенияСентябрьДидактическая игра «Самое дорогое»Цель: формировать у детей понимание понятия «Родина»; раскрыть его общую сущность ...