Программа проведения педагогической студии «Обновление содержания образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
методическая разработка на тему
Методическая разработка программы проведения педагогической студии как формы работы с начинающими педагогами ДОУ . В программу включены открытые показы совместной тволрческой деятельности педагогов с детьми, презентации опытных педагогов по организации изобразительной деятельности нетрадиционными техниками рисования,предложены рекомендации работающей в течении года творческой группой педагогов "Разноцветный мир".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_provedeniya_pedagogicheskoy_studii.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Программа проведения педагогической студии
«Обновление содержания образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию
детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС»
Гадицкая В.Н., старший воспитатель ГБДОУ Д\С № 52
Колпинского района Санкт-Петербурга
Цель: Обозначить проблемные точки при реализации образовательной области Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в процессе реализации ФГОС ДО»
Задачи:
- Систематизация знаний педагогов о модернизации системы дошкольного образования в области художественно-эстетического развития
- Повышение профессиональной компетентности педагогов в вопросах реализации художественно-эстетического развития в процессе реализации ФГОС ДО.
- Определение путей реализации ФГОС ДО в художественно-эстетическом развитии детей.
Ожидаемые результаты: Студия позволит:
- овладеть педагогической проблемой реализации форм и методов художественного-эстетического развития дошкольников на современном этапе;
- наглядно проиллюстрировать педагогические возможности традиционных и нетрадиционных техник изодеятельности в работе с дошкольниками;
- определить пути модернизации методического сопровождения педагогов в процессе реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
Категория слушателей: начинающие старшие воспитатели и воспитатели дошкольных учреждений.
№ П/п | Мероприятие | Задача |
Сбор и регистрация участников | ||
Вступительное слово, погружение в проблему | ||
Фрагменты организованной совместной деятельности с детьми по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» | Реализация творческих возможностей дошкольников в РППС ДОУ в условиях введения ФГОС | |
| ||
Выступление «Модель методического сопровождения реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в условиях обновления содержания образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО». | Формировать умение оценить значение художественно-эстетического развития детей с точки зрения духовных ценностей, находить положительное и рациональное в организации художественно-эстетического развития , представить цель педагогической студии, рассказать о модели методического сопровождения реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в условиях реализации ФГОС ДО. | |
Презентация опыта работы «Системность, технологичность и проектирование использования изобразительных технологий в работе с дошкольниками в режиме дня». | Выявить важность поднятого вопроса в повседневной жизни и наметить пути реализации в художественно-эстетическом развитии детей. | |
«Обобщая опыт работы творческой группы «Разноцветный мир» | Показать образцы работы над художественно-эстетическим развитием детей в различных возрастных группах и в разных видах деятельности | |
Выступление «Организация работы ДОУ по художественно-эстетическому развитию в рамках творческой группы» | ||
Современные образовательные технологии «Игровая и ИКТ деятельность в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста» | ||
Педагогическое «ателье» (практикум) «О чем рассказывает пейзажная картина?» | Организовать действия участников студии для приобретения первичного опыта по теме разговора | |
Рефлексия: | Оценить процесс самопознания, эмоционального состояния участников, результативности работы педагогической студии.
| |
Дискуссионные качели «Традиционные или нетрадиционные техники рисования: «за» и «против» | ||
Обмен мнением, анализ результатов работы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Модель сопровождения образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»
Выступление раскрывает систему методического сопровождения художественно-эстетического развития дошкольников в ДОУ. Выступление было представлено на педагогической студии для старших воспи...
Современные образовательные технологии для формирования предпосылок художественно- эстетического развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС
Презентация для воспитателей по формированию художественно - эстетического развития детей дошкольного возраста....
Психолого-педагогический проект «Волшебный мир общения». Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
Данный материал способствует для социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста в процессе коммуникативных игр в соответствии с ФГОС....
перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО на 2015 - 2016 г.г
Данный план отражает работу с детьми, родителями и воспитателями по теме " Создание художественно - эстетических услови...
06. 11. 2016 г - перспективный план работы по самообразованию по теме Создание художественно- эстетических условий для развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО
Данный план отражает работу с детьми, родителями и воспитателями за 2016 - 2017 г.г по теме самообразования" Создан...
Сообщение из опыта работы с методическими рекомендациям«Обновление содержания образовательной деятельности в области физического развития детей дошкольного возраста в условиях детского сада». мастер класс «Тимбилдинг игры – игры для сплочения коллектива».
В последние годы умение работать в команде имеет большое значение практически во всех сферах деятельности современного общества. Команды сопровождают деятельность человека...
Презентация для воспитателей "Художественно эстетическое развитие детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО"
В этой презентации дана информация о художественно-эстетическом развитии дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Напоняемость уголков творчества в разных возрастных группах....