Конспект занятия "Песочная фантазия"
план-конспект занятия (средняя группа)
Итоговое занятие. "Одуванчики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_pesochnaya_fantaziya.docx | 21.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад №53»
Конспект занятия.
«Одуванчик желтый сарафанчик
(средняя группа)
Образовательная область:
(художественно-эстетическая
Воспитатель 1 кв.кат:
Журавлёва О.Н
г.Новосибирск
2022
Цель:
Создание условий для формирования у детей активного и пассивного словарного запаса.
Задачи:
1. Формирование умений принимать участие в диалоге: отвечать на вопросы.
2. Развивать словарный запас детей.
3. Углублять знания о зимней природе, о животных; активизировать знания детей о животных зимой.
4. Воспитывать любовь к животному миру
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций «животные зимой», чтение стихов о зиме, беседа о животных живущих в лесу.
Словарная работа: обогащение словаря детей (снеговик, холод, мороз)
Ресурсное обеспечение: костюм Снеговика, игрушка белочки и зайчика
Методы и приёмы:
- Практичный: совместные действия воспитателя и ребенка, выполнение поручений.
- Наглядный: рассматривание картинок.
- Игровой: подвижные игры, игры-забавы.
- Словесный: беседа, рассказ воспитателя, чтение потешек, вопросы-ответы Индивидуальная работа: рассказать о зимней стуже Матвеве.М.
Ход :
Воспитатель приглашает детей подойти к песочному столу и занять место.
Организационный момент.
Звучит спокойная музыка. Появляется песочная фея (куколка).
Фея: Добры ень ребята.Вы меня узнали? Да, я песочная фея и я сновот пришла к вам в гости.Мне очень понравилось у вас.
Я хочу убидится, что все помнят правила поведения в нашей песочной стране.Чтобы никто , нечего не забыл, я говорю волшебные слова.Каждый слушает и называет правило, когда услышит своё имя.
Вот как здорово, вы вспомнили все правила. Пришло время поздороваться с песочком.
Положите правую руку на поверхность песка.
Какой сегодня у нас песок?
Проведите ладонью справо на лево.Положите обе ладони рядом и начинайте разгребать песок в ое стороныю.
Ой, то это у нас в песке? Что это?
Дети находят картинку с изображением одуванчика.
Фея:Уронило солнце
Лучик золотой
Вырос одуванчик
Первый, молодой.
У него чуденый
Золотистый цвет
Он большого солнца
маленький портрет.
Фея:Чем же этот цветок похож на солнце? (такой же круглый, желтый).
А вы ребята знаете стихотворение про одуванчик?
Носит одуванчик
Жёлтый сарафанчик.
Подрастёт - нарядится
В беленькое платьице:
Лёгкое,воздушное,
Ветерку послушное.
Физкультминутка.
А теперь давайте поиграем.
Представте себе, что вы одуванчики и растёте на вот той полянке (Дети приседают на корточки.
Одуванчики начинаю расти. Растут, растут-выросли. Подул ветер, одуванчики покачиваются. Наступил вечер, одуванчики закрываются. Наступает утро-одуванчики проснулись, головками кивают.
-Вот такие весёлые одуванчики растут на наше полянке.
Работа с песком.
Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы с песком играть
Каким цветом будем рисовать цветок у одуванчика? Какой формы (Напомнить и показать как правильно брать в ладошку песок и сыпать его в песочницу).
Игры в песочнице.
Это трудно? Нет пустяк
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежал песочек наш.
А потом, потом
Псочек сыпем мы кругом.
Каке замечательные получились цветы. (включаем подстветку)
Стал песочек вдругт цветами,
Озарили всё вокруг.
В новом желтом сарафане
Одувачикорвый луг.
Все ребята прстпарались. МОЛОДЦЫ!
Педагог восхтщается цветком и предлгает нарисовать Улыбку-ЧСолншко, чтобы оно обогревало цветок.
Завершение игры с песком:
Мы в песочек поиграли
Наши пальчики размяли
Мы песочек отряхнем
Наши пальчики потрём
Прощание.
В ладошки наши посмотри-
Мудрее стали ведь они!
Спасибо, милый наш песок.
Ты всем нам подрасти помог.
Фея: Мне очент нравится с вами играть, но пора мне улетать.Спасибо вам за всё.
Что мы длали сегодня?
О, как много мы успели. Надеюсь, что у вас поднялось настроение. Я хочу увидеть ваши улыбки на прощание. Благодарю вас, ребята и говорю вам «До свидания»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-фантазии для развития творческого воображения и речи детей пятого года жизни на содержании музыки М.П. Мусоргского «Балет невылупившихся птенцов» (из сюиты «Картинки с выставки»).
Цель: активизация и развитие творческого воображения дошкольников в процессе восприятия музыкальных произведений.Задачи:обогащение представлений детей о «птенцах» и «невылупившихся птенцах»;активизац...
Конспект игры-фантазии "Полёт шмеля"
В прцессе игры дети перевоплощаются , фантазируют. Закрепляют знания о жизни шмеля, его питании, передвижении, пользе....
Конспект игры - фантазии «На лесной опушке» для средней группы детского сада.
Закрепляем знания по темам "Осенний лес", "Лесные жители", "Грибы"....
Конспект игры–фантазии в блоке совместной деятельности на тему: «Путешествие по следам Кляксы»
Задачи: формировать навыки речевого общения детей, развивать речевое творчество, выразительность речи; формировать индивидуальные способности к речевой деятельности: формирование речи – доказател...
Конспект занятия "Фантазия моря"
Конспект занятия по аппликации...
Конспект занятия "Фантазия мастеров"
Конспект НОД, тема "Фантазия мастеров"....
Конспект: «Водные фантазии»
Познакомить детей со свойствами воды;уточнить значение воды для всего живого;о том, что вода может быть чистая, прозрачная, грязная, холодная, горячая, сладкая, соленая, цветная;обогащать речь детей с...