ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ЛЕТО
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ezhednevnyy_plan_leto_2021_ml.gr_.docx | 66.91 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 15.06 – 18.06)
Тема: «Наедине с природой»
Группа: № 14 «Затейники», младшая
Дни недели | Вторник 15 .06 «Друзья наши меньшие» | Среда 16 .06 «Дикие животные» | Четверг 17 .06 «Мир птиц» | Пятница 18 .06 «Мир насекомых» |
-Беседа «Береги природу» Формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами, закрепить основные правила поведения на природе -Рассматривание альбомов: «Животные», «Птицы», «Цветы»… -Знакомство со знаками «Правила поведения в природе» -Изготовление знаков «Береги природу» -Строительная игра «Терем для животных» -П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки» | -Рассматриваем картинки на тему :”Дикие животные”.Закрепляем знания о диких животных. -Д/И: «Что на картинке назови», “Чей малыш?” Цель: обогащение словаря -ПГ: Две веселые лягушки» -Рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные» -Конструктивная деятельность"Заборчик для животных". - Д/и: Узнай по звуку: “Кто как кричит?” - развитие слухового внимания закрепление диких животных. - Д/и: «Найди диких животных». - Чтение художественной литературы: М. Лазарь « Лесные сказки для детей» -ситуативный разговор: «Как умываются животные»; -Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару -П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы», «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается» -С/р игра: «Ветеринарная больница» | -Д/и «Назови птицу с нужным звуком». Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова. - Беседа: «Что кушают птички?»
-Рассматривание иллюстраций на тему: «Птицы» - Отгадывание загадок о птицах -Знакомство с пословицами и поговорками о птицах -Наблюдение за птицами -Д/и: «Угадай, что за птица?» -Чтение «Где обедал воробей» С. Маршак, -П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» | -Общение на тему: «Насекомые – хорошо, что они есть или плохо?», «Какая польза от насекомых?» - Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Разговор с пчелой», М.М. Пришвин «Птицы и листья», «Лесной доктор». - Игра-перевоплощение “Если бы ты был бабочкой” Закрепить главные отличительные признаки насекомых. - Наблюдение за насекомыми. Чем питается божья коровка? Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю). -Беседы о насекомых -Рисование «Бабочки на лугу» -Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы» -П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь» | |
Прогулка | -Наблюдение за насекомыми на участке» -Полить молодые саженцы деревьев на участке» -Д/И. «Где чей дом?» П/И «Ловишки» СР/И «Водители» | -.Наблюдение за деревьями, вспомнить их названия. -Труд: Собрать мусор на участке. - П/И « Богатыри» СР/И « Строители» | -Наблюдение за птицами. -Труд на клумбе(взрыхлить почву) - Д/И « Съедобное, несъедобное» СР/И «Больница» П/И «У медведя во бору» | -Наблюдение за насекомыми. -Наблюдение за бабочками (лимонница, крапивница, капустница )-умение наблюдать, сравнивать |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 21.06 – 25.06)
Тема: «Здоровые дети – будущее страны»
Группа: № 14 «Затейники», младшая
Дни недели | Понедельник 21 .06 «Мои Друзья-Витамины» | Вторник 22 .06 «Если хочешь быть здоровым-закаляйся» | Среда 23 .06 «Я здоровье берегу-сам себе я помогу» | Четверг 24 .06 «Олимпийские игры» | Пятница 25.06 «Береги себя сам. День безопасности» |
-Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу», -Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровом образе жизни -Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. -Чтение х.л.: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!» -Выставка детских рисунков по теме здоровья -П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»… -С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»… -Отгадывание загадок о фруктах и овощах -Рисование «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» -Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека | -Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. -Подвижная игра «Солнышко и дождик» - побуждать детей к соблюдению правил. Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе. -Игры- эстафеты с ходьбой и бегом -Школа мяча и скакалки» -Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» -Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью», -Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать» -Отгадывание загадок по теме -Рисование «Солнце красное» | -Практическое упражнение «Правильно моем руки» - способствовать закреплению умения детей мыть руки правильно, привычки мыть руки после улицы -Беседа «Чего мы боимся?» (осознавать понятия «добро» и «зло»., «Из чего состоит наш организм» (части тела) -Рассматривание иллюстраций «Азбука здоровья» - Тарасова -Рисование на тему «Я здоровый и счастливый!» -Беседа с детьми «Мой режим дня» -Д/и «Какому виду спорта принадлежит атрибут?» -Экскурсия в медицинский кабинет. - Беседа о лекарствах и витаминах. -Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду». - С/р игра «Друзья едут в бассейн» -Н/и «Ассоциации» -Лото | -Рассматривание иллюстраций о спорте -Беседа «Для чего нужен спорт» Цель формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к зож. -Иллюстрации с изображением видов спорта, фотографии спортсменов. -С/р игра «Магазин спортивных товаров» -Знакомство с олимпийским Мишкой -Рассматривание альбомов по теме -Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель», «Меткие футболисты», «Быстрые наездники» -Конкурс «Угадай вид спорта» -Аттракцион «Поймай мяч шляпой» -Катание на самокатах -Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка» -С/р игра: «Олимпиада» -Игры со спортивным инвентарём(скакалки, обручи). | -"Беседа о здоровье, о чистоте" ,«Друзья Мойдодыра» -Д/игра «»Раз, два, три – что может быть опасно найди», «Полезно-неполезно» -Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры -Беседы: «Уроки безопасности» -Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье. -Беседа «Что значит быть здоровым» -Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги «Безопасность» (о гигиене рук) -П/и «Самый быстрый», «Силачи» -Заучивание пословиц, поговорок о здоровье. -Чтение: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», -Выставка детских рисунков по теме здоровья -Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья» -П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу» -С/р игры: «Поликлиника», «Аптека» -Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение» | |
Прогулка | -Наблюдение за деревьями – учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям. -«Мы весёлые ребята» - учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого. -Собираем игрушки после прогулки – приучать собирать игрушки по окончании прогулки. -Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд. -Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом. -Д/и «Угадай по голосу» - развивать слуховое восприятие. | -За погодой дня – развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года. -«Воробышки и кот» - упражнять в беге по сигналу. -Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться. -Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. -Игры с бумажными корабликами – привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой. -С.-р. игра «У куклы Кати день рождения» - развивать умение играть вместе. | -За цветником – воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета. -Подвижные игры » «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску. -«Прыгуны». Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов. | -За окружающими предметами – развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада. -«Зайка серый умывается» - учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения. -Украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать желание сделать участок красивее. -Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников». Выкладывание узоров из пластиковых крышек – развивать воображение. -Игры с песком – продолжать знакомить детей со свойствами песка. | -За работой дворника – дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда. -«Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, выполнять действия согласно указаниям взрослого. -Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку – воспитывать желание помогать взрослым. -Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. -Игры с водой и поролоновыми губками – познакомить со свойством губки впитывать воду -Д/и «Радуга» - закреплять знание цветов радуги. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28.06 – 2.07 )
Тема: «Любимые игрушки»
Группа: № 14 «Затейники», младшая
Дни недели | Понедельник 28.06 «Моя любимая игрушка» | Вторник 29.06 «В гостях у Самоделкина» | Среда 30.06 «Игрушкина больничка» | Четверг 1.07 «В мире игрушек» | Пятница 2.04 «Парад игрушек» |
-Конструирование «Построй домик для куклы».Цель: учить детей работать с деталями конструктора. -Беседы: «Моя любимая игрушка» -«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями» -Игры в игровых уголках с любимыми игрушками -Рассматривание альбомов «Народная игрушка» -Игрушки своими руками» - изготовление игрушек -презентация «Игрушки наших бабушек и дедушек» -Конкурс рисунков "Моя любимая игрушка" -Фотовыставка "Играем все вместе" -П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень» -С/Р игра: «Магазин игрушек» | - Аппликация по желанию детей -Поделки из бросового и природного материала - Роспись в народном стиле -Рисование «Портрет друга», «Мое настроение» -Рисование, лепка, аппликация Фантастическое животное» -Ручной труд «Подарочек» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Целевые прогулки «Соберем коллекцию для творчества» (сбор природного и бросового материала). -Беседа «В гости пришел Самоделкин» -Конструирование «Строим большой дом» -Отгадай загадки -Изготовление домика в технике оригами -Чтение сказки И.Ревю «Все в порядке» -Игра: «Скульптор» | - Игра –путешествие «В гости к Айболиту» -Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача». -Закреплять навыки самообслуживания. -Игра –драматизация по сказкам «Мойдодыр», «Айболит» -С/р игра «Салон красоты», «Больница» -Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино -Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье». -Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют» | -Д/И «Попроси игрушку» Цель: обучить детей эффективным способам общения. -С.р.и. «Магазин игрушек» Цель: расширять представления детей о работе магазина игрушек; развивать умение вести диалог. -Беседа с презентацией «Волшебная шкатулка» Цель: познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители, бабушки и дедушки; вызвать интерес -Работа со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский. - Беседа «Игрушки бывают разные куколки, мишки, танчики» -Презентация «Игрушки раньше и сейчас» -Д/и «Найди игрушку из такого же материала» Цель: уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны. -Раскраски на тему: «Игрушки» | -Утренняя гимнастика «Мы игрушки». -Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате) -Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку) -Рисование на тему: «Моя любимая игрушка». -Аппликация «Веселые неваляшка». -Выставка «Театральные игрушки» (игрушки, сделанные руками воспитателей, детей и родителей) -Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир» -Настольные игры («Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.) -Игры в игровых уголках с любимыми игрушками | |
Прогулка | -За погодой дня – формировать представления о лете. -«Самолёты» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. -Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде. -Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…» -Игры с формочками и песком – развивать игровую деятельность. -С.-р. игра «Купание куклы Кати» - способствовать развитию умения выполнять последовательные игровые действия. | -За прохожими – активизировать словарь по теме «Одежда». -«Пузырь» - продолжать учить детей становиться в круг, расширять и сужать его по сигналу воспитателя. -Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах – помочь взрослым в наполнении песочницы. -Дидактическое упражнение «Подбери по величине». -Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия. -Д/и «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие. | -За ветром – учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра (султанчики, вертушки). -«Слышим – делаем» - учить выполнять движения в соответствии с текстом знакомых стихотворений. -Мытьё игрушек – воспитывать желание принимать участие в посильном труде. -Дидактическое упражнение «Назови овощ». -Игры с мячом – развивать ловкость, координацию движений. -Д/и «Угадай животное» - учить детей угадывать животное по описанию, сделанному воспитателем. | -За бабочкой – привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым. -«Весёлые зайчата» упражнять в прыжках, беге, развивать ловкость. -Поручение «Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться. -Игровое упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель. -Игры с природным материалом – развивать воображение. -Д/и «Найди цветок» - развивать внимание, учить подбирать бабочку к цветку соответствующего цвета. | -За работой дворника – дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь. -«Шмели на цветах» - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. -Полив цветочной клумбы – привлекать к уходу за цветником. -Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка». -Рисование на песке – развивать творческие способности детей. -Д/и «Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 5.07 – 9.07)
Тема: «Моя дружная семья»
Группа: № 14 «Затейники», младшая
Дни недели | Понедельник 5.07 «Мамя всякие нужны, мамы всякие важны» | Вторник 6.07 «Мой папа самый,самый» | Среда 7.07 «Моя семья» | Четверг 8.07 «День семьи, любви и верности» | Пятница 9.07 «День заботы и любви» |
-Беседа на тему: «Самая любимая мамочка моя!» Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним. -Чтение стихотворения И. Мазнина «Простое слово», Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме. -Д/И: «Ласковое слово». Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме. -Аппликация на тему: «Открытка для мамы» Цель: Создать праздничное настроение у детей. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка», Прослушивание «Песенки мамонтенка». Цели: Продолжать воспитывать добрые чувства, нежность и заботу о маме; Побуждать детей сочувствовать, сопереживать. Рассматривание фотографий мам; составление рассказа «Моя мама». Цель: Формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал» Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях. | -Беседа «Мой папа самый-самый».Обеспечить развитие умения детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, содействовать воспитанию доброго отношения и уважения к папе. - П/и: «Самолёты». Обеспечить развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, вызвать интерес к профессии лётчик. -Чтение: Стих. О. Чусовитиной «Самый лучший». Побуждать детей слушать доступные по содержанию стихотворения, способствовать формированию первичных представлений о папе. -Проблемная ситуация «Папа заболел». Содействовать воспитанию уважения и любви, чуткое отношение к близким людям - игра «Семья»: сюжет «Папа моет посуду». Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру, способствовать формированию интереса к сюжетной игре, воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги. -Речевая ситуация «Мы папины помощники» Содействовать воспитанию желания помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами. | -Беседа: «Как зовут членов моей семьи» закрепить знание имѐн и отчеств родителей, вспомнить их профессии. -Д/И: " Кому, что нужно для работы" Уточнять знания детей о профессиях взрослого. Уметь соотносить детали одежды и инструменты к нужной профессии человека -Подвижная игра "Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья". Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений. -С/Р игра "Мамины помощницы" воспитывать у детей в игре доброе отношение к людям, желание заботиться и делать приятное для своей семьи. -Д/И «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных" Найти на выставленных фотографиях маму и папу названного ребенка, опираясь на внешнее сходство. -презентация «Традиции семьи» рассказать, что родители самые близкие для них люди. В семье есть свои права и обязанности. Что дети тоже должны заботиться о близких по мере своих сил. | -Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» -Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи -«Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях, -«Хозяйство семьи» обязанности членов семьи -Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама» -Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом» -Рисование на тему «Выходные в семье» -Д/и «Кто для кого» закрепление представлений о родственных отношениях в семье -П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом, «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси» -С/р игры»: «Дом», «Семья» -Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом» | -Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья» -Аттракцион «Подари улыбку другу» -Чтение «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм, «Друг детства» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов -Изготовление подарка другу -Рисование портрета друга -П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка» -Беседы с детьми: «Моя семья», «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей» -Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями -Изготовление подарков для родных и близких людей -Беседа «Что радует и огорчает близких людей» - Фотовыставка "Наша дружная семья". -С/р и : «Семья» -П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом -Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье | |
Прогулка | -За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира. -«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения. -Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений. -Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». -Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение. -Лепка «Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином. | -Наблюдение за людьми, которые гуляют всей семьей. Обратить внимание детей на теплые, дружные взаимоотношение людей, проявление заботы и внимания друг к другу. Обобщить понятия, что это семья, им хорошо и весело вместе, они давно знают и любят друг друга. Взрослые в семье проявляют заботу о своих детях и т. д. -П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. -Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. -Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см). | -«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда». -«Смелые мышки» - учить действовать по сигналу. -Полив клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником.--Вспомнить потешку «Солнышко-вёдрышко». -Составляем дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук. -Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику. | -За травой на участке –-«Кот и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. -Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие. -Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней. -Д/и «Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух. | -За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы. -«Птички и дождик» - развивать умение действовать по сигналу. -Украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду. -Вспомнить потешку «Мыши водят хоровод». -Рисование «Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками. -Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 23.08 – 27.08)
Тема: «Калейдоскоп»
Группа: № 14 «Затейники», младшая
Дни недели | Понедельник 23.08 «День юмора и смеха» | Вторник 24.08 «День Детского сада» | Среда 25.08 «Цветочный калейдоскоп» | Четверг 26.08 «День мыльных пузырей» | Пятница 27.08 «В мире фантазий» |
-Конкурс на самую смешную фигуру -Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского -Игры с воздушными и мыльными шарами -Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков -Показ фокусов -Игры: «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника», «Фантазеры», «Да – нет», «Царевна – Несмеяна» -С/р игра: «Цирк» -П/и: «Найди где спрятано, «Достань кольцо», «Краски» | -Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду» -Чтение х.л, отражающей режимные моменты -Изготовление атрибутов для игр -Оформление эмблемы группы -Рисование «Моя любимая игрушка» -Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями -П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики» -С/р игра: «Детский сад» | -Беседа: «Полевые цветы». Цель: познакомить детей с полевыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их. -Д/и: «Игра в загадки». -Лепка «Цветок в горшке» -Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью. -Настольные игры «Сложи цветок». Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук. -П/и «Садовник и цветы». Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение. -Рассматривание иллюстраций «В мире цветов». расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях, уметь классифицировать полевые и садовые цветы. -Д/и «Что за гости на окошке». Цель: различать и называть два-три комнатных растения, воспитывать желание заботиться о них. -Д/и «Растения – наши друзья». Учить рассматривать растения, не нанося им вред. | -Экспериментиро- вание на участке с водой, песком, лучом света. -Игры - занятия «Вода и краски» – создание цветовой гаммы. -«Я рисую природу» – рисование по сырому листу -Летние забавы» – хороводные игры, развлечения -Игры - занятия «Вода и краски» – создание цветовой гаммы -Игра – забава «Мыльные пузыри» -Опыты с мылом и водой -Игры с мыльными пузырями -Рисование мыльными пузырями (сотворчество воспитателя с детьми) - Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет» | -Д\и «Волшебный художник». развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение -Слушание музыкальных произведений. -Просмотр мультипликационных фильмов. -Стихи, загадки, ребусы. -Театрализованная деятельность. -Д/и «Собери цветок из геометрических фигур». Обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм. | |
Прогулка | -За ящерицей - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира. -«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения. -Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений. -Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». -Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение. -Лепка «Ящерица» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином. | -За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. -П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. -Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. -Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см). -Просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия. | -«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда». -«Смелые мышки» - учить действовать по сигналу. -Полив клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником. -Игры с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей. . | -За травой на участке -«Кот и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. -Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие. -Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой. -Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней. -Д/и «Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух. | -За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы. -«Птички и дождик» - развивать умение действовать по сигналу. -Украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду. -Рисование «Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками. -Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на 30.08 – 31.08)
Тема: «Прощай, лето»
Группа: № 14 «Затейники», младшая
Дни недели | Понедельник 30.08 «Летние зарисовки» | Вторник 31.08 Праздник «Прощание с летом» |
-Рассматривание альбомов про лето -Прослушивание аудиозаписей -Рисуем солнечное лето (рисунки на асфальте) -Подвижные игры по желанию -Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж» -Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…) | -Музыкально – спортивный праздник «До свидания, лето» -Беседы «Чем вам запомнилось лето» -Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями - Беседа с рассматриванием картинок -Рисунки на асфальте -Показ фокусов; этюд «Веселые клоуны» -Игры-забавы с шарами, мыльными пузырями - Выставка детских рисунков «Лето красное, до встречи!» | |
Прогулка | -За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира. -«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения. -Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений. -Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета». -Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение. -Лепка «Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином. | -За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов. -П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя. -Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку. -Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см). -Просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия. -Игры с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) "Лето"
Цель: Закрепить представления о временах года (Лето). Закрепить представления о растительном мире....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Лето"
Цель: Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, на участке детского сада,одежда людей). Формирование элементарных представлений о садовых ...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –16.05. 2016.- 20.05..2016) Группа средняя Тема: «Лето, лето, ты какого цвета?» Цель: Формировать обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета. Расширять и обогащать предст
Планирование работы на неделю...
ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (23.05. - 31.05.)Тема: «Здравствуй лето! Мир цветов»
Группа: старшаяЦель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолж...
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
- Мне нравится (1)