ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на ЛЕТО
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ревтова Наталья Викторовна

Ежедневное ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnyy_plan_leto_2021_ml.gr_.docx66.91 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 15.06 – 18.06)

Тема: «Наедине с природой»

Группа: № 14 «Затейники»,  младшая                                                  

Дни недели

Вторник  15 .06

«Друзья наши меньшие»

Среда 16 .06

«Дикие животные»

Четверг 17 .06

«Мир птиц»

Пятница 18 .06

«Мир насекомых»

-Беседа «Береги природу» Формировать доброе отношение к миру природы, отзывчивость на общение с живыми существами, закрепить основные правила поведения на природе

-Рассматривание альбомов: «Животные»,  «Птицы»,  «Цветы»…

-Знакомство со знаками «Правила поведения в природе»

-Изготовление знаков  «Береги природу»

-Строительная игра «Терем для животных»

-П/и: «Зайцы в огороде», «Ловишки»

-Рассматриваем картинки на тему :”Дикие животные”.Закрепляем знания о диких животных.

-Д/И: «Что на картинке назови», “Чей малыш?”

Цель: обогащение словаря

-ПГ:  Две веселые лягушки»
-Отгадывание загадок –

-Рассматривание иллюстраций на тему: «Дикие животные»

-Конструктивная деятельность"Заборчик для животных".

 - Д/и:  Узнай по звуку: “Кто как кричит?” - развитие слухового внимания закрепление диких животных.

- Д/и: «Найди диких животных».

- Чтение художественной литературы:

М. Лазарь « Лесные сказки для детей»

-ситуативный разговор: «Как умываются животные»;

-Д/и: «Кто где живет», «Чьи детки», «Кто как кричит», «Найди пару

-П/и: «У медведя во бору», «Волк и зайцы»,  «Бездомный заяц», «Зайка серый умывается»

-С/р игра: «Ветеринарная больница»

-Д/и «Назови птицу с нужным звуком».

Цель: расширять словарный запас, учить правильно произносить слова.

- Беседа: «Что кушают птички?»

  • Углубить и расширить знания детей о птицах нашего город, познакомить детей со строением пера и их значением в жизни птиц;
  • воспитывать заботливое отношение к птицам; желание помогать птицам в трудный для них период

-Рассматривание иллюстраций на тему: «Птицы»

- Отгадывание загадок о птицах

-Знакомство с пословицами и поговорками о птицах

-Наблюдение за птицами

-Д/и: «Угадай, что за птица?»

-Чтение «Где обедал воробей» С. Маршак,

-П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда»

-Общение на тему:  «Насекомые – хорошо,  что они есть или плохо?», «Какая польза от насекомых?»

- Чтение К. Чуковский «Муха – цокотуха», «Разговор с пчелой», М.М. Пришвин «Птицы и листья», «Лесной доктор».

- Игра-перевоплощение    “Если бы ты был бабочкой”

Закрепить главные отличительные признаки насекомых.

- Наблюдение за насекомыми.

Чем питается божья коровка?

Цель: рассказать о том, что жучок - хищник, поедает очень маленьких букашек (тлю).

-Беседы о насекомых

-Рисование «Бабочки на лугу»

-Д/и: «Собери цветок», «Найди ошибки художника», «Превращение гусеницы»

-П/и: «Медведь и пчелы», «День и ночь», «Поймай комара», «Где ты живешь»

Прогулка

-Наблюдение за насекомыми на участке»

-Полить молодые саженцы деревьев на участке»

-Д/И. «Где чей дом?»

П/И «Ловишки»

СР/И «Водители»

-.Наблюдение за деревьями, вспомнить их названия.

-Труд: Собрать мусор на участке.

- П/И « Богатыри»

СР/И « Строители»

-Наблюдение за птицами.

-Труд на клумбе(взрыхлить почву)

- Д/И « Съедобное, несъедобное»

СР/И «Больница»

П/И «У медведя во бору»

-Наблюдение за насекомыми.

-Наблюдение за бабочками (лимонница, крапивница, капустница )-умение наблюдать, сравнивать

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ (на неделю – 21.06 – 25.06)

Тема: «Здоровые дети – будущее страны»

Группа: № 14 «Затейники»,  младшая    

                                           

Дни недели

Понедельник 21 .06

«Мои Друзья-Витамины»

Вторник 22 .06

«Если хочешь быть здоровым-закаляйся»

Среда 23 .06

«Я здоровье берегу-сам себе я помогу»

Четверг 24 .06

«Олимпийские игры»

Пятница 25.06

«Береги себя сам. День безопасности»

-Беседа: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»,

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин  о здоровом образе жизни

-Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

-Чтение х.л.: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», С. Михалков «Про девочку, которая плохо кушала», Э. Успенский «Дети, которые плохо едят в детском саду», А. Барто «Прогулка», С. Михалков «Прогулка», С. Михалков «Прививка», В. Семернин «Запрещается — разрешается!»

-Выставка детских рисунков по теме здоровья

-П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»…

-С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»…

-Отгадывание загадок о фруктах и овощах

-Рисование

«Витамины я люблю - быть здоровым я хочу»

-Игра «Съедобное - несъедобное»

- беседа о значении продуктов питания в жизни человека

-Ситуативная беседа «Солнышко лучистое» - провести беседу о пользе и вреде солнечных лучей для здоровья.

-Подвижная игра «Солнышко и дождик» - побуждать детей к соблюдению правил.

Беседа о том, почему важно проветривать помещение, чаще бывать на свежем воздухе.

-Игры- эстафеты с ходьбой и бегом

-Школа мяча и скакалки»

-Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

-Беседы: «Какую пользу приносят солнце, воздух и вода», «Как правильно загорать», «Могут ли солнце, воздух и вода нанести вред здоровью»,

-Составление памяток: «Правила поведения на воде», «Как правильно загорать»

-Отгадывание загадок по теме

-Рисование «Солнце красное»

-Практическое упражнение «Правильно моем руки» - способствовать закреплению умения детей мыть руки правильно, привычки мыть руки после улицы

-Беседа  «Чего мы боимся?» (осознавать понятия «добро» и «зло»., «Из чего состоит наш организм» (части тела)

-Рассматривание  иллюстраций «Азбука здоровья» - Тарасова

-Рисование на тему «Я здоровый и счастливый!»

-Беседа с детьми «Мой режим дня»

-Д/и «Какому виду спорта принадлежит атрибут?»

-Экскурсия в медицинский кабинет.

- Беседа о лекарствах и витаминах.

-Чтение Э. Успенского «Дети, которые плохо едят в детском саду».

- С/р игра «Друзья едут в бассейн»

-Н/и «Ассоциации»

-Лото

-Рассматривание иллюстраций о спорте

-Беседа «Для чего нужен спорт» Цель формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к зож.

-Иллюстрации с изображением видов спорта, фотографии спортсменов.

-С/р игра «Магазин спортивных товаров»

-Знакомство с олимпийским Мишкой

-Рассматривание альбомов по теме

-Эстафеты: «Достань до флажка», «Попади в цель»,  «Меткие футболисты», «Быстрые наездники»

-Конкурс «Угадай вид спорта»

-Аттракцион «Поймай мяч шляпой»

-Катание на самокатах

-Рисование «Спортивная эмблема», «Олимпийский мишка»

-С/р игра: «Олимпиада»

-Игры со спортивным инвентарём(скакалки, обручи).

-"Беседа о здоровье, о чистоте" ,«Друзья Мойдодыра»

-Д/игра «»Раз, два, три – что может быть опасно найди», «Полезно-неполезно»

-Подвижные, сюжетно-ролевые, дидактические игры

-Беседы: «Уроки безопасности»

-Рассматривание иллюстраций, фотографий, картин о здоровье.

-Беседа «Что значит быть здоровым»

-Д/и «Можно - нельзя» по картинкам книги «Безопасность» (о гигиене рук)

-П/и «Самый быстрый», «Силачи»

-Заучивание пословиц, поговорок о здоровье.

-Чтение: В. Лебедев-Кумач «Закаляйся!», С. Маршак «Дремота и зевота», -Выставка детских рисунков по теме здоровья

-Конкурс рисунков «Путешествие в страну здоровья»

-П/и: «Делай, как я», «Школа мяча», «Ловишки в кругу»

-С/р игры: «Поликлиника», «Аптека»

-Консультация для родителей «Лекарства в доме и их хранение»

Прогулка

-Наблюдение за деревьями – учить наблюдать за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

-«Мы весёлые ребята» - учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

-Собираем игрушки после прогулки – приучать собирать игрушки по окончании прогулки.

-Прыжки на двух ногах вокруг дерева – упражнять в прыжках с продвижением вперёд.        

-Раскраски «Деревья» - закреплять умение пользоваться карандашом.

-Д/и «Угадай по голосу» - развивать слуховое восприятие.

-За погодой дня – развивать наблюдательность, речь, закреплять знания о времени года.        

-«Воробышки и кот» - упражнять в беге по сигналу.

-Поручение «Подметём бортики песочницы» - воспитывать желание трудиться.        

-Игровое упражнение «Перейди речку» - развивать координацию движений, упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.

-Игры с бумажными корабликами – привлекать детей к выполнению самостоятельных действий в играх с водой.        

-С.-р. игра «У куклы Кати день рождения» - развивать умение играть вместе.

-За цветником – воспитывать бережное отношение к цветам, умение видеть красоту; закреплять умение различать цвета.

-Подвижные игры » «Сбей кеглю». Цель: развивать координацию движений, умение предать силу броску.

-«Прыгуны».

Цель: учить детей бегать в парах на скорость, начинать бег только после окончания слов.

-За окружающими предметами – развивать умение детей обозначать словами предметы, расположенные на участке детского сада.

-«Зайка серый умывается» - учить выполнять движения в соответствии с текстом стихотворения.

-Украшение участка поделками из бросового материала – воспитывать желание сделать участок красивее.

-Дидактическое упражнение «Выложи узор из треугольников».

Выкладывание узоров из пластиковых крышек – развивать воображение.

-Игры с песком – продолжать знакомить детей со свойствами песка.

-За работой дворника – дать представления о труде взрослых; обогащать представления о трудовых действиях, результатах труда.

-«Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, выполнять действия согласно указаниям взрослого.

-Помочь дворнику собрать скошенную траву в тележку – воспитывать желание помогать взрослым.        

-Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности.        

-Игры с водой и поролоновыми губками – познакомить со свойством губки впитывать воду

-Д/и «Радуга» - закреплять знание цветов радуги.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 28.06 – 2.07 )

Тема: «Любимые игрушки»

Группа: № 14 «Затейники»,  младшая                                            

Дни недели

Понедельник 28.06

«Моя любимая игрушка»

Вторник 29.06

«В гостях у Самоделкина»

Среда 30.06

«Игрушкина больничка»

Четверг 1.07

«В мире игрушек»

Пятница 2.04

«Парад игрушек»

-Конструирование «Построй домик для куклы».Цель: учить детей работать с деталями конструктора.

-Беседы: «Моя любимая игрушка»

-«Русские народные игры: «Чудесный мешочек», «Игры с кеглями»

-Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

-Рассматривание альбомов «Народная игрушка»

-Игрушки своими руками» - изготовление игрушек

-презентация «Игрушки наших бабушек и дедушек»

-Конкурс   рисунков "Моя любимая игрушка"

-Фотовыставка "Играем все вместе"

-П/и: «Цветные автомобили», «Найди пару», «Кегли», «Пройди – не задень»

-С/Р игра: «Магазин игрушек»

- Аппликация по желанию детей

-Поделки из бросового и природного материала

- Роспись в народном стиле

 -Рисование «Портрет друга», «Мое настроение»

-Рисование, лепка, аппликация Фантастическое животное»

-Ручной труд «Подарочек»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Целевые прогулки «Соберем коллекцию для творчества» (сбор природного и бросового материала).

-Беседа «В гости пришел Самоделкин»

-Конструирование «Строим большой дом»

-Отгадай загадки

-Изготовление домика в технике оригами

-Чтение сказки И.Ревю «Все в порядке»

-Игра: «Скульптор»

- Игра –путешествие «В гости к Айболиту»

-Дидактические игры: «Расскажем мишке, как лечиться у врача».

-Закреплять навыки самообслуживания.

-Игра –драматизация по сказкам «Мойдодыр», «Айболит»

-С/р игра «Салон красоты», «Больница»

-Пазлы, разрезные открытки, логические задания, домино

-Просмотр мультипликационных фильмов из серии Смешарики: «Личная гигиена», «Ёжик и здоровье».

-Игра на имитацию движений «Наши детки все умеют, от того и здоровеют»

-Д/И «Попроси игрушку»

Цель: обучить детей эффективным способам общения.

-С.р.и. «Магазин игрушек»

Цель: расширять представления детей о работе магазина игрушек; развивать умение вести диалог.

-Беседа с презентацией «Волшебная шкатулка»

Цель: познакомить с игрушками разного времени, с игрушками в которые играли наши родители, бабушки и дедушки; вызвать интерес

-Работа со стихотворением. «Берегите игрушки» Э. Успенский.

- Беседа «Игрушки бывают разные куколки, мишки, танчики»

-Презентация «Игрушки раньше и сейчас»

-Д/и «Найди игрушку из такого же материала»

Цель: уточнять знания названий игрушек, их внешний вид, материалы из которых они сделаны.

-Раскраски на тему: «Игрушки»

-Утренняя гимнастика «Мы игрушки».

-Беседа «Волшебный мир игрушек» (рассказ воспитателя об истории игрушки, рассматривание иллюстраций и различных игрушек в групповой комнате)

-Выставка «Моя любимая игрушка» (дети приносят из дома на один день любимые игрушки, вместе с воспитателем устраивают выставку)

-Рисование на тему: «Моя любимая игрушка».

-Аппликация «Веселые неваляшка».

-Выставка «Театральные игрушки» (игрушки, сделанные руками воспитателей, детей и родителей)

-Сюжетно-ролевая игра «Поездка в Детский мир»

-Настольные игры («Домино», «Лото», «Мозаика» и т.п.)

-Игры в игровых уголках с любимыми игрушками

Прогулка

-За погодой дня – формировать представления о лете.        

-«Самолёты» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

-Поручение «Собираем веточки на участке»- воспитывать желание участвовать в посильном труде.        

-Вспомнить потешку «Ай, ду-ду, сидит ворон на дубу…»        

-Игры с формочками и песком – развивать игровую деятельность.        

-С.-р. игра «Купание куклы Кати» - способствовать развитию умения выполнять последовательные игровые действия.

-За прохожими – активизировать словарь по теме «Одежда».

-«Пузырь» - продолжать учить детей становиться в круг, расширять и сужать его по сигналу воспитателя.        

-Подвоз песка в песочницу на грузовых игрушечных машинах – помочь взрослым в наполнении песочницы.

-Дидактическое упражнение «Подбери по величине».        

-Просеивание песка через сито учить детей выполнять последовательные действия.        

-Д/и «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие.

-За ветром – учить определять наличие ветра, познакомить с оборудованием для определения силы ветра (султанчики, вертушки).

-«Слышим – делаем» - учить выполнять движения в соответствии с текстом знакомых стихотворений.

-Мытьё игрушек – воспитывать желание принимать участие в посильном труде.

-Дидактическое упражнение «Назови овощ».

-Игры с мячом – развивать ловкость, координацию движений.

-Д/и «Угадай животное» - учить детей угадывать животное по описанию, сделанному воспитателем.

-За бабочкой – привлекать детей к наблюдениям за живыми существами, воспитывать бережное отношение к насекомым.

-«Весёлые зайчата» упражнять в прыжках, беге, развивать ловкость.

-Поручение «Соберём песок в песочницу совочками» - воспитывать желание трудиться.        

-Игровое упражнение «Напольный баскетбол» - упражнять в метании в цель.        

-Игры с природным материалом – развивать воображение.        

-Д/и «Найди цветок» - развивать внимание, учить подбирать бабочку к цветку соответствующего цвета.

-За работой дворника – дать представления о труде взрослых, вызвать желание помочь.

-«Шмели на цветах» - развивать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

-Полив цветочной клумбы – привлекать к уходу за цветником.        

-Вспомнить стихотворение А. Барто «Мишка».        

-Рисование на песке – развивать творческие способности детей.        

-Д/и «Кто что умеет» - активизировать употребление в речи глаголов.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 5.07 – 9.07)

Тема: «Моя дружная семья»

Группа: № 14 «Затейники»,   младшая                                                  

Дни недели

Понедельник 5.07

«Мамя всякие нужны, мамы всякие важны»

Вторник 6.07

«Мой папа самый,самый»

Среда 7.07

«Моя семья»

Четверг 8.07

«День семьи, любви и верности»

Пятница 9.07

«День заботы и любви»

-Беседа на тему: «Самая любимая мамочка моя!»

 Цель: помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.

-Чтение стихотворения И. Мазнина  

 «Простое слово»,

Цель: Познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме.

-Д/И: «Ласковое слово».

Цель: учить детей называть ласковые слова по отношению к самому дорогому человеку – маме.

-Аппликация на тему:

«Открытка для мамы»

Цель: Создать праздничное настроение у детей.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка»,

Прослушивание «Песенки мамонтенка».

Цели: Продолжать воспитывать добрые чувства, нежность и заботу о маме; Побуждать детей сочувствовать, сопереживать.

Рассматривание фотографий мам; составление рассказа «Моя мама».

Цель: Формировать интерес детей к фотографии как к жанру искусства

Чтение рассказа Б. Житкова «Как Саша маму напугал»

Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, первичных ценностных представлений о семейных отношениях.

-Беседа «Мой папа самый-самый».Обеспечить развитие умения детей воспроизводить имена своих близких, побуждать высказываться о близких людях, содействовать воспитанию доброго отношения и уважения к папе.

- П/и: «Самолёты». Обеспечить развитие умения бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, вызвать интерес к профессии лётчик.

-Чтение: Стих. О. Чусовитиной «Самый лучший».

Побуждать детей слушать доступные по содержанию стихотворения, способствовать формированию первичных представлений о папе.

-Проблемная ситуация «Папа заболел». Содействовать воспитанию уважения и любви, чуткое отношение к близким людям

- игра «Семья»: сюжет «Папа моет посуду». Побуждать детей переносить известные им действия в ролевую игру, способствовать формированию интереса к сюжетной игре, воспитанию дружеских взаимоотношений со сверстниками, поддерживать ролевые диалоги.

-Речевая ситуация «Мы папины помощники» Содействовать воспитанию желания помогать папе в его работе по дому, радовать его своими поступками и добрыми делами.

-Беседа: «Как зовут членов моей семьи» закрепить знание имѐн и отчеств родителей, вспомнить их профессии.

-Д/И: " Кому, что нужно для работы"

Уточнять знания детей о профессиях взрослого. Уметь соотносить детали одежды и инструменты к нужной профессии человека

-Подвижная игра "Змейка-папа, змейка-мама, змейка вся моя семья". Научить детей бегу, держась за руки, точно повторяя движения водящего. Развивать ловкость, быстроту, координацию движений.

-С/Р игра "Мамины помощницы" воспитывать у детей в игре доброе отношение к людям, желание заботиться и делать приятное для своей семьи.

-Д/И «Кто больше назовет ласковых слов для своих родных"

Найти на выставленных фотографиях маму и папу названного ребенка, опираясь на внешнее сходство.

-презентация «Традиции семьи» рассказать, что родители самые близкие для них люди. В семье есть свои права и обязанности. Что дети тоже должны заботиться о близких по мере своих сил.

-Рассматривание альбомов «Семейные фотографии»

-Беседы с детьми: «Моя семья», «Отдыхаем всей семьей», «Наша бабушка» - воспитание уважения к старшим членам семьи

-«Что делают наши мамы и папы» - расширение представлений о профессиях,

-«Хозяйство семьи» обязанности членов семьи

-Чтение «Моя бабушка» С. Капутикян; «Мой дедушка» Р Гамзатов; «Мама» Ю Яковлев, Э Успенский «Бабушкины руки»; Е Благинина «Вот так мама»

-Отгадывание загадок на тему «Семья», «Родной дом»

-Рисование на тему «Выходные в семье»

-Д/и «Кто для кого» закрепление представлений о родственных отношениях в семье

-П/и: «Я знаю 5 имен» - с мячом,  «Пройди – не задень», «Попади в цель», «Гуси»

-С/р игры»: «Дом», «Семья»

-Строительные игры: «Дом в деревне», «Многоэтажный дом»

-Беседы: «Что такое друг», «Для чего нужны друзья»

-Аттракцион «Подари улыбку другу»

-Чтение «Теремок» обр Ушинского, «Игрушки» А. Барто, «Песенка друзей» С. Михалков, «Три поросенка» пер С. Михалкова, «Бременские музыканты» бр Гримм,  «Друг детства» В.Катаев, «Бобик в гостях у Барбоса» Н.Носов

-Изготовление подарка другу

-Рисование портрета друга

-П/и: «Классики», «Скакалки», «Мышеловка»

-Беседы с детьми: «Моя семья»,  «Что такое родословное древо», «Что радует и что огорчает близких людей»

-Конкурсы: «Семейное древо», «Семейный герб» - совместно с родителями

-Изготовление подарков для родных и близких людей

-Беседа «Что радует и огорчает близких людей»

- Фотовыставка "Наша дружная семья".

-С/р и : «Семья»

-П/и: «Пузырь», «Зайка серый умывается», «Поезд», «Догони мяч», «Добрые слова» - с мячом

-Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье

Прогулка

-За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира.        

-«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения.        

-Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.        

-Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета».        

-Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение.

-Лепка «Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

-Наблюдение за людьми, которые гуляют всей семьей.

Обратить внимание детей на теплые, дружные взаимоотношение людей, проявление заботы и внимания друг к другу. Обобщить понятия, что это семья, им хорошо и весело вместе, они давно знают и любят друг друга. Взрослые в семье проявляют заботу о своих детях и т. д.

-П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.        

-Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку.

-Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см).        

-«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда».

-«Смелые мышки» - учить действовать по сигналу.        

-Полив клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником.--Вспомнить потешку «Солнышко-вёдрышко».

-Составляем дорожку из камешков – развивать мелкую моторику рук.

-Выкладывание геометрических фигур из камешков – закреплять знания геометрических фигур, развивать мелкую моторику.

-За травой на участке –-«Кот и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.        

-Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие.        

-Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

-Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней.        

-Д/и «Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух.

-За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы.        

-«Птички и дождик» - развивать умение действовать по сигналу.

-Украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду.

-Вспомнить потешку «Мыши водят хоровод».

-Рисование «Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками.        

-Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – 23.08 – 27.08)

Тема: «Калейдоскоп»

Группа: № 14 «Затейники»,   младшая                                                  

Дни недели

Понедельник 23.08

«День юмора и смеха»

Вторник 24.08

«День Детского сада»

Среда 25.08

«Цветочный калейдоскоп»

Четверг 26.08

«День мыльных пузырей»

Пятница 27.08

«В мире фантазий»

-Конкурс на самую смешную фигуру

-Чтение рассказов Н.Носова, К.Чуковского

-Игры с воздушными и мыльными шарами

-Чтение небылиц «Все наоборот» Г.Кружков

-Показ фокусов

-Игры:  «Кто смешнее придумает название»,«Найди ошибки художника»,  «Фантазеры»,  «Да – нет», «Царевна – Несмеяна»

-С/р игра: «Цирк»

-П/и: «Найди где спрятано, «Достань кольцо», «Краски»

-Беседы с детьми: «За что я люблю д/с», «Кто работает в детском саду»

-Чтение х.л, отражающей режимные моменты

-Изготовление атрибутов для игр

-Оформление эмблемы группы

-Рисование «Моя любимая игрушка»

-Конкурс стихов о детском саде – совместно с родителями

-П/и «Ищи клад», «Скакалки», «Ловишки», «Классики»

-С/р игра: «Детский сад»

-Беседа: «Полевые цветы». Цель: познакомить детей с полевыми цветами, в чем их особенность, вызвать интерес к миру цветов, желание оберегать их.

-Д/и: «Игра в загадки».

-Лепка «Цветок в горшке»

-Сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин». Цель: обучать детей задумывать сюжет, развивать и реализовывать его, развивать умение самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ролью.

-Настольные игры «Сложи цветок». Цель: закреплять знание названия цветов, развивать мелкую моторику рук.

-П/и «Садовник и цветы». Цель: упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

-Рассматривание иллюстраций «В мире цветов». расширить представление о том, как приспособлены растения к жизни в природных условиях, уметь классифицировать полевые и садовые цветы.

-Д/и «Что за гости на окошке». Цель: различать и называть два-три комнатных растения, воспитывать желание заботиться о них.

-Д/и «Растения – наши друзья». Учить рассматривать растения, не нанося им вред.

-Экспериментиро-

вание на участке с водой, песком, лучом света.

-Игры - занятия  «Вода и краски» – создание цветовой гаммы.

-«Я рисую природу» – рисование по сырому листу

-Летние забавы» – хороводные игры, развлечения

-Игры - занятия  «Вода и краски» – создание цветовой гаммы

-Игра – забава «Мыльные пузыри»

-Опыты с мылом и водой

-Игры с мыльными пузырями

-Рисование мыльными пузырями (сотворчество воспитателя с детьми)

- Аттракционы «Чей пузырь взлетит выше», «Самый большой пузырь», «Лопнет - не лопнет»

-Д\и «Волшебный художник». развивать у детей умение угадывать предмет «нарисованный» в воздухе, развивать зрительное восприятие, воображение

-Слушание музыкальных произведений.

-Просмотр мультипликационных фильмов.

-Стихи, загадки, ребусы.

-Театрализованная деятельность.

-Д/и «Собери цветок из геометрических фигур». Обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм.

Прогулка

-За ящерицей - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира.        

-«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения.

-Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.

-Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета».

-Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение.

-Лепка «Ящерица» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

-За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов.

-П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

-Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку.

-Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см).        

-Просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия.        

-«Кто во что одет?» - закреплять представления о летней одежде, активизировать словарь по теме «Одежда».        

-«Смелые мышки» - учить действовать по сигналу.        

-Полив клумбы – воспитывать желание ухаживать за цветником. 

-Игры с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей.        .

-За травой на участке

-«Кот и мыши» - учить действовать по сигналу, бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.        

-Собрать игрушки по окончании прогулки – воспитывать трудолюбие.        

-Бросание шишек на дальность – упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

-Рассматривание книг с картинками – формировать интерес к книге, воспитывать бережное отношение к ней.        

-Д/и «Кто сказал «мяу»?» - учить различать голоса товарищей на слух.

-За тучами – привлекать детей к наблюдениям за объектами неживой природы.        

-«Птички и дождик» - развивать умение действовать по сигналу.

-Украшаем участок шариками – привлекать к совместному труду.

-Рисование «Тучка и дождик» - развивать умение рисовать кистью и красками.        

-Игры с мячом – развивать двигательную активность, игровую деятельность детей.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на  30.08 – 31.08)

Тема: «Прощай, лето»

Группа: № 14 «Затейники»,   младшая                                                  

Дни недели

Понедельник 30.08

«Летние зарисовки»

Вторник 31.08

Праздник «Прощание с летом»

-Рассматривание альбомов про лето

-Прослушивание аудиозаписей

-Рисуем солнечное лето (рисунки на асфальте)

-Подвижные игры по желанию

-Рисование: «Краски лета», «Летний пейзаж»

-Коллективная аппликация «Укрась поляну цветами» (с использованием разного материала: салфетки, бумага, кожа, стружка от цветных карандашей…)

-Музыкально – спортивный праздник  «До свидания, лето»

-Беседы «Чем вам запомнилось лето»

-Оформление альбома «как я провел лето» - совместно с родителями

- Беседа с рассматриванием картинок  

-Рисунки на асфальте

-Показ фокусов; этюд «Веселые клоуны»

-Игры-забавы с шарами, мыльными пузырями

- Выставка детских рисунков «Лето красное, до встречи!»

Прогулка

-За божьей коровкой - воспитывать бережное отношение ко всему живому, умение видеть красоту окружающего мира.        

-«У медведя во бору» - учить действовать по правилам, начинать убегать с окончанием текста стихотворения.        

-Поручение «Собираем камешки» - привлекать к выполнению простейших поручений.

-Дидактическое упражнение «Найди кружок того же цвета».        

-Игры с песком и камешками «Укрась пирожное» - развивать творческие способности, воображение.        

-Лепка «Божья коровка» - развивать навыки лепки, воспитывать аккуратность при работе с пластилином.

-За транспортом – формировать элементарные представления о правилах дорожного движения, закреплять знание цветов.

-П/и «Поезд» - упражнять детей в ходьбе друг за другом, учить начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.        

-Поручение «Подмети в беседке» - воспитывать любовь к чистоте и порядку.

-Игровое упражнение «По мостику» - упражнять в ходьбе и беге между линиями (расстояние 20 см).        

-Просеивание песка через сито – развивать умение детей выполнять последовательные действия.        

-Игры с песком «Следы на песке» - рассматривание собственных отпечатков рук и ног на влажном песке –разнообразить игровую деятельность детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю) "Лето"

Цель:  Закрепить представления о временах года (Лето).               Закрепить представления о растительном мире....

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме "Лето"

Цель:  Расширение представлений детей о лете, о сезонных изменениях (сезонные изменения в природе, на участке детского сада,одежда людей). Формирование элементарных представлений о садовых ...

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на неделю (23.05. - 31.05.)Тема: «Здравствуй лето! Мир цветов»

Группа: старшаяЦель: Расширить обобщенные представления детей о лете, его приметах, о летних забавах. Закрепить знания детей о временах года. Обобщить знания детей о цветах, как виде растений. Продолж...

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...