Календарно- тематический план на месяц
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематический план на Январь месяц по программе Истоки
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематический план по программе Истоки | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема(ы) недели(месяца | Образовательная область | Группы задач образовательной области ФГОС дошкольного образования | Тема и форма образовательной ситуации | Обязательная часть содержания образования | Содержание, формируемое участниками образовательных отношений | ||
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность | |||||||
Совместная деятельность педагога с детьми | Самостоятельная деятельность детей | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Январь «Конфеты и сладости» 17 неделя | Познавательное развитие (Познание окружающего мира) | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации. | «Конфеты и сладости», беседа | Обогащать представления о семейных традициях и праздниках; Формировать первоначальные представления о том, как нужно заботиться о своем здоровье. | |||
Познавательное развитие (Математические представления) | Формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени. | «Интересные фигуры» | Учить находить сходства и различия предметов по форме; знакомить с геометрической фигурой «прямоугольник»; создавать условия для сравнения предметов по длине: «длиннее-короче-одинаковые». | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности (рисование) | «Конфеты в фантиках», творческая мастерская | Развивать интерес к процессу создания чувашских узоров. | ||||
Познавательное развитие (Конструирование) | Приобщение к конструированию; развитие интереса к конструктивной деятельности. Воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы будет выполнять. | «Домики для игрушек» (по предложению детей) | Развивать умение детей строить домики, используя различные детали строительного материала, правильно отбирать и использовать в работе строительный материал при увеличении домика в высоту. | ||||
Речевое развитие (Развитие речи) | Развитие всех компонентов устной речи детей: грамматического строя речи, связной речи — диалогической и монологической форм; формирование словаря, воспитание звуковой культуры речи. | «Белый снег пушистый» (по предложению детей) | Поддерживать радостное настроение детей от новогодних праздников. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. | ||||
Физическое развитие | Развитие интереса к участию в подвижных и спортивных играх и физических упражнениях, активности в самостоятельной двигательной деятельности; интереса и любви к спорту.
| Работа в парах. | Закреплять умение ходить парами друг за другом. Упражнять в беге и ползании (подвижная игра «Пробеги, как мышка; пройди как мишка.» | ||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствование умений в лепке. | «Пряники» | Закреплять умение раскатывать шары округлой формы, преобразовать их в сферу. Развивать согласованность в работе обеих рук. | ||||
«Санки и горки» 18 неделя | Познавательное развитие (Познание окружающего мира) | «Зимние забавы» (Лепбук) | Познакомить детей с традицией катания на санях. Привнести праздничное настроение. Показать детям лепбук с изображением катания на санях; познакомить потешками и песенками. | ||||
Познавательное развитие (Математические представления) | «Длинный-короткий» | Создавать условия для сравнения полосок по длине (самая длинная-короче-длиннее-самая короткая) | |||||
Художественно-эстетическое развитие | «Снеговик» (по выбору детей: лепка, рисование или аппликация) | Учить лепить из соленого теста фигурку снеговика; рисовать круги разного размера и располагать их друг на друге от маленького к большему. Учить располагать на листе бумаги кружки разного размера, аккуратно их заклеивать. | |||||
Познавательное развитие (Опытно-экспериментальная деятельность) | «Волшебница вода», опыты с водой (по предложению детей) | ||||||
Речевое развитие (Развитие речи) | Хороводная игра «Мулкач питне çăвать».
| Познакомить детей с чувашской хороводной игрой. | |||||
Физическое развитие (Физкультура) | Обучать ходьбе на высоких четвереньках; закреплять умение ходить парами друг за другом; развивать координацию движений и реакцию на сигнал ( П/и «Зайка беленький сидит»). | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (Рисование с аппликацией) | «В небо дым идет столбом» (работа в малых группах). | Создать условия для художественного экспериментирования и свободной интеграции видов изобразительной деятельности (рисование и аппликация); Формировать чувство формы и композиции. | |||||
«В гости к белому медвежонку» 19 неделя | Познавательное развитие (Познание окружающего мира) | «Каким бывает лед», рассматривание, опыт. | Формировать элементарные представления о свойствах льда; приобщать к познавательно-исследовательской деятельности. | ||||
Познавательное развитие (Математические представления) | Учить сравнивать две группы предметов между собой по количеству; закреплять навык раскладывания предметов правой рукой в направлении слева направо. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие | «Белый медвежонок среди льдин», Работа в малых группах. | Активизировать и разнообразить технику обрывной аппликации. Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику, чувство формы. | |||||
Познавательное Развитие (Конструирование) | |||||||
Речевое развитие (Развитие речи) | «Где живет белый медвежонок?», беседа, рассматривание. | Расширять представления детей о белых медведях, где они живут, чем питаются. | |||||
Физическое развитие (Физкультура) | Обучать прыжкам через предметы; упражнять в ходьбе на четвереньках; закреплять умение ловить мяч (П/и «Поймай-прокати»). | ||||||
Художественно-эстетическое развитие (Лепка) | «Рыбка для медвежонка», по предложению детей. | Учить раскатывать цилиндр прямыми движениями ладоней, слегка сплющить, с одной стороны заострить (формируя голову), с другой прищепить (формируя хвост). | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный тематический план работы в старшей группе на май месяц
Каленарный план работы с детьми в старшей группе на тему: "День победы" и "Растения луга. Насекомые"...
Календарно-тематический план, март месяц, старшая группа.
Календарно-тематическое планирование, март месяц, старшая группа....
Календарно-тематический план, февраль месяц, старшая группа.
Календарно-тематическое планирование на февраль месяц, старшая группа....
Календарно-тематический план, декабрь месяц, старшая группа.
Календарно- тематическое планирование, декабрь месяц, старшая группа....
Календарно-тематический план по музыкальному развитию в подготовительной группе на месяц
В публикации рассмотрен план ОД относящийся к области "Художественно-эстетической" по подготовительной группе,представленны подвижные,музыкальные,дидактические игры...
Календарно-тематический план на март месяц
Календарно-тематическое планирование...
Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа
Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...