Календарно-тематический план по музыкальному развитию в подготовительной группе на месяц
календарно-тематическое планирование по музыке (подготовительная группа) на тему

коновалова наталья викторовна

В публикации рассмотрен план ОД относящийся  к области "Художественно-эстетической" по подготовительной группе,представленны  подвижные,музыкальные,дидактические игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kontrolnaja_12_1.doc46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Календарно-тематический план по музыкальному развитию в подготовительной группе на месяц

Выполнила :Коновалова.Н.В


Форма

1 неделя

«Родной свой край люби.»

2 неделя

«В мире животных.»

3 неделя

«Осень разноцветная»

4 неделя

«В здоровом теле-здоровый дух.»

музыкально-дидактические игры

Подвижная игра «Совушка-сова»;

-Рус.нар.мел.«»Ах вы сени».

Побуждать детей согласовывать движения с характером и текстом песни, учиться выражать себя в движении.

 Музыкально-дидактическая игра:«Угадай кто это?»;

-Игра –драматизация «Лисичка со скалочкой»

(в обработке М.Булатова.

-Развивать тембровый, звуковысотный, ритмический, динамический слух, творческую активность.

Осенние игры –эстафеты

-«Перепрыгни через лужу», -«Третий лишний».

-Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов.

Игра "Давайте знакомиться!"

-Игра «Передай мяч»;

Моравская нар. мел.

-Игра-эстафета:«Кто быстрей?»

-Формировать у детей интерес к спорту, здоровому образу жизни через игры, конкурсы.

-Учить четко соотносить движения с музыкой.

игра на музыкальных инструментах

 «Ах, вы сени» рус.нар.мел. (игра на бубне).

Учить детей отстукивать ритмический рисунок на бубне.

 «Андрей - воробей» р.н.м.

(игра на металлофоне

-Учить детей играть на металлофоне от любой ноты, правильно отстукивать ритмический рисунок.

«Дождик»,«Гармошечка» Е.Тиличеевой

(металлофон)

-Учить детей играть на металлофоне от любой ноты, правильно отстукивать ритмический рисунок

Аты-баты»

(деревянные ложки, бубны)

 Развивать у детей ритмический слух и внимание, запоминать последовательность исполнения ритмического рисунка.

слушание

Пение птиц»,

-«Шум моря»,

-«Звуки природы»,

-«Вальс» муз.А.Вальдтейфеля

Вызывать эмоциональный отклик у детей, на музыку природы.

-Учить детей высказывать свои чувства от прослушанной музыки.

Слон", "Антилопа", "Длинноухие животные"

музыка К.Сын-Санс

Формировать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку, умение определять характер музыки,

-Развивать связную речь, умение выразительно передавать игровой образ в движении.

 «Осень» А.Вивальди;

- «Осенний сон» А.Джойс;

- «Марш деревянных солдатиков» П.И.Чайковский

Учить детей эмоционально отзываться на музыку;

-Развивать воображение детей, пластику, умение высказывать свои впечатления от прослушанного музыкального произведения.

«Веселая зарядка»;неизветный

автор

- «Игра в лошадки»;

- «Марш деревянных солдатиков»;

"Александр Невский"

музыка С.Прокофьева

Муз. П.И. Чайковского

Вызывать и поддерживать у детей живой интерес к характерной музыке,

пение

Попевки с движением:

- «Небо синее»

Муз.О.С.Боромыковой;

-песня «Веселый поезд»

Муз.О.С.Боромыковой;

- «Дятел» Муз.О.С.Боромыков

Учить детей исполнять попевку с движением, добиваясь осмысленного, выразительного, музыкального действия;

-Исполнять песню с отбиванием ритма хлопками, с отстукиванием ритмического рисунка на бубне.

 

Распевка: «Ехали медведи»Муз.М.Андреевой;

Песня:

-«Почему медведь зимой спит» муз .Л.Книппера.

Развивать внимание, мышление, память.

-Расширять голосовой диапазон.

-Учить детей в пении передавать  веселый характер песни.

 

Распевки:

- «Ежик и Бычок» муз.

И.М. Каплунова.

Песни:

-«Осень» О.Буйновской;

- «Тучка плакучка»

М.Еремеевой;

- «Русский чай» А. Фролова

Песни:

-«Осень» О.Буйновской;

- «Тучка плакучка»

М.Еремеевой;

- «Русский чай» А. Фролова

Развивать образное мышление, мимику, эмоциональную отзывчивость.

-Формировать ладовое чувство;

 Продолжать закреплять умение выразительно исполнять песню.

Распевки:

-«Горн» И.Каплунова;

-«ма-мэ-ми-мо-му»

Песня: «Веселая зарядка»

Неизв.автор.

 

-Развивать внимание, мышление, память.

-Учить детей расширять голосовой диапазон. Петь весело, выразительно, ритмично.

 

музыкально-ритмические  движения

Закреплять умения  танцевать в паре, выполнять боковой галоп;

-Обучать детей ходьбе в полуприсяде

«Высокий и тихий шаг» Марш. муз. Ж.Б.Люлли;

- «Боковой галоп»;

-«Контрданс» муз.Ф.Шуберта

Учить детей двигаться в соответствии с музыкой, отрабатывать высокий, четкий шаг;

- Формировать четкую координацию рук и ног

Индивидуальные танцы:

- Танец «Кота и кошки»;

- «Танец петушиного семейства»;

- «Танец гусей»;

- Танец «Индюка и индюшки»:

- «Танго»;

- Общий танец «Танец с зонтиками» М.Легран.

-Передавать через характер музыки ее эмоционально-образное содержание, поощрять стремление детей сочинять танцевальные характеристики персонажам.

-«Физкультура»

Муз.Ю.Чичкова;

-«Прыжки» Этюд.

Муз.Л.Шитте;

-Спортивный танец

"Хула - хуп"муз Г.Ветров.

-«Полька»

муз Н.Кузнецова

Учить детей танцевать эмоционально, проявлять фантазию в произвольных характерных танцах. Выполнять движения легко, ритмично, согласованно двигаться в парах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Человек. Тело" в подготовительной группе

В данном планировании имеются групповые занятия, индивидуальные и нод....

Календарно-тематические недели сентябрь-октябрь-ноябрь-декабрь 2017г. Подготовительная группа.

Блок содеожит планы календано-тематических недель сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь ....

Календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе.

Календарно-тематическое планирование в области художественно-эстетического развития в подготовительной группе. Разработано с учётом возрастных особенностей данного возраста, в соответствии с ФГОС. Пре...