Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» в младшей группе
материал (младшая группа)

Понягина Светлана Владимировна

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

1 младшая группа (2-3 года)

Тема

Цель

Интеграция образовательных областей (ОО)

Материал

1. Дидактическая игра « Кто, где живет?»

 Дидактическая игра « Кто как кричит?».

Познакомить детей с домашними животными, где они живут. Способствовать развитию речи как средства общения.

Закрепить умение детей различать на слух звукоподражания животных, повторять их, отчетливо произносить звуки.

 «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Дидактическая игра « Чей домик?».

Предметные картинки

Игрушки животных

Ширма

2. Дидактическая игра «Каждой игрушке свое место»

Совершенствовать умение детей убирать игрушки на свои места, знать местоположение каждой игрушки. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Игрушки

Дидактические игры и

пособия

3.Рассматривание картины «Таня и голуби»

Учить воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, повторяя отдельные слова и несложные фразы.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Картина

4.Игра с разрезными картинками» Мой дом».

Учить детей складывать разные дома с помощью разрезных картинок. Развивать мыслительную деятельность, активную речь.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Наборы разрезных картинок.

5. Пение колыбельных песен.

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне.

Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой.

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Музыкальные инструменты.

 6.Чтение потешек « Солнышко- ведрышко»,

« Огуречик, огуречик».

Вызвать у детей радость от прослушивания потешек и желание слушать неоднократно, поощрять попытки проговаривать слова потешек, имитировать движения.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Книги с иллюстрациями.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word.docx17.55 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 младшая группа (2-3 года)

Тема

Цель

Интеграция образовательных областей (ОО)

Материал

1. Дидактическая игра « Кто, где живет?»

 Дидактическая игра « Кто как кричит?».

Познакомить детей с домашними животными, где они живут. Способствовать развитию речи как средства общения.

Закрепить умение детей различать на слух звукоподражания животных, повторять их, отчетливо произносить звуки.

 «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие».

Дидактическая игра « Чей домик?».

Предметные картинки

Игрушки животных

Ширма

2. Дидактическая игра «Каждой игрушке свое место»

Совершенствовать умение детей убирать игрушки на свои места, знать местоположение каждой игрушки. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

«Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

Игрушки

Дидактические игры и

пособия

3.Рассматривание картины «Таня и голуби»

Учить воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, повторяя отдельные слова и несложные фразы.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Картина

4.Игра с разрезными картинками» Мой дом».

Учить детей складывать разные дома с помощью разрезных картинок. Развивать мыслительную деятельность, активную речь.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Наборы разрезных картинок.

5. Пение колыбельных песен.

Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне.

Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой.

«Художественно-эстетическое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие».

Музыкальные инструменты.

 6.Чтение потешек « Солнышко- ведрышко»,

« Огуречик, огуречик».

Вызвать у детей радость от прослушивания потешек и желание слушать неоднократно, поощрять попытки проговаривать слова потешек, имитировать движения.

«Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие».

Книги с иллюстрациями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в  подготовительной к школе  группесентябрь№ООДОД в режимных моментахСовместная деятельность педагога и ...

Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение»

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ: «Краеведение»...

Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» в подготовительной группе.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПодготовительная группа (6-7 лет) МесяцТема/Цель1 неделя3 неделяСентябрьТемы«Репортаж о Дне знаний в Карелии»&laqu...

Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» средняя группа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Средняя группа.Краеведенье  (6 занятий) ТемаПрограммное содержаниеЛитератураСентябрь «Во саду ли, в огор...

Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» Старшая группа

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Старшая группа.Краеведенье  (18 занятий) ТемаПрограммное содержаниеЛитература1 «Что осенью родится &nda...

Развернутое комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности,средняя, старшая и подготовительная группы

РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ)  по физическому развитию детей дошкольного возраста. Планир...