Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» в младшей группе
материал (младшая группа)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 младшая группа (2-3 года)
Тема | Цель | Интеграция образовательных областей (ОО) | Материал |
1. Дидактическая игра « Кто, где живет?» Дидактическая игра « Кто как кричит?». | Познакомить детей с домашними животными, где они живут. Способствовать развитию речи как средства общения. Закрепить умение детей различать на слух звукоподражания животных, повторять их, отчетливо произносить звуки. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». | Дидактическая игра « Чей домик?». Предметные картинки Игрушки животных Ширма |
2. Дидактическая игра «Каждой игрушке свое место» | Совершенствовать умение детей убирать игрушки на свои места, знать местоположение каждой игрушки. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». | Игрушки Дидактические игры и пособия |
3.Рассматривание картины «Таня и голуби» | Учить воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, повторяя отдельные слова и несложные фразы. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». | Картина |
4.Игра с разрезными картинками» Мой дом». | Учить детей складывать разные дома с помощью разрезных картинок. Развивать мыслительную деятельность, активную речь. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». | Наборы разрезных картинок. |
5. Пение колыбельных песен. | Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне. Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой. | «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Музыкальные инструменты. |
6.Чтение потешек « Солнышко- ведрышко», « Огуречик, огуречик». | Вызвать у детей радость от прослушивания потешек и желание слушать неоднократно, поощрять попытки проговаривать слова потешек, имитировать движения. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». | Книги с иллюстрациями. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 17.55 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1 младшая группа (2-3 года)
Тема | Цель | Интеграция образовательных областей (ОО) | Материал |
1. Дидактическая игра « Кто, где живет?» Дидактическая игра « Кто как кричит?». | Познакомить детей с домашними животными, где они живут. Способствовать развитию речи как средства общения. Закрепить умение детей различать на слух звукоподражания животных, повторять их, отчетливо произносить звуки. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие». | Дидактическая игра « Чей домик?». Предметные картинки Игрушки животных Ширма |
2. Дидактическая игра «Каждой игрушке свое место» | Совершенствовать умение детей убирать игрушки на свои места, знать местоположение каждой игрушки. Воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». | Игрушки Дидактические игры и пособия |
3.Рассматривание картины «Таня и голуби» | Учить воспринимать изображенное на картине, отвечать на вопросы по ее содержанию, повторяя отдельные слова и несложные фразы. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». | Картина |
4.Игра с разрезными картинками» Мой дом». | Учить детей складывать разные дома с помощью разрезных картинок. Развивать мыслительную деятельность, активную речь. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». | Наборы разрезных картинок. |
5. Пение колыбельных песен. | Вызывать активность детей при подпевании и пении. Развивать умение подпевать фразы в песне. Вызывать у детей положительный эмоциональный настрой. | «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». | Музыкальные инструменты. |
6.Чтение потешек « Солнышко- ведрышко», « Огуречик, огуречик». | Вызвать у детей радость от прослушивания потешек и желание слушать неоднократно, поощрять попытки проговаривать слова потешек, имитировать движения. | «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие». | Книги с иллюстрациями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на 2013/2014 учебный год (общеобразовательная программа дошкольного образования «Мир открытий») МБДОУ д/с №2 г.Таганрог
Комплексно-тематическое планирование по программе " Мир открытий" в подготовительной к школе группе....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группесентябрь№ООДОД в режимных моментахСовместная деятельность педагога и ...
Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение»
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОГРАММЕ: «Краеведение»...
Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» в подготовительной группе.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПодготовительная группа (6-7 лет) МесяцТема/Цель1 неделя3 неделяСентябрьТемы«Репортаж о Дне знаний в Карелии»&laqu...
Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» средняя группа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Средняя группа.Краеведенье (6 занятий) ТемаПрограммное содержаниеЛитератураСентябрь «Во саду ли, в огор...
Тематическое планирование организованной образовательной деятельности по программе:«Краеведение» Старшая группа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Старшая группа.Краеведенье (18 занятий) ТемаПрограммное содержаниеЛитература1 «Что осенью родится &nda...
Развернутое комплексно - тематическое планирование организованной образовательной деятельности,средняя, старшая и подготовительная группы
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ(СОДЕРЖАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ) по физическому развитию детей дошкольного возраста. Планир...