КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа) на тему

Сафина Миляуша Радиковна

Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в  подготовительной к школе  группе

сентябрь

ООД

ОД

 в режимных моментах

Совместная деятельность педагога и детей

Взаимодействие родителей и детей

1

Мой город

Цель: обучение ориентировке на макете города.

 

Чтение стихотворения С.Михалкова «Скверная история»

Прогулка, Наблюдение за движением пешеходов в местах с известными детям дорожными знаками

Выпуск  агитационных газет  по ПДДТТ

- «Безопасность детей – обязанность родителей»

(для детей и родителей)

 

2

Виды транспортных средств

Цель: закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств.

Рассматривание картинок  с изображением остановок городского транспорта

 Игра «Транспортное лото»

3

Казанский метрополитен

Цель: знакомство с работой метрополитена , рассказ о станциях метро, о правилах для пассажиров метро

Просмотр видеосюжета

 (фото, картин)

 «Станции метро»

КМД

 «Построим станцию метро»

4

Знаки сервиса

Цель: упражнение в определении назначения знаков сервиса: «Техническое обслуживание автомобилей, «Мойка авто»,»Пункт питания», «Больница», «Автозаправочная станция»,»Гостиница или мотель», «Пост дорожно-патрульной службы».

Чтение произведений

 В. И. Мирясова

 (стихи про транспорт)

Игра «Путешествуем с Буратино»

С/Р игра «Автосервис»

 

октябрь

 

 

 

октябрь

 

 

 

1

 

Запрещающие знаки

Цель: знакомство детей с запрещающими знаками «Въезд запрещен», «Движение пешехода запрещено», «Поворот запрещен», «Движение на велосипедах заперещено», умение отличать их от других знаков.

 

Проблемная ситуация «Как помочь смешарикам»

 

Игра «Скажи руками»

Игра «Найди лишний знак»

 

 

 

Образовательная игра по формированию основ безопасности (ПДД)

«Безопасный мир вокруг нас»

с детьми  подготовительной к школе группы с использованием  современных игровых технологий

(«квест-игра», «геокешинг»)

2

Предписывающие знаки

Цель: ознакомление с предписывающими знаками

Беседа «Расскажи о знаках.»

 

Игра»Собери портреты дорожных знаков»

Раскрашивание дорожных знаков

3

Предписывающие и информационные знаки, знаки особых предписаний

Цель: ознакомление детей со знаками особых предписаний  и с информационными знаками, их назначением и местом установки

Чтение рассказа

 М. Ильина  и Е. Сигналя «Машины на нашей улице».

Игра «Ловкий пешеход»

4

Дорожная азбука. Экскурсия в школу

Цель: закрепление знаний детей о правилах передвижения пешеходов по улице, правила перехода дороги; закрепление понятий: проезжая часть , разделительная полоса, значение знака»Искусственная неровность».

Рассматривание

 карты – маршрута

 «Безопасны путь в школу»

Игра «Покажи на карте безопасный путь от  дома до детского сада.

 

ноябрь

1

Я – примерный пешеход

Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения на дорогах, в общественном транспорте, о регулировании дорожного движении, об использовании дорожных знаков и номеров спецслужб.

 

Наблюдение за движением автомашин и работой водителя.

Игра «Водители и пешеходы»

Игра «Доберись и позвони».

Проведение тематических развлечений:

-«Знатоки дорожной безопасности»

(подготовительная к школе группа)

2

«Безопасность на

дороге»

Цель: Уточнение знаний о светофоре. Продолжать знакомить с работой регулировщика

 

      Чтение «По сигналу светофора.      Рисование «Трехглазый дружок»

 

Игра «Светофор»

С/р игра «Регулирощик»

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассматривание рисунков со знак ами: «Въезд запрещен»,

«Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещен», «Поворот  направо запрещен», «Разворот запрещен», «Остановка апрещена».

Цель: Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить знания о запрещающих знаках.

Чтение «Дорожные знаки помни всегда»

Коллективное решение кроссворда.

Д/и «Какой это знак?»

Д/и «Соедини точки и узнай, какой дорожный знак нарисован.»

4

«Дорожные знаки помни всегда!»

Цель: Закрепить знания о знаках. Воспитывать умение использовать свои знания в повседневной жизни.

 

КМД  -  «Преврати квадрат в вид транспортного средства»

Игра «ГИБДД»

Д/и «Узнай и назови знак»

 

декабрь

1

Рисование на память известных дорожных знаков

Цель: Продолжать работу по ознакомлению с дорожными зна­ками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков.

Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период. Конструирование на тему «Отгадай, вырежи и наклей грузовик»

Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

Чтение стихотворения Я. Пишумова

 «Это улица моя».

 Дидактическая игра «Найди два одинаковых дорожных знака»

Конкурс дидактических игровых пособий

«Мы за безопасность дорожного движения»

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Моя дорожная грамота». Цель: Расширять знания: - о правилах для пешеходов на дороге и на тротуаре; - о назначении предупреждающих дорожных знаков, предназначенных для водителей. Закреплять  знания: - об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; - о назначении знаков сервиса. Продолжать учить различать информационно-указатель­ные, запрещающие и предупреждающие знаки

 

Ситуация общения

 «Как перехо­дить дорогу зимой».

 

П/и «Инспектор ГИБДД и водители»

3

Дорожная азбука нашего города Лениногорска

Цель: Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов.

Продолжать развитие ориен­тировки в окружающем пространстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге

Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трамвая).

Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»

Д/и «Найди дорогу домой»

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовление елочных игрушек с изображением дорожных знаков

Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками

Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя».

 

Игры:  «Посмотри, запомни, назови».

«Лишний знак»

С/р игра «Автомобили и пешеходы»

 

январь

1

Изготовление из картона(бумаги)предписывающих дорожных знаков

Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми предписывающими знаками

Прогулка «Изучение дорожных знаков в реальных условиях»

Игра «Дорисуй»

Игра-конкурс по формированию основ дорожной безопасности

«Праздник юного пешехода»

2

«Школа моего микрорайона».

Цель: Дать представление о безопасном пути от дома к школе. Учить использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого. Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе

 

Рассматривание серии картинок о ПДД

            П/и

 «Мы - шоферы»

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вспомнить старые  и прочитать новые  отрывки из стихов и загадки о дорожных знаках.

Цель: Продолжать работу по ознакомлению дорожных знаков.

Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак»

П/и «Автобусы»

февраль

1

«Торопышка не спеши» Правила поведения на улице

Цель:Расширить и пополнить знания детей о правилах поведения пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни

 

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу зимой».

 Дидактическая игра «Дорога в школу»

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

 

Наглядная информация по вопросам безопасного пребывания детей в ДОУ:

-безопасности»;

- ПДДТТ «Воспитываем грамотного пешехода»;

 

2

Чтение С.Михалков

 «Шагай осторожно»

Цель: Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях

 

      Рассматривание серии картинок о ПДД

 

С/р игра «Ты сегодня пешеход»

 

3

Рассматривание рисунков, картинок с изображением  дороги

.Поиск и характеристика знакомых дорожных знаков

Цель: Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении»

Наблюдение за движением машин по зимней дороге.

Конструирование на тему «Длинный трамвай»

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

 

4

Автоинспектор и водители

Цель: закреплять знания о правилах ПДД в игровой форме, воспитывать уважение к труду водителей и инспекторов ГИБДД.

Чтение стихотворения Т. Алек­сандровой «Светофорчик»

Игра «Ездет, летает, плавает»

Март

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Изготовление  макетов транспортных средств с использованием шаблонов

Игровая ситуация

 «Я иду за хлебом»

 Ситуация общения

 «Как машины людям помогают»

Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители»

Расширение и обновление материалов познавательно-игрового центра

«Школа безопасности»

2

«Опасный перекресток».

 Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона. Дать понятие о нерегулируемом перекрестке

 

Ситуация общения «Что такое перекресток».

Д/игра «Большая прогулка»

С/р «Кто самый лучший пешеход».

 

3

«На транспортной площадке».

 Игра-викторина «Знаки на дорогах».

Цель: Определить, как усвоили правила безопасности движения. Закреплять знания о сигналах светофора.

 

Чтение произведений о дорожных знаках. Конструирование на тему «Моя родная улица города»

Дидактическая игра «Путешествие по городу»

4

 «На транспортной площадке».

Цель:

Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД. Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения, быть взаимно вежливыми с окружающими

Ситуация общения

«Как я иду в детский сад»

П/и «Запомни сигналы регулировщика»

апрель

1

Рассматривание рисунков с информационными знаками

Цель: закрепить знания детей об информационных знаках

 

Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак»

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Анкетирование родителей

«Дети. Дорога. Безопасность»

2

Чтение стихотворения И. М. Серякова «Законы улиц и дорог».

Цель: Продолжать учить различать информационно-указатель­ные  знаки

Ситуация общения

 «Как правильно кататься на велосипеде».

КМД «Трамвай»

С/р игра «Я еду в автобусе»

3

«Осторожно улица!»

Цель: Способствовать развитию

осторожности. Учить детей переходить улицу, где нет

светофора.

 

Чтение «Если на улице нет светофора»

            Игра «Путешествие в страну автомобилей»

 (макет)

4

Если на улице нет светофора

Цель: Продолжать знакомить Учить детей переходить улицу, где нет светофора.

 

      Беседа

 «Безопасность на дороге»

 

Д/и «Правильно ли поступил Незнайка?»

 

май

1

«Ребенок на улицах города» (на транспортной площадке).

 Закреплять знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения и транспортную площадку. Повторять правила поведения, предписанные пассажирам различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций.

 

Ситуация общения «Мы на улице нашего города».

 

Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве

Познавательный конкурс

«Безопасные каникулы»

2

Рисование дорожных знаков

Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками

Беседа «Наши дорожные знаки»

Игра «Знаки на дорогах»

3

Игры на территории садика. Строительства из природного материала улицы  и установка на ней макетов дорожных знаков

Заучивание стихотворения «Мчится красная машина»
 

Д/и «Подбери дорожный знак»

4

«Хочу все знать» Закрепление знаний детей о ПДД.

Цель: Закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и поселка. Уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаков

 

Отгадывание загадок по теме: ПДД

 

С/р игра «Водители»

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd17-18.docx33.96 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в  подготовительной к школе  группе

сентябрь

ООД

ОД

 в режимных моментах

Совместная деятельность педагога и детей

Взаимодействие родителей и детей

1

Мой город

Цель: обучение ориентировке на макете города.

Чтение стихотворения С.Михалкова «Скверная история»

Прогулка, Наблюдение за движением пешеходов в местах с известными детям дорожными знаками

Выпуск  агитационных газет  по ПДДТТ

- «Безопасность детей – обязанность родителей»

(для детей и родителей)

2

Виды транспортных средств

Цель: закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств.

Рассматривание картинок  с изображением остановок городского транспорта

 Игра «Транспортное лото»

3

Казанский метрополитен

Цель: знакомство с работой метрополитена , рассказ о станциях метро, о правилах для пассажиров метро

Просмотр видеосюжета

 (фото, картин)

 «Станции метро»

КМД

 «Построим станцию метро»

4

Знаки сервиса

Цель: упражнение в определении назначения знаков сервиса: «Техническое обслуживание автомобилей, «Мойка авто»,»Пункт питания», «Больница», «Автозаправочная станция»,»Гостиница или мотель», «Пост дорожно-патрульной службы».

Чтение произведений

 В. И. Мирясова

 (стихи про транспорт)

Игра «Путешествуем с Буратино»

С/Р игра «Автосервис»

октябрь

октябрь

1

Запрещающие знаки

Цель: знакомство детей с запрещающими знаками «Въезд запрещен», «Движение пешехода запрещено», «Поворот запрещен», «Движение на велосипедах заперещено», умение отличать их от других знаков.

Проблемная ситуация «Как помочь смешарикам»

Игра «Скажи руками»

Игра «Найди лишний знак»

Образовательная игра по формированию основ безопасности (ПДД)

«Безопасный мир вокруг нас»

с детьми  подготовительной к школе группы с использованием  современных игровых технологий

(«квест-игра», «геокешинг»)

2

Предписывающие знаки

Цель: ознакомление с предписывающими знаками

Беседа «Расскажи о знаках.»

Игра»Собери портреты дорожных знаков»

Раскрашивание дорожных знаков

3

Предписывающие и информационные знаки, знаки особых предписаний

Цель: ознакомление детей со знаками особых предписаний  и с информационными знаками, их назначением и местом установки

Чтение рассказа

 М. Ильина  и Е. Сигналя «Машины на нашей улице».

Игра «Ловкий пешеход»

4

Дорожная азбука. Экскурсия в школу

Цель: закрепление знаний детей о правилах передвижения пешеходов по улице, правила перехода дороги; закрепление понятий: проезжая часть , разделительная полоса, значение знака»Искусственная неровность».

Рассматривание

 карты – маршрута

 «Безопасны путь в школу»

Игра «Покажи на карте безопасный путь от  дома до детского сада.

ноябрь

1

Я – примерный пешеход

Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения на дорогах, в общественном транспорте, о регулировании дорожного движении, об использовании дорожных знаков и номеров спецслужб.

Наблюдение за движением автомашин и работой водителя.

Игра «Водители и пешеходы»

Игра «Доберись и позвони».

Проведение тематических развлечений:

-«Знатоки дорожной безопасности»

(подготовительная к школе группа)

2

«Безопасность на

дороге»

Цель: Уточнение знаний о светофоре. Продолжать знакомить с работой регулировщика

        Чтение «По сигналу светофора.        Рисование «Трехглазый дружок»

Игра «Светофор»

С/р игра «Регулирощик»

3

Рассматривание рисунков со знак ами: «Въезд запрещен»,

«Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещен», «Поворот  направо запрещен», «Разворот запрещен», «Остановка апрещена».

Цель: Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить знания о запрещающих знаках.

Чтение «Дорожные знаки помни всегда»

Коллективное решение кроссворда.

Д/и «Какой это знак?»

Д/и «Соедини точки и узнай, какой дорожный знак нарисован.»

4

«Дорожные знаки помни всегда!»

Цель: Закрепить знания о знаках. Воспитывать умение использовать свои знания в повседневной жизни.

КМД  -  «Преврати квадрат в вид транспортного средства»

Игра «ГИБДД»

Д/и «Узнай и назови знак»

декабрь

1

Рисование на память известных дорожных знаков

Цель: Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков.

Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период. Конструирование на тему «Отгадай, вырежи и наклей грузовик»

Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

Чтение стихотворения Я. Пишумова

 «Это улица моя».

 Дидактическая игра «Найди два одинаковых дорожных знака»

Конкурс дидактических игровых пособий

«Мы за безопасность дорожного движения»

2

 «Моя дорожная грамота». Цель: Расширять знания: - о правилах для пешеходов на дороге и на тротуаре; - о назначении предупреждающих дорожных знаков, предназначенных для водителей. Закреплять  знания: - об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; - о назначении знаков сервиса. Продолжать учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки

Ситуация общения

 «Как переходить дорогу зимой».

П/и «Инспектор ГИБДД и водители»

3

Дорожная азбука нашего города Лениногорска

Цель: Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов.

Продолжать развитие ориентировки в окружающем пространстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге

Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трамвая).

Сюжетно-ролевая игра «Я шофер»

Д/и «Найди дорогу домой»

4

Изготовление елочных игрушек с изображением дорожных знаков

Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками

Игровая ситуация «Мы переходим улицу».

Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя».

Игры:  «Посмотри, запомни, назови».

«Лишний знак»

С/р игра «Автомобили и пешеходы»

январь

1

Изготовление из картона(бумаги)предписывающих дорожных знаков

Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми предписывающими знаками

Прогулка «Изучение дорожных знаков в реальных условиях»

Игра «Дорисуй»

Игра-конкурс по формированию основ дорожной безопасности

«Праздник юного пешехода»

2

«Школа моего микрорайона».

Цель: Дать представление о безопасном пути от дома к школе. Учить использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого. Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе

Рассматривание серии картинок о ПДД

        П/и

 «Мы - шоферы»

3

Вспомнить старые  и прочитать новые  отрывки из стихов и загадки о дорожных знаках.

Цель: Продолжать работу по ознакомлению дорожных знаков.

Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак»

П/и «Автобусы»

февраль

1

«Торопышка не спеши» Правила поведения на улице

Цель:Расширить и пополнить знания детей о правилах поведения пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни

Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу зимой».

 Дидактическая игра «Дорога в школу»

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

Наглядная информация по вопросам безопасного пребывания детей в ДОУ:

-безопасности»;

- ПДДТТ «Воспитываем грамотного пешехода»;

2

Чтение С.Михалков

 «Шагай осторожно»

Цель: Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях

        Рассматривание серии картинок о ПДД

С/р игра «Ты сегодня пешеход»

3

Рассматривание рисунков, картинок с изображением  дороги

.Поиск и характеристика знакомых дорожных знаков

Цель: Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении»

Наблюдение за движением машин по зимней дороге.

Конструирование на тему «Длинный трамвай»

Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».

4

Автоинспектор и водители

Цель: закреплять знания о правилах ПДД в игровой форме, воспитывать уважение к труду водителей и инспекторов ГИБДД.

Чтение стихотворения Т. Александровой «Светофорчик»

Игра «Ездет, летает, плавает»

Март

1

Изготовление  макетов транспортных средств с использованием шаблонов

Игровая ситуация

 «Я иду за хлебом»

 Ситуация общения

 «Как машины людям помогают»

Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители»

Расширение и обновление материалов познавательно-игрового центра

«Школа безопасности»

2

«Опасный перекресток».

 Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона. Дать понятие о нерегулируемом перекрестке

Ситуация общения «Что такое перекресток».

Д/игра «Большая прогулка»

С/р «Кто самый лучший пешеход».

3

«На транспортной площадке».

 Игра-викторина «Знаки на дорогах».

Цель: Определить, как усвоили правила безопасности движения. Закреплять знания о сигналах светофора.

Чтение произведений о дорожных знаках. Конструирование на тему «Моя родная улица города»

Дидактическая игра «Путешествие по городу»

4

 «На транспортной площадке».

Цель:

Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД. Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения, быть взаимно вежливыми с окружающими

Ситуация общения

«Как я иду в детский сад»

П/и «Запомни сигналы регулировщика»

апрель

1

Рассматривание рисунков с информационными знаками

Цель: закрепить знания детей об информационных знаках

Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак»

Дидактическая игра «Дорожные знаки»

Анкетирование родителей

«Дети. Дорога. Безопасность»

2

Чтение стихотворения И. М. Серякова «Законы улиц и дорог».

Цель: Продолжать учить различать информационно-указательные  знаки

Ситуация общения

 «Как правильно кататься на велосипеде».

КМД «Трамвай»

С/р игра «Я еду в автобусе»

3

«Осторожно улица!»

Цель: Способствовать развитию

осторожности. Учить детей переходить улицу, где нет

светофора.

Чтение «Если на улице нет светофора»

        Игра «Путешествие в страну автомобилей»

 (макет)

4

Если на улице нет светофора

Цель: Продолжать знакомить Учить детей переходить улицу, где нет светофора.

        Беседа

 «Безопасность на дороге»

Д/и «Правильно ли поступил Незнайка?»

май

1

«Ребенок на улицах города» (на транспортной площадке).

 Закреплять знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения и транспортную площадку. Повторять правила поведения, предписанные пассажирам различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций.

Ситуация общения «Мы на улице нашего города».

Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве

Познавательный конкурс

«Безопасные каникулы»

2

Рисование дорожных знаков

Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками

Беседа «Наши дорожные знаки»

Игра «Знаки на дорогах»

3

Игры на территории садика. Строительства из природного материала улицы  и установка на ней макетов дорожных знаков

Заучивание стихотворения «Мчится красная машина»

Д/и «Подбери дорожный знак»

4

«Хочу все знать» Закрепление знаний детей о ПДД.

Цель: Закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и поселка. Уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаков

Отгадывание загадок по теме: ПДД

С/р игра «Водители»

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе. Тема недели: «Волшебные сказки».

Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе...

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».

На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....

Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.

Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....

Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»

Перспективное календарно – тематическое планирование  организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН

Месяц, неделяТема занятияЗадачи  Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА

Месяц, неделяТема Цель   Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь  1Осень. Деревья...