КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ
календарно-тематическое планирование по обж (подготовительная группа) на тему
Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
сентябрь | № | ООД | ОД в режимных моментах | Совместная деятельность педагога и детей | Взаимодействие родителей и детей |
1 | Мой город Цель: обучение ориентировке на макете города.
| Чтение стихотворения С.Михалкова «Скверная история» | Прогулка, Наблюдение за движением пешеходов в местах с известными детям дорожными знаками | Выпуск агитационных газет по ПДДТТ - «Безопасность детей – обязанность родителей» (для детей и родителей)
| |
2 | Виды транспортных средств Цель: закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств. | Рассматривание картинок с изображением остановок городского транспорта | Игра «Транспортное лото» | ||
3 | Казанский метрополитен Цель: знакомство с работой метрополитена , рассказ о станциях метро, о правилах для пассажиров метро | Просмотр видеосюжета (фото, картин) «Станции метро» | КМД «Построим станцию метро» | ||
4 | Знаки сервиса Цель: упражнение в определении назначения знаков сервиса: «Техническое обслуживание автомобилей, «Мойка авто»,»Пункт питания», «Больница», «Автозаправочная станция»,»Гостиница или мотель», «Пост дорожно-патрульной службы». | Чтение произведений В. И. Мирясова (стихи про транспорт) | Игра «Путешествуем с Буратино» С/Р игра «Автосервис» | ||
октябрь
октябрь |
1 |
Запрещающие знаки Цель: знакомство детей с запрещающими знаками «Въезд запрещен», «Движение пешехода запрещено», «Поворот запрещен», «Движение на велосипедах заперещено», умение отличать их от других знаков. |
Проблемная ситуация «Как помочь смешарикам» |
Игра «Скажи руками» Игра «Найди лишний знак» |
Образовательная игра по формированию основ безопасности (ПДД) «Безопасный мир вокруг нас» с детьми подготовительной к школе группы с использованием современных игровых технологий («квест-игра», «геокешинг») |
2 | Предписывающие знаки Цель: ознакомление с предписывающими знаками | Беседа «Расскажи о знаках.»
| Игра»Собери портреты дорожных знаков» Раскрашивание дорожных знаков | ||
3 | Предписывающие и информационные знаки, знаки особых предписаний Цель: ознакомление детей со знаками особых предписаний и с информационными знаками, их назначением и местом установки | Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сигналя «Машины на нашей улице». | Игра «Ловкий пешеход» | ||
4 | Дорожная азбука. Экскурсия в школу Цель: закрепление знаний детей о правилах передвижения пешеходов по улице, правила перехода дороги; закрепление понятий: проезжая часть , разделительная полоса, значение знака»Искусственная неровность». | Рассматривание карты – маршрута «Безопасны путь в школу» | Игра «Покажи на карте безопасный путь от дома до детского сада.
| ||
ноябрь | 1 | Я – примерный пешеход Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения на дорогах, в общественном транспорте, о регулировании дорожного движении, об использовании дорожных знаков и номеров спецслужб.
| Наблюдение за движением автомашин и работой водителя. | Игра «Водители и пешеходы» Игра «Доберись и позвони». | Проведение тематических развлечений: -«Знатоки дорожной безопасности» (подготовительная к школе группа) |
2 | «Безопасность на дороге» Цель: Уточнение знаний о светофоре. Продолжать знакомить с работой регулировщика
| Чтение «По сигналу светофора. Рисование «Трехглазый дружок»
| Игра «Светофор» С/р игра «Регулирощик» | ||
3
| Рассматривание рисунков со знак ами: «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещен», «Поворот направо запрещен», «Разворот запрещен», «Остановка апрещена». Цель: Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить знания о запрещающих знаках. | Чтение «Дорожные знаки помни всегда» Коллективное решение кроссворда. | Д/и «Какой это знак?» Д/и «Соедини точки и узнай, какой дорожный знак нарисован.» | ||
4 | «Дорожные знаки помни всегда!» Цель: Закрепить знания о знаках. Воспитывать умение использовать свои знания в повседневной жизни.
| КМД - «Преврати квадрат в вид транспортного средства» | Игра «ГИБДД» Д/и «Узнай и назови знак»
| ||
декабрь | 1 | Рисование на память известных дорожных знаков Цель: Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков. | Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период. Конструирование на тему «Отгадай, вырежи и наклей грузовик» | Игровая ситуация «Мы переходим улицу». Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя». Дидактическая игра «Найди два одинаковых дорожных знака» | Конкурс дидактических игровых пособий «Мы за безопасность дорожного движения» |
2
| «Моя дорожная грамота». Цель: Расширять знания: - о правилах для пешеходов на дороге и на тротуаре; - о назначении предупреждающих дорожных знаков, предназначенных для водителей. Закреплять знания: - об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; - о назначении знаков сервиса. Продолжать учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки
| Ситуация общения «Как переходить дорогу зимой».
| П/и «Инспектор ГИБДД и водители» | ||
3 | Дорожная азбука нашего города Лениногорска Цель: Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Продолжать развитие ориентировки в окружающем пространстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге | Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трамвая). Сюжетно-ролевая игра «Я шофер» | Д/и «Найди дорогу домой» | ||
| 4
| Изготовление елочных игрушек с изображением дорожных знаков Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками | Игровая ситуация «Мы переходим улицу». Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя».
| Игры: «Посмотри, запомни, назови». «Лишний знак» С/р игра «Автомобили и пешеходы» |
|
январь | 1 | Изготовление из картона(бумаги)предписывающих дорожных знаков Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми предписывающими знаками | Прогулка «Изучение дорожных знаков в реальных условиях» | Игра «Дорисуй» | Игра-конкурс по формированию основ дорожной безопасности «Праздник юного пешехода» |
2 | «Школа моего микрорайона». Цель: Дать представление о безопасном пути от дома к школе. Учить использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого. Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе
| Рассматривание серии картинок о ПДД | П/и «Мы - шоферы» | ||
3
| Вспомнить старые и прочитать новые отрывки из стихов и загадки о дорожных знаках. Цель: Продолжать работу по ознакомлению дорожных знаков. | Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак» | П/и «Автобусы» | ||
февраль | 1 | «Торопышка не спеши» Правила поведения на улице Цель:Расширить и пополнить знания детей о правилах поведения пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни
| Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу зимой». Дидактическая игра «Дорога в школу» | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».
| Наглядная информация по вопросам безопасного пребывания детей в ДОУ: -безопасности»; - ПДДТТ «Воспитываем грамотного пешехода»;
|
2 | Чтение С.Михалков «Шагай осторожно» Цель: Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях
| Рассматривание серии картинок о ПДД
| С/р игра «Ты сегодня пешеход»
| ||
3 | Рассматривание рисунков, картинок с изображением дороги .Поиск и характеристика знакомых дорожных знаков Цель: Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении» | Наблюдение за движением машин по зимней дороге. Конструирование на тему «Длинный трамвай» | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители».
| ||
4 | Автоинспектор и водители Цель: закреплять знания о правилах ПДД в игровой форме, воспитывать уважение к труду водителей и инспекторов ГИБДД. | Чтение стихотворения Т. Александровой «Светофорчик» | Игра «Ездет, летает, плавает» | ||
Март
|
1
| Изготовление макетов транспортных средств с использованием шаблонов | Игровая ситуация «Я иду за хлебом» Ситуация общения «Как машины людям помогают» | Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители» | Расширение и обновление материалов познавательно-игрового центра «Школа безопасности» |
2 | «Опасный перекресток». Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона. Дать понятие о нерегулируемом перекрестке
| Ситуация общения «Что такое перекресток». Д/игра «Большая прогулка» | С/р «Кто самый лучший пешеход».
| ||
3 | «На транспортной площадке». Игра-викторина «Знаки на дорогах». Цель: Определить, как усвоили правила безопасности движения. Закреплять знания о сигналах светофора.
| Чтение произведений о дорожных знаках. Конструирование на тему «Моя родная улица города» | Дидактическая игра «Путешествие по городу» | ||
4 | «На транспортной площадке». Цель: Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД. Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения, быть взаимно вежливыми с окружающими | Ситуация общения «Как я иду в детский сад» | П/и «Запомни сигналы регулировщика» | ||
апрель | 1 | Рассматривание рисунков с информационными знаками Цель: закрепить знания детей об информационных знаках
| Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак» | Дидактическая игра «Дорожные знаки» | Анкетирование родителей «Дети. Дорога. Безопасность» |
2 | Чтение стихотворения И. М. Серякова «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать учить различать информационно-указательные знаки | Ситуация общения «Как правильно кататься на велосипеде». | КМД «Трамвай» С/р игра «Я еду в автобусе» | ||
3 | «Осторожно улица!» Цель: Способствовать развитию осторожности. Учить детей переходить улицу, где нет светофора.
| Чтение «Если на улице нет светофора» | Игра «Путешествие в страну автомобилей» (макет) | ||
4 | Если на улице нет светофора Цель: Продолжать знакомить Учить детей переходить улицу, где нет светофора.
| Беседа «Безопасность на дороге»
| Д/и «Правильно ли поступил Незнайка?»
| ||
май | 1 | «Ребенок на улицах города» (на транспортной площадке). Закреплять знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения и транспортную площадку. Повторять правила поведения, предписанные пассажирам различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций.
| Ситуация общения «Мы на улице нашего города».
| Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве | Познавательный конкурс «Безопасные каникулы» |
2 | Рисование дорожных знаков Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками | Беседа «Наши дорожные знаки» | Игра «Знаки на дорогах» | ||
3 | Игры на территории садика. Строительства из природного материала улицы и установка на ней макетов дорожных знаков | Заучивание стихотворения «Мчится красная машина» | Д/и «Подбери дорожный знак» | ||
4 | «Хочу все знать» Закрепление знаний детей о ПДД. Цель: Закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и поселка. Уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаков
| Отгадывание загадок по теме: ПДД
| С/р игра «Водители» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pdd17-18.docx | 33.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
сентябрь | № | ООД | ОД в режимных моментах | Совместная деятельность педагога и детей | Взаимодействие родителей и детей |
1 | Мой город Цель: обучение ориентировке на макете города. | Чтение стихотворения С.Михалкова «Скверная история» | Прогулка, Наблюдение за движением пешеходов в местах с известными детям дорожными знаками | Выпуск агитационных газет по ПДДТТ - «Безопасность детей – обязанность родителей» (для детей и родителей) | |
2 | Виды транспортных средств Цель: закрепление знаний детей о классификации видов транспортных средств. | Рассматривание картинок с изображением остановок городского транспорта | Игра «Транспортное лото» | ||
3 | Казанский метрополитен Цель: знакомство с работой метрополитена , рассказ о станциях метро, о правилах для пассажиров метро | Просмотр видеосюжета (фото, картин) «Станции метро» | КМД «Построим станцию метро» | ||
4 | Знаки сервиса Цель: упражнение в определении назначения знаков сервиса: «Техническое обслуживание автомобилей, «Мойка авто»,»Пункт питания», «Больница», «Автозаправочная станция»,»Гостиница или мотель», «Пост дорожно-патрульной службы». | Чтение произведений В. И. Мирясова (стихи про транспорт) | Игра «Путешествуем с Буратино» С/Р игра «Автосервис» | ||
октябрь октябрь | 1 | Запрещающие знаки Цель: знакомство детей с запрещающими знаками «Въезд запрещен», «Движение пешехода запрещено», «Поворот запрещен», «Движение на велосипедах заперещено», умение отличать их от других знаков. | Проблемная ситуация «Как помочь смешарикам» | Игра «Скажи руками» Игра «Найди лишний знак» | Образовательная игра по формированию основ безопасности (ПДД) «Безопасный мир вокруг нас» с детьми подготовительной к школе группы с использованием современных игровых технологий («квест-игра», «геокешинг») |
2 | Предписывающие знаки Цель: ознакомление с предписывающими знаками | Беседа «Расскажи о знаках.» | Игра»Собери портреты дорожных знаков» Раскрашивание дорожных знаков | ||
3 | Предписывающие и информационные знаки, знаки особых предписаний Цель: ознакомление детей со знаками особых предписаний и с информационными знаками, их назначением и местом установки | Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сигналя «Машины на нашей улице». | Игра «Ловкий пешеход» | ||
4 | Дорожная азбука. Экскурсия в школу Цель: закрепление знаний детей о правилах передвижения пешеходов по улице, правила перехода дороги; закрепление понятий: проезжая часть , разделительная полоса, значение знака»Искусственная неровность». | Рассматривание карты – маршрута «Безопасны путь в школу» | Игра «Покажи на карте безопасный путь от дома до детского сада. | ||
ноябрь | 1 | Я – примерный пешеход Цель: закрепление знаний детей о правилах поведения на дорогах, в общественном транспорте, о регулировании дорожного движении, об использовании дорожных знаков и номеров спецслужб. | Наблюдение за движением автомашин и работой водителя. | Игра «Водители и пешеходы» Игра «Доберись и позвони». | Проведение тематических развлечений: -«Знатоки дорожной безопасности» (подготовительная к школе группа) |
2 | «Безопасность на дороге» Цель: Уточнение знаний о светофоре. Продолжать знакомить с работой регулировщика | Чтение «По сигналу светофора. Рисование «Трехглазый дружок» | Игра «Светофор» С/р игра «Регулирощик» | ||
3 | Рассматривание рисунков со знак ами: «Въезд запрещен», «Движение запрещено», «Опасность», «Поворот налево запрещен», «Поворот направо запрещен», «Разворот запрещен», «Остановка апрещена». Цель: Познакомить с некоторыми дорожными знаками. Закрепить знания о запрещающих знаках. | Чтение «Дорожные знаки помни всегда» Коллективное решение кроссворда. | Д/и «Какой это знак?» Д/и «Соедини точки и узнай, какой дорожный знак нарисован.» | ||
4 | «Дорожные знаки помни всегда!» Цель: Закрепить знания о знаках. Воспитывать умение использовать свои знания в повседневной жизни. | КМД - «Преврати квадрат в вид транспортного средства» | Игра «ГИБДД» Д/и «Узнай и назови знак» | ||
декабрь | 1 | Рисование на память известных дорожных знаков Цель: Продолжать работу по ознакомлению с дорожными знаками и правилами безопасного движения на дороге. Расширять представления о назначении дорожных знаков. | Рассматривание картин, изображающих дорожное движение в зимний период. Конструирование на тему «Отгадай, вырежи и наклей грузовик» | Игровая ситуация «Мы переходим улицу». Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя». Дидактическая игра «Найди два одинаковых дорожных знака» | Конкурс дидактических игровых пособий «Мы за безопасность дорожного движения» |
2 | «Моя дорожная грамота». Цель: Расширять знания: - о правилах для пешеходов на дороге и на тротуаре; - о назначении предупреждающих дорожных знаков, предназначенных для водителей. Закреплять знания: - об информационно-указательных и запрещающих дорожных знаках; - о назначении знаков сервиса. Продолжать учить различать информационно-указательные, запрещающие и предупреждающие знаки | Ситуация общения «Как переходить дорогу зимой». | П/и «Инспектор ГИБДД и водители» | ||
3 | Дорожная азбука нашего города Лениногорска Цель: Знакомить с опасностями зимней дороги для пешеходов. Продолжать развитие ориентировки в окружающем пространстве и умения наблюдать за движением машин по зимней дороге | Ситуация общения «Водитель» (автобуса, троллейбуса, трамвая). Сюжетно-ролевая игра «Я шофер» | Д/и «Найди дорогу домой» | ||
4 | Изготовление елочных игрушек с изображением дорожных знаков Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками | Игровая ситуация «Мы переходим улицу». Чтение стихотворения Я. Пишумова «Это улица моя». | Игры: «Посмотри, запомни, назови». «Лишний знак» С/р игра «Автомобили и пешеходы» | ||
январь | 1 | Изготовление из картона(бумаги)предписывающих дорожных знаков Цель: продолжать знакомить детей с некоторыми предписывающими знаками | Прогулка «Изучение дорожных знаков в реальных условиях» | Игра «Дорисуй» | Игра-конкурс по формированию основ дорожной безопасности «Праздник юного пешехода» |
2 | «Школа моего микрорайона». Цель: Дать представление о безопасном пути от дома к школе. Учить использовать свои знания правил дорожного движения при передвижении без взрослого. Развивать ориентировку в окружающем пространстве и умение наблюдать за движением машин по проезжей части города и во дворе | Рассматривание серии картинок о ПДД | П/и «Мы - шоферы» | ||
3 | Вспомнить старые и прочитать новые отрывки из стихов и загадки о дорожных знаках. Цель: Продолжать работу по ознакомлению дорожных знаков. | Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак» | П/и «Автобусы» | ||
февраль | 1 | «Торопышка не спеши» Правила поведения на улице Цель:Расширить и пополнить знания детей о правилах поведения пешеходов. Воспитывать внимание, навыки осознанного использования ПДД в повседневной жизни | Ситуация общения «Как я с мамой перехожу дорогу зимой». Дидактическая игра «Дорога в школу» | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители». | Наглядная информация по вопросам безопасного пребывания детей в ДОУ: -безопасности»; - ПДДТТ «Воспитываем грамотного пешехода»; |
2 | Чтение С.Михалков «Шагай осторожно» Цель: Совершенствовать знания дорожной грамоты в практических и игровых ситуациях | Рассматривание серии картинок о ПДД | С/р игра «Ты сегодня пешеход» | ||
3 | Рассматривание рисунков, картинок с изображением дороги .Поиск и характеристика знакомых дорожных знаков Цель: Знакомить с предписывающими знаками «Движение только прямо» и «Обязательное движение транспорта только в определенном направлении» | Наблюдение за движением машин по зимней дороге. Конструирование на тему «Длинный трамвай» | Сюжетно-ролевая игра «Пешеходы и водители». | ||
4 | Автоинспектор и водители Цель: закреплять знания о правилах ПДД в игровой форме, воспитывать уважение к труду водителей и инспекторов ГИБДД. | Чтение стихотворения Т. Александровой «Светофорчик» | Игра «Ездет, летает, плавает» | ||
Март | 1 | Изготовление макетов транспортных средств с использованием шаблонов | Игровая ситуация «Я иду за хлебом» Ситуация общения «Как машины людям помогают» | Сюжетно-ролевая игра на транспортной площадке «Пешеходы и водители» | Расширение и обновление материалов познавательно-игрового центра «Школа безопасности» |
2 | «Опасный перекресток». Расширять знания об особенностях движения транспорта на перекрестке. Дать представление о том, как переходить улицу на перекрестке, где нет указателей. Учить ориентироваться на макете микрорайона. Дать понятие о нерегулируемом перекрестке | Ситуация общения «Что такое перекресток». Д/игра «Большая прогулка» | С/р «Кто самый лучший пешеход». | ||
3 | «На транспортной площадке». Игра-викторина «Знаки на дорогах». Цель: Определить, как усвоили правила безопасности движения. Закреплять знания о сигналах светофора. | Чтение произведений о дорожных знаках. Конструирование на тему «Моя родная улица города» | Дидактическая игра «Путешествие по городу» | ||
4 | «На транспортной площадке». Цель: Уточнить знания о работе инспекторов ГИБДД. Закреплять значение жестов сотрудников ГИБДД. Воспитывать внимательность, сообразительность, умение выполнять правила безопасности движения, быть взаимно вежливыми с окружающими | Ситуация общения «Как я иду в детский сад» | П/и «Запомни сигналы регулировщика» | ||
апрель | 1 | Рассматривание рисунков с информационными знаками Цель: закрепить знания детей об информационных знаках | Ситуация общения «О чем говорит дорожный знак» | Дидактическая игра «Дорожные знаки» | Анкетирование родителей «Дети. Дорога. Безопасность» |
2 | Чтение стихотворения И. М. Серякова «Законы улиц и дорог». Цель: Продолжать учить различать информационно-указательные знаки | Ситуация общения «Как правильно кататься на велосипеде». | КМД «Трамвай» С/р игра «Я еду в автобусе» | ||
3 | «Осторожно улица!» Цель: Способствовать развитию осторожности. Учить детей переходить улицу, где нет светофора. | Чтение «Если на улице нет светофора» | Игра «Путешествие в страну автомобилей» (макет) | ||
4 | Если на улице нет светофора Цель: Продолжать знакомить Учить детей переходить улицу, где нет светофора. | Беседа «Безопасность на дороге» | Д/и «Правильно ли поступил Незнайка?» | ||
май | 1 | «Ребенок на улицах города» (на транспортной площадке). Закреплять знания об ориентировке на дороге, применяя правила дорожного движения для пешеходов и водителей в различных практических ситуациях, используя макеты знаков дорожного движения и транспортную площадку. Повторять правила поведения, предписанные пассажирам различного вида транспорта, используя различные модели ситуаций. | Ситуация общения «Мы на улице нашего города». | Игры-лабиринты на ориентировку в окружающем пространстве | Познавательный конкурс «Безопасные каникулы» |
2 | Рисование дорожных знаков Цель: Совершенствовать знания о дорожной грамоте. Продолжать знакомить с дорожными знаками | Беседа «Наши дорожные знаки» | Игра «Знаки на дорогах» | ||
3 | Игры на территории садика. Строительства из природного материала улицы и установка на ней макетов дорожных знаков | Заучивание стихотворения «Мчится красная машина» | Д/и «Подбери дорожный знак» | ||
4 | «Хочу все знать» Закрепление знаний детей о ПДД. Цель: Закрепить полученные знания о правилах поведения на улице города и поселка. Уточнить знания о работе ГИБДД, дорожных знаков | Отгадывание загадок по теме: ПДД | С/р игра «Водители» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности
План на год 1 младшая группа...
Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе. Тема недели: «Волшебные сказки».
Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности в разновозрастной группе...
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «речевое развитие».
На главную страницуРазработка перспективного календарно-тематического плана работы педагога ДОУ по развитию речи....
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познание». Основы безопасности жизнедеятельности.
Сформировать у ребенка сознательное и ответственное отношение к личной безопасности и безопасности окружающих, воспитывать готовность к эффективным, обоснованным действиям в опасных ситуациях....
Перспективное Календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие»
Перспективное календарно – тематическое планирование организованной образовательной деятельности. Образовательная область «познавательное развитие». Подготовительнвя групп...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»: ВОСПРИЯТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕН
Месяц, неделяТема занятияЗадачи Лексическая темаПримечание Сентябрь I период1Обследование детей:- содержание прочитанных ранее произведений;- знание стихотворений, заученных в старшей группе.234...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ДЕФЕКТОЛОГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»: ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НА
Месяц, неделяТема Цель Примечание Сентябрь I период1Обследование детей:времена года, дни недели, обобщающие понятия, название животных и их детенышей и т.д.234Октябрь 1Осень. Деревья...