Перспективный план в младшей группе по программе "Омское Прииртышье" (2019-2020 гг.)
рабочая программа (младшая группа)
Представленный вашему вниманию перспективный план по программе "Омское Прииртышье", я надеюся, будет способствовать реализации регионального компонента в ДОО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 84.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц, темы | Формы организации совместной деятельности | Цель |
Сентябрь «Я в детском саду» | ||
02.09 Понедельник | Игровая ситуация «Давайте познакомимся». | Формировать социокультурный опыт. Знакомить детей друг с другом, воспитывать доброжелательность при взаимодействии с другими детьми. |
03.09 Вторник | Общение «Мои родители» | Формировать представления о своей семье; воспитывать уважительное отношение к родителям. |
04.09 Среда | Рассматривание участка (прогулка). | Формирование первоначального представления о природе родного края; воспитание начал экологической культуры. |
05.09 Четверг | Чтение потешек. | Формирование у детей интереса и потребности в восприятии книг через ознакомление с фольклорными произведениями региона Омской области. |
06.09 пятница | Подвижная игра «Капуста» | Знакомить с подвижными играми народов Омской области; формировать умение детей ориентироваться на участке. |
«Мир вокруг нас». | ||
09.09 Понедельник | Чтение О. Высотской «Детский сад» | Формировать первичные представления о детском саде. |
10.09 Вторник | Дидактическая игра «Кукла заблудилась» | Знакомить с элементарными правилами поведения в детском саду, в группе. |
11.09 Среда | Чтение Э. Рехин «Подружились мы с котом» | Знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; формировать интерес к стихам омских авторов. |
12.09 Четверг | Экскурсия по территории детского сада | Знакомить детей с территорией детского сада; формировать умение детей ориентироваться на территории детского сада. |
13.09 Пятница | Подвижная игра «Капуста» | Продолжать формировать умение детей ориентироваться на участке; познакомить с сибирской народной игрой. |
«Мир игры» | ||
16.09 Понедельник | Рассматривание репродукции А. А. Гунина «Мишуткины игрушки» | Способствовать формированию у детей художественно-эстетических впечатлений; знакомить с творчеством Омского художника; знакомить с новыми игрушками в группе. |
17.09 Вторник | Дидактическая игра «Незнайка» | Развивать у детей умение ориентироваться в групповой комнате. |
18.09 Среда | Чтение стихотворения Н. Трегубова «Уле Чижовой» | Формирование у детей интереса и потребности в восприятии книг через ознакомление с произведениями писателей и поэтов. Знакомить со стихами Омских поэтов. |
19.09 Четверг | Элементы сюжетно-ролевой игры «Кукольный детский дом» | Способствовать формированию представлений детей о детском саде. |
20.09 Пятница | Дидактическая игра «Что где находится» | Продолжать формировать способность ориентироваться в групповой комнате. |
«Книжки для малышек» | ||
23.09 Понедельник | Чтение С. Капутикян «Маша обедает» | Знакомить детей с различной посудой; формировать интерес к поэтическим произведениям. |
24.09 Вторник | Потешка «Идет коза рогатая» | Формировать у детей интерес к фольклорным произведениям; вызывать положительные эмоции. |
25.09 Среда | Дидактическая игра «Мишка-грязнуля» | Закреплять средствами литературных произведений представления детей о свойствах воды (прозрачная, смывает грязь) |
26.09 Четверг | Рисование «Дождик» | Через рисование знакомить с природным явлением, характерным для сибирского климата. |
27.09 Пятница | Подвижная игра «В подкиды» | Вызывать интерес к народным играм Омского Прииртышья. |
Октябрь «Осень. Осеннее настроение». | ||
30.09 Понедельник | Дидактическая игра «Лето и осень» | Формирование первичных представлений об осени как времени года. |
01.10 Вторник | Чтение стихотворения Николая Башкатова «Осень» | Знакомить со стихами омских поэтов, с изменениями, которые происходят с растениями осенью. |
02.10 Среда | Рассматривание осенней рябины на территории детского сада. | Продолжать знакомить с растениями ближайшего окружения; воспитывать бережное отношение к растениям; формировать эстетический вкус. |
03.10 Четверг | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» | Воспитывать бережное отношение к природе; продолжать знакомить с растениями омского края. |
04.10 Пятница | Чтение Э. Рехин «Огуречик» | Продолжать знакомить со стихами омских поэтов, с растениями ближайшего окружения. |
07.10 Понедельник | Рассматривание репродукции картины Н. В. Позднякова «Натюрморт с фруктами» | Продолжать знакомить с художественными произведениями омских художников, с растениями ближайшего окружения. |
08.10 Вторник | Ситуация общения «Знакомство с улицей» | Знакомить детей с улицей, дорогой, тротуаром; дать элементарные знания о поведении на улице. |
09.10 Среда | Дидактическая игра «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» | Способствовать появлению симпатии к сверстникам; помогать запоминать имена товарищей; преодолевать застенчивость. |
10.10 Четверг | Наблюдение за работой дворника (улица) | Знакомить с работой дворника. Показать орудия труда, разнообразные операции и их последовательность для достижения цели. |
11.10 пятница | Ситуация общения «Что есть на нашей улице?» | Формирование представлений детей об улице, на которой расположен детский сад, формировать умение ориентироваться на территории детского сада. |
«Мир вокруг нас. Одежда» | ||
14.10 Понедельник | Рассматривание иллюстраций «Осень в городе» | Обогащать представления детей об осени как времени года; особенностях осени в родном городе. |
15.10 Вторник | Беседа «Кто где работает?» | Знакомить детей с профессиями людей в родном городе, месте работы родителей. |
16.10 Среда | Дидактическая игра «Кукла Маша идет гулять» | Продолжать знакомить детей с сезонной одеждой; развивать умение правильно её называть. |
17.10 Четверг | Ситуация общения «Медицинский кабинет у нас в саду». | Познакомить с профессией медсестры; воспитывать уважение к сотрудникам детского сада. |
18.10 Пятница | Целевая экскурсия по территории детского сада. | Продолжать формировать умение детей ориентироваться на территории детского сада; знакомить с растениями ближайшего окружения. |
«Мама, папа, я – дружная семья» | ||
21.10 Понедельник | Ситуация общения «Моя семья» | Содействовать овладению детьми представлений о системе отношений с родными и близкими, о родственных связях. |
22.10 Вторник | Чтение потешек | Знакомить с фольклором Омского Прииртышья; способствовать становлению интереса к родному языку. |
23.10 Среда | Подвижная игра «Капуста» | Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств. |
24.10 Четверг | Рассматривание семейных фотографий | Содействовать овладению детьми представлений о системе отношений с родными и близкими, о родственных связях |
25.10 пятница | Игровая ситуация «Здравствуйте». | Ознакомление детей с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствия. Развивать коммуникативные способности по отношению к сверстникам и взрослым |
«Мир вокруг нас. Противоположности». | ||
28.10 Понедельник | Подвижная игра «Зеркало» | Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств. |
29.10 Вторник | Рассматривание репродукции картины Н. В. Позднякова «Идеальная пара» | Формировать интерес к произведениям живописи. |
30.10 Среда | Дидактическая игра «Найди пару» | Продолжать знакомить детей с животными Сибирского региона. |
31.10 Четверг | Рассматривание осенней рябины на территории детского сада | Продолжать знакомить детей с растениями ближайшего окружения, с дарами сибирской природы |
01.11 Пятница | Составление осеннего букета (на прогулке) | Продолжать знакомить детей с растениями ближайшего окружения, с дарами сибирской природы; воспитывать эстетический вкус. |
Ноябрь | ||
«Мир вокруг нас. Транспорт». | ||
04.11 Понедельник | Рассматривание картинок на тему «Транспорт» | Формировать первоначальные представления детей о транспортных средствах. |
05.11 вторник | Подвижная игра «В подкиды» | Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств. |
06.11 среда | Рассматривание фотографий «Улицы города» | Формирование первоначальных представлений детей о городе, транспортных средствах. |
07.11 четверг | Элементы сюжетно-ролевой игры «Автобус» | Развивать социальный опыт детей; знакомить с транспортными средствами. |
08.11 пятница | Рассматривание машин около детского сада | Уточнять представление детей о машинах, их частях, развивать умение правильно называть основные части машины. |
«Мир игры. Мой домашний любимец». | ||
11.11 Понедельник | Игровая ситуация «Мой домашний любимец» | Расширять представления о животных ближайшего окружения. |
12.11 Вторник | Чтение стихотворения Э. Рехин «У меня забавный друг» | Продолжать знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; расширять представления о животных ближайшего окружения |
13.11 среда | Наблюдение за животными на прогулке. | Продолжать формировать первичные представления о животных ближайшего окружения. Знакомить с правилами выгула собак. |
14.11 четверг | Чтение стихотворения Э. Рехин «Подружились мы с котом» | Продолжать знакомить с поэтическими произведениями Омских поэтов; расширять представления о животных ближайшего окружения. |
15.11 Пятница | Целевая прогулка по территории детского сада | Формировать представления о растениях, произрастающих на территории детского сада, их состоянии поздней осенью. |
«Мир игры». | ||
18.11 Понедельник | Рассматривание репродукции картины А. А. Гунина «Мишуткины игрушки» | Формировать интерес к произведениям живописи. |
19.11 Вторник | Дидактическая игра «Назови своё имя» | Содействовать овладению детьми представлений о себе. |
20.11 Среда | Чтение потешек | Знакомить с фольклором Омского Прииртышья; способствовать становлению интереса к родному языку. |
21.11 Четверг | Элементы сюжетно-ролевой игры «Мы в гостях» | Развивать социальный опыт детей во взаимоотношениях со сверстниками. |
22.11 Пятница | Подвижная игра «Все домой» | Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств. |
«Мир красоты. Глиняные и деревянные игрушки». | ||
25.11 Понедельник | Рассматривание альбома «Игрушки» | Способствовать воспитанию интереса к народному декоративно-прикладному искусству. |
26.11 Вторник | Подвижная игра «Зеркало» | Знакомить детей с подвижными играми Сибирского региона; развитие физических качеств. |
27.11 Среда | Рассматривание народной игрушки Матрёшка | Способствовать воспитанию интереса к народному д∕п искусству. |
28.11 Четверг | Чтение песенок, прибауток. | Знакомить с фольклором Омского Прииртышья; способствовать становлению интереса к родному языку. |
29.11 Пятница | Рассматривание деревянных шкатулок | Способствовать воспитанию интереса к народному д∕п искусству. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/26/picture-38682-1522041626.jpg)
перспективный план в младшей группе
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа...
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/24/picture-151094-1353778709.jpg)
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/09/picture-217918-1362810833.jpg)
Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/15/picture-164914-1355580220.jpg)
перспективные планы 2 младшая группа
перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...
Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»
Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...
- Мне нравится (2)