перспективный план в младшей группе
методическая разработка (младшая группа) на тему
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan_igr.docx | 27.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план игр-экспериментов с песком и водой 1-я младшая группа.
Сентябрь
Неделя | Название игры | Цель | Задачи | Оборудование: |
2 | «Сыпем, лепим» | Формировать знания о свойствах сухого и влажного песка. |
|
|
4 | «Про маленькую капельку» | Познакомить детей со свойствами воды. |
|
|
Октябрь
2 | «Отпечатки наших рук» | Закрепить знания детей о свойстве влажного песка- сохранять форму предмета. |
|
|
4 | «Тонет ,не тонет ,плавает» | Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет. |
|
|
2 | «В гости к мышке» . | Закрепить знания детей о свойствах воды и песка |
|
|
4 | «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки». | Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов. |
|
|
Ноябрь
Декабрь
2 | «Речка и ручеёк»
| Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду. |
|
|
4 | «Разноцветная водичка» | Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания. |
|
|
Январь
2 | «Норки для ежат»
| Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка. |
|
|
4 | « Снеговик в гостях у детей» | Дать представление о свойстве снега превращаться в воду. |
|
|
Февраль
2 | «Горки для козлят» | Учить детей выкладывать форму из влажного песка. |
|
« Волк и семеро козлят».
|
4 | «Какая разная вода» | Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд. |
|
|
Март
2 | «Лисичка в гостях у ребят»
| Закрепить умение определять свойства сухого ( сыпется) и мокрого (держит форму) песка. |
|
|
4 | «Бусы для мишки» | Дать понятие о свойствах и качествах льда. |
|
|
Апрель
2 | «День рожденья куклы Маши» | Продолжать учить детей выкладывать формы из влажного песка. |
|
|
4 | «Постираем кукле платье» | Формировать у детей умение называть температуру воды. |
|
|
2 | «Мы ходили в огород» | Закрепить умение детей выкладывать формы из влажного песка. |
|
|
4 | «Купание куклы Кати» | Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая». |
|
|
Май
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план первой младшей группы
планирование образовательной деятельности...
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....
Перспективный план первой младшей группы по программе "От рождения до школы" с 14.10.2013г - по 08.11.2013г
перспективное планирование на каждый день в первой младшей группе...
перспективные планы 2 младшая группа
перспективный планпо всем образовательным областям во второй младшей группе...
Перспективный план работы младшей группы комплекса развивающих упражнений «Речевичок»
Перспективный план работы кружка,в детском саду (Речевичок)...
Перспективные планы 1 младшая группа
Перспективные планы: здоровье, конструирование, лепка, природный мир, речевое развитие, рисование, сенсорика, физкультура, художественно слово 1 младшая группа...