Тематическая неделя "Русское народное творчество"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Перспективное комплексно-тематическое планирование недели "Русское народное творчество" во второй младшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_kompleksno-tematicheskoe_planirovanie_nedeli_russkoe_narodnoe_tvorchestvo.docx | 54.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Число, день недели понедельник 20 г. | ||||||
Тема недели/дня: «Русское народное творчество» | ||||||
Совместная деятельность воспитателя и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми Коррекционная работа с детьми с НОДА | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
Оздоровительная ходьба Цель: улучшение работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем, укрепление мышц туловища и ног, профилактика плоскостопия, развитие двигательных навыков, оздоровление организма в целом. Ситуативная беседа: «Выйдет котя в огород – всполошится весь народ» Цель: закрепить знание домашних животных; познакомить с новыми прибаутками и песнями о домашних животных. Русская народная подвижная игра «Карусель». Цель: развитие общей моторики, развитие внимания. | Игры с народной сборно – разборной игрушкой матрешкой. Цель: выделить особенности внешнего вида (наряжена в сарафан, кофточку и фартук, на голове косынка); учить замечать яркость цветовых образов в народной игрушке; учить составлять предметы из двух частей, ориентируясь на их величину и положение в пространстве; развивать моторику пальцев, глазомер; учить подбирать предметы в соотношении «большой, поменьше, маленький»; находить промежуточный по величине предмет. | Инд. работа с _______________________ по развитию речи. Повторить потешку «Как у нашего кота» Напомнить детям фольклорное произведение; развивать активный словарь. Кор. упр. «Не урони» (мешочек с крупой на голове). Формировать правильную осанку. | Пополнение литературного центра новыми книгами «Любимые потешки для малышей», «Сборник русских народных сказок», «Песенки и стихи для самых маленьких», «Ладушки, ладушки» и др. | |||
Организованная образовательная деятельность 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Художественное творчество (рисование) Тема: «Нарядные матрешки» Программные задачи: -знакомить детей с историей народной игрушки, ее внешним обликом, особенностями росписи матрешек (колорит, элементы); -формировать любознательность, интерес, способность рассматривать народную игрушку; -учить пальчиком аккуратно раскрашивать; -развивать чувство симметрии, композиции; -воспитывать уважение к народной игрушке. | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа Прогулочная карта № 77 Тема: «Игрушка лошадка - качалка» (Карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Учить детей дежурить по столовой и выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки; выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, доедать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить за еду. Перед сном чтение сказки «Бычок – чёрный бочок, белые копытца». Цель: способствовать постепенному погружению детей в сон, воспитывать любовь к сказкам и чтению книг. | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник | ||||||
Комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна № 7 «Петушки». Цели и задачи: устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость); Кружок «Озорные пальчики» (по плану руководителя кружка) | Привитие КГН (во время мытья рук чтение потешки «Лейся, чистая водичка») Сюжетно – ролевая игра: «Как котик в гости ходил». Цель: знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Пальчиковая игра с использованием потешки «Гости – на двор» | Индивидуальная работа по музыкальному воспитанию с _____________________________ Дидактическая игра «Большие и маленькие колокольчики» Учить различать высокие и низкие звуки, развивать звуковысотный слух. С ___________________ повторить цифры от 0 до 4. | Пополнение музыкального центра русским народным инструментом – балалайкой (рассматривание, игра на инструменте); пение р.н. песен «Ах вы сени», «Светит месяц», «Ой встала я раненько». Обыгрывание действий укладывания куклы спать с пением колыбельных. Чтение потешки «Ночь пришла, темноту увела». | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Прогулочная карта №25 Тема: «Жизнь растений зимой. Дерево и его части» (карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Взаимодействие с семьёй/социумом Консультация для родителей: «Роль родителей в возрождении русских традиций». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
Число, день недели вторник 20 г. | ||||||
Тема недели/дня: «Русское народное творчество» | ||||||
Совместная деятельность воспитателя и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми Коррекционная работа с детьми с НОДА | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
Ситуативное общение: «Наша-то хозяюшка». Цель: знакомство с новой прибауткой; рассматривание предметных картинок с изображением старинной домашней утвари (кувшин, деревянные ложки, ухват, чугунок) Русская народная игра «Каравай». Цель игры: формирование чувства сопричастности и позитивного психологического микроклимата группы; выявление симпатий и антипатий в группе. | Труд в уголке природы: полив комнатных растений. Цель: учить детей выполнять обязанности дежурных, формировать умения, связанные с уходом за комнатными растениями. Формировать умение осуществлять наблюдение в процессе ухода. Чтение потешки «Дождик, дождик, пуще» | Инд. работа с ________________________ по развитию движений «Докати мяч до кегли» Учить катить мяч по прямой линии до определённого места. Кор. упр. «5 точек» Цель: укрепление мышц спины; формирование правильной осанки. | Размещение в игровом центре новой дидактической игры «Оденем куклу на праздник» (бумажная кукла) Дидактическая задача: познакомить с элементами народного костюма "кокошник", "кафтан", "лапти", "душегрейка". | |||
Организованная образовательная деятельность 1. Развитие речи Тема: «С неба смотрит солнышко» Программные задачи: поощрять активное использование фразовой речи в форме простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; - приучать детей внимательно слушать и слышать воспитателя; - учить понимать поставленные воспитателем вопросы, отвечать на них по просьбе взрослого, повторять несложные фразы, эмоционально откликаться на происходящее; - закреплять умение дифференцировать животных по месту их обитания (домашние, дикие); - учить называть уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных и выделять, правильно называя, основные признаки предметов (цвет, форма); - воспитывать интерес к познанию окружающего мира. Ельцова О.М., стр. 80 2. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа Прогулочная карта № 78 Тема: «Дудочка – свистулька» (Карточное планирование в ДОУ младший дошкольный возраст) | ||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Учить детей дежурить по столовой и выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки; выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, доедать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить за еду. Перед сном чтение сказки Ирис Ревю «Как Тиша сон искал» Цель: способствовать постепенному погружению детей в сон, воспитывать любовь к сказкам и чтению книг. | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник | ||||||
Комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна № 7 «Петушки». Цели и задачи: устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость); Кружок «АБВГДейка» (по плану руководителя кружка) | Д.И. «Собери самовар из частей». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение работать по образцу. С.Р.И. «Кукла заболела» Цели: разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские отношения. | Инд. работа по конструированию с __________________________ Закреплять умение детей ставить кирпичики на плоскости узкой длинной гранью вплотную. | Предоставить детям материал для возможности заняться продуктивной деятельностью: (пластилинография, аппликация, рисование) украсить бумажные игрушки, чашки, ложки, костюм в соответствии с особенностями какого-либо промысла. | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Прогулочная карта №26 Тема: «Жизнь растений зимой. Колючая модница» (карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Взаимодействие с семьёй/социумом Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в воспитании детей». Цель: привлечь родителей к совместной деятельности, активизация творчества родителей; пополнить знания родителей о необходимости читать с детьми стихи и потешки. Предложить родителям совместно с детьми выбрать потешки по таким темам как: домашние и дикие животные, имитирующие поступки человека, олицетворяющие природу, отражающие элементы народного быта, олицетворяющие материнскую любовь и взаимодействие «больших» и «маленьких» и др. и подготовить их для декламирования детьми в группе. |
Число, день недели среда 20 г. | ||||||
Тема недели/дня: «Русское народное творчество» | ||||||
Совместная деятельность воспитателя и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми Коррекционная работа с детьми с НОДА | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
Игра: « Мы из сказки». Цель. Учить «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых. Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома: ставенки, конек, наличники, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство. | Пальчиковая игра «Пальчики- помощники», «Про сороку», «Коза» Цель: учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить слова с действиями пальцев. Дидактическая игра «Сложи картинку» Цель: формировать представления о народных головных уборах. Развивать зрительное восприятие, внимание, логическое мышление, память. | Д.И. « Близко - далеко». Цель: обогащать словарь, формировать навыки свободного общения; развивать ориентировку в пространстве. Кор. упр. «Попади в ворота» Цель: формирование правильного носового дыхания. | Внесение в центр творчества для рассматривания и игр коллекции игрушек и предметов быта из дерева: матрёшки, погремушки, шкатулки, предметов из резного дерева. | |||
Организованная образовательная деятельность 1.Математическое и сенсорное развитие. Тема: «Понятия «широкий», «узкий» Программные задачи: -закрепление понятий «широкий» и «узкий»; -закрепление навыков счета и умения соотносить цифры с количеством; -развитие мелкой моторики; -развитие внимания, восприятия, слуховой и зрительной памяти. Афанасьева И.П., стр. 36 2. Физическая культура (по плану инструктора по физкультуре) | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа Прогулочная карта № 79 Тема: «Дымковская барыня» (Карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Просмотр мультфильма «Если хочешь быть здоров» (сериал «Смешарики») Учить детей следить за развитием сюжета, знакомить с образцами правильного выполнения гигиенических процедур, подводить к пониманию важности соблюдении правил гигиены. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью, стремление беречь его. Перед сном познакомить детей с песенками «Заря – заряница», «Баю-бай, баю-бай», «Баю-баю, за рекой», «Ночь пришла» Цель: способствовать постепенному погружению детей в сон, воспитывать любовь к устному народному творчеству и чтению книг. | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник | ||||||
Комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна № 7 «Петушки». Цели и задачи: устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость); Конструирование « Мебель для матрешки». Учить детей правильно соединять детали строительного конструктора, строить в соответствии с замыслом, с опорой на образец, использовать постройки в сюжетно-ролевых играх. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные с названиями предметов мебели, деталей конструктора, действиями по созданию поделок. Учить выделять в постройке основные функциональные части (сиденье, спинка, крышка, ножки), определять их назначение. Хороводная игра «Подарки» КХИ № 12 | Привитие КГН: учить детей пользоваться расческой, приводить в порядок волосы после дневного сна. Разучивание потешки «Расти, коса, до пояса». Задачи: Познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создать положительный эмоциональный настрой. | Инд. работа по развитию основных движений с _________________________ Цели: упражнять в бросании мяча из-за головы; развивать умение сохранять устойчивое положение тела, силу; воспитывать желание выполнять физические упражнения. | Вызвать интерес к лепке баранок и бубликов из соленого теста. Формировать умение раскатывать столбики (цилиндры) разной толщины (для баранок – длинные и широкие, для бубликов- короткие и узкие) и замыкать в кольцо. Развивать восприятие формы и величины, глазомер и мелкую моторику. Продолжать знакомить с обычаем принимать гостей. | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Прогулочная карта №27 Тема: «Жизнь растений зимой. Рябинка» (карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Взаимодействие с семьёй/социумом Оказание помощи в оформление мини-музея «Русская изба»: «Из бабушкиного сундучка» (рукоделие бабушек, сохранившееся с давних времен выполненное в русском народном стиле); « Народные инструменты» (р.н. музыкальные инструменты); «От скуки на все руки» (работы мам: вязание, вышивка, плетение, лоскутная аппликация выполненные по мотивам различных художественных росписей). Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Число, день недели четверг 20 г. | ||||||
Тема недели/дня: «Русское народное творчество» | ||||||
Совместная деятельность воспитателя и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми Коррекционная работа с детьми с НОДА | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
Установить наблюдение за жизнью растений (лука) Цель: уточнить представление о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений. Знакомство с потешкой «Пошел котик на торжок…». Цель: помочь детям понять содержание услышанного; учить обыгрывать потешку; воспитывать умение слушать и воспроизводить слова из текста. | Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол к завтраку. Познакомить детей с новыми трудовыми поручениями, формировать соответствующие умения, активизировать в речи лексику, связанную с выполняемой работой. | С __________________________ Упражнение «Помоги Петрушке найти свои игрушки». Цель: учить группировать предметы по размеру, сравнивать предметы по двум признакам - размер и цвет (большие красные, маленькие зеленые); с использованием слов «такая же, как», «не такой, как». | Внесение в музыкальный центр деревянных ложек, свистулек, бубна, колокольчиков, бубенцов. Д/и «Угадай, на чём я играю» Развивать умение различать и называть музыкальные инструменты на слух по их звучанию, развивать тембровый слух. | |||
Организованная образовательная деятельность 1.Физическое развитие (по плану инструктора по физкультуре) 2. Чтение художественной литературы Тема: «Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса » Программные задачи: учить детей внимательно слушать и слышать воспитателя; - развивать умение понимать обращенную речь с опорой на наглядность и без нее; - развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз; - учить эмоционально откликаться на происходящее; - привлекать детей к активному участию в рассказывании сказки, имитации движений сказочных персонажей; - воспитывать интерес к русской народной сказке, желание ее слушать. Ельцова О.М., стр. 161 | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа Прогулочная карта № 80 Тема: «В гостях у сказки» (Карточное планирование в ДОУ, младший дошкольный возраст) | ||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей Практическое упражнение «Аккуратные ребята». Учить детей приводить в порядок одежду после прогулки, помогать товарищам. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Учить детей дежурить по столовой и выполнять простейшие поручения: поставить салфетницы на стол, разложить ложки; выполнять поручения ответственно. За обедом продолжать учить есть аккуратно, доедать пищу, пользоваться салфеткой, благодарить за еду. Перед сном чтение медитативной сказки Марии Шкуриной «Морская сказка» Цель: способствовать постепенному погружению детей в сон, воспитывать любовь к сказкам и чтению книг. | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник | ||||||
Комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна № 7 «Петушки». Цели и задачи: устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость); Кружок танцевально-игровой гимнастики «Са-Фи-Дансе» (по плану руководителя кружка) Игра-забава «Лови мыльный пузырь». Способствовать становлению у детей правильного носового дыхания, обеспечивать профилактику простудных заболеваний. Повышать двигательную активность, способствовать созданию комфортной обстановки, профилактике эмоционального напряжения. | Д.И. «Флажка, какого цвета не стало?». Детям показывают несколько флажков разного цвета. Дети называют цвета, а потом закрывают глаза. Педагог убирает один из флажков. Нужно назвать флажок, какого цвета убрал воспитатель. Цель: повторить основные цвета, развивать память и внимание. | Инд. работа с _________________________ Предложить дидактическую игру «Что сначала, что потом» (по русским народным сказкам). Учить детей располагать картинки в порядке развития сюжета, правильно устанавливать последовательность событий в сказках. Развивать речь, память. | Настольная игра «Собери сказку» Цель игры: Научить детей находить героев одной сказки. Ведущий кладёт карточки изображением вниз, перемешивает и поровну раздаёт игрокам. Участники переворачивают свои карточки и ищут подходящие друг другу пары карточек, на которых нарисованы герои одной сказки. При этом дети рассказывают, что изображено на их карточках, и называют сказку. | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Прогулочная карта №28 Тема: «Жизнь растений зимой. Сосна» (карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Взаимодействие с семьёй/социумом Памятка для родителей «По дорогам сказок». Цель: распространение педагогических знаний среди родителей о значении сказок в воспитании малышей, практическая помощь родителям по данной теме. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. |
Число, день недели пятница 2019 г. | ||||||
Тема недели/дня: «Русское народное творчество» | ||||||
Совместная деятельность воспитателя и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности | Организация ППРС для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Образовательная деятельность в режимных моментах | Индивидуальная работа с детьми Коррекционная работа с детьми с НОДА | ||||
Утро: прием детей, игры, общение, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД | ||||||
Утренняя зарядка: Р.Н. подвижная игра «Филин и пташки». Познакомить детей с игрой, помочь вспомнить названия птиц и звуки, которые они издают. Упражнять в быстрой ходьбе с изменением темпа и направления. Поддерживать интерес к народным играм. Итоговое мероприятие проектной недели: выставка детских работ (рисование, аппликация, пластилинография) «Чудо – чудное, диво – дивное». Вручение детям медалей «Умелец» и «Мастерица». | Дидактическая игра «Волшебный сундучок». Учить детей различными способами обследовать предметы, узнавать их по выявленным признакам (форма, фактура поверхности, материал). Обогащать сенсорный опыт, развивать тактильное восприятие. | С __________________________ повторить потешку «Петушок, петушок». Способствовать повышению выразительности речи, четкости произнесения отдельных слов и звуков. Развивать память. Поддерживать интерес к устному народному творчеству. | Предложить игрушки из пальчикового кукольного театра для театрализации р.н. сказки «Колобок». | |||
Организованная образовательная деятельность 1. Музыка (по плану музыкального руководителя) 2. Конструирование Тема: «Как снеговик превратился в неваляшку» Программные задачи: -расширить опыт конструирования из природного материала; -создать условие для художественного экспериментирования со снегом; -показать возможность создания для образов на основе базовой конструкции, состоящей из двух шаров разной величины; -развивать воображение, восприятие, чувство формы; -воспитывать активность, устойчивый интерес к конструированию, желание создавать красивые постройки из снега. И.А.Лыкова, стр. 75 | ||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка: игры, наблюдения, труд, индивидуальная работа, физкультурно - оздоровительная работа Прогулочная карта № 81 Тема: «Игры-забавы» (Карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Возвращение с прогулки, организация обеда и сна детей После возвращения с прогулки: Практическое упражнение «Аккуратные ребята». Учить детей приводить в порядок одежду после прогулки, помогать товарищам. Воспитывать аккуратность, бережное отношение к вещам. Продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. КГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем. Просмотр мультипликационного фильма «Гуси-лебеди» по одноименной русской народной сказке («Союзмультфильм» 1949г.) Во время обеда: учить правильно держать ложку и вилку, пользоваться салфеткой. Перед сном: Релаксационное упражнение «Звери и птицы спят». Цель: снять мышечное, психомоциональное напряжение, восстановить силы. Чтение сказки Натальи Ященко «Как тигренок Полосатик искал клад». Цель: способствовать постепенному погружению детей в сон, воспитывать любовь к сказкам и чтению книг. | ||||||
Вечер: игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник | ||||||
Комплекс бодрящей гимнастики после дневного сна № 7 «Петушки». Цели и задачи: устранить некоторые последствия сна (вялость, сонливость); Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная песня в обр. Н. Метлова. Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Поддерживать интерес к музыкальной деятельности, к народному творчеству. | Игра-драматизация по сказке «Волк и козлята». Пробуждать интерес детей к театрализованной игре, учить имитировать действия персонажей, передавать их эмоциональное состояние. Обратить внимание на последствия нарушения правил безопасности персонажами сказки. | Кор. упр. в сухом пальчиковом бассейне «Мы месили тесто». Цель: укрепление мышц пальцев и кистей рук, развитие тактильной чувствительности, улучшение психоэмоционального состояния детей. | Ситуация помощи «Поможем Кате украсить стол расшитыми салфетками». Цели: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения; развивать взаимодействие между детьми. | |||
Подготовка к прогулке, вечерняя прогулка Прогулочная карта №29 Тема: «Жизнь растений зимой. Белая береза» (карточное планирование в ДОУ младшая группа) | ||||||
Взаимодействие с семьёй/социумом Стендовая информация для родителей: Благодарность родителям за оказание помощи и участие в проектной неделе «Русское народное творчество». Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематический контроль «Использование устного народного творчества на занятиях и в повседневной жизни»
Тематический контроль является одной из форм контроля, применяемого в методической работе ДОУ. Он проводится с целью выявления уровня и системы работы дошкольного учреждения по задачам, намеченн...
Тематическое планирование по нравственно-патриотическому воспитанию на основе материалов народного творчества.
Планирование...
Конспект тематического музыкального занятия с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста по ознакомлению с традициями русского народного творчества.
сРАННЕГО ДЕТСТВА НЕОБХОДИМО ЗНАКОМИТЬ ДЕТЕЙ С ИСТОКАМИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЕ,.Дети с ЗПР С ТРУДОМ УСВАИВАЮТ ПРОГРАММУ ПОЭТОМУ ВСЕ ЗАНЯТИЯ ИДУТ В ИГРОВОЙ ФОРМЕ....
Конспект тематического музыкального занятия с детьми ЗПР старшего дошкольного возраста по ознакомлению с традициями русского народного творчества.
ознакомление с традициями русского народного творчества....
"Каждый день с потешкой"(тематическая программа дня для детей младшей группы по применению произведений устного народного творчества в разных режимных моментах.)
С раннего возраста ребенок откликивается на потешки, приговорки, попевки. Роль этих малых фольклорных форм трудно переоценить: вслушиваясь в слова потешек, их ритм, малыш играет в ...
планирование тематической недели "Народное творчество"
полное планирование недели по народному творчеству...
ПРОЕКТ «Развитие творчества детей посредством приобщения к народному творчеству» (Взаимодействие детей, педагогов и родителей по знакомству с народным творчеством.) младшая группа «Солнышко»
Цель проекта: Формирование у детей познавательного интереса к народной культуре через ознакомление с народными промыслами, организация художественно-продуктивной и творческой деятельности.Задачи проек...