Главные вкладки
Лобанова Ольга Анатольевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие математического мышления, мотивации к познавательной деятельности в системе интегрированного взаимодействия с детьми, формирование сенсорной культуры. Развитие творческих способностей ребенка, через театральную деятельность.
Увлечения: Выращивание и коллекционирование разных видов цветов, театр, пение, танцы, организация культмассовых мероприятий.
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Новопавловск
Место работы: ГКДОУ №1 "Радуга" компенсирующего вида
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lobanova-olga-anatolevnaВсе нравственное воспитание детей сводится к доброму примеру. Живите хорошо или хоть старайтесь жить хорошо, и вы по мере вашего успеха в хорошей жизни хорошо воспитаете детей.
Яркая отличительная особенность педагога - увлеченность своей профессией, делом обучения, развития и воспитания детей. Причина этого заключается, в самих детях. Педагогическая объективность всегда должна стоять на первом месте, отодвигая субъективные симпатии и привязанности на второй план, на первый выдвигая изучение индивидуальных особенностей каждого ребенка, понимание детской души, а это, в свою очередь, очень помогает в сложной и многогранной работе подобрать ключик к каждому ребенку, и каждому отдать частичку души.
О себе
В выборе моей профессии есть, пожалуй, даже капелька мистики. После окончания начальной школы (тогда это был третий класс), все дети, родители и наша учительница праздновали это замечательное событие на природе. А после окончания праздника нас попросили написать, кем бы мы хотели стать, когда окончим школу. Маленькие записочки мы бросили в бутылку и забыли о ней. Каково же было мое удивление, когда, уже поступив в педагогический институт, совершенно случайно, в гараже папы бывшего одноклассника нашлась эта «волшебная бутылка». Вы наверное уже догадались, что написала в этой записке я. Правда дошкольного отделения не было, поэтому стала я сначала учителем, а не воспитателем. Был даже опыт работы в женской гимназии. Сменив место жительства, судьба все же привела меня в дошкольную педагогику. О чем я ни на минуту не пожалела, ведь именно этого я и хотела. А когда жизнь сделала крутой поворот, и мне после очередного переезда пришлось стать воспитателем в семье, было все: уважение, хорошая зарплата, забота, понимание. Не было только одного – «масштаба». И одного ребенка нужно многому научить, приложить все свои знания, старания, умения. Но мне так хотелось водить хороводы, устраивать эстафеты и т.п. Многие коллеги меня не понимают: как можно предпочесть жизнь в столице, большом городе, маленькому провинциальному городку, и хорошую зарплату, и «все радости жизни». А я вернулась в свой детский садик «Радуга», в свой родной (немного обновленный) коллектив, и очень этому рада. Можно только одно объяснение этому дать – судьба… А «от судьбы далеко не уйдешь».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - это конечно сказки. Самые любимые были (и есть) Пушкина, Бажова, Андерсена, Гримм. Когда стала постарше, очень любила рассказы Горького, Драгунского, Железникова, О. Генри, Марка Твена. А чуть позже уже были Александр Грин, Дюма, Хаггард и многие другие авторы. И авторы разные и жанры, объединяет их одно – они действительно формируют мой внутренний мир. Педагог всегда много читает: детям художественную литературу, новую педагогическую, да и журнальчик интересный, тоже не грех почитать. Жаль только, что все же не так много свободного времени, как хотелось бы, остается для новых книг и книг, которые хочется перечитать, да еще и не один раз. И знаете (только это секрет) я до сих пор не упускаю случая посмотреть фильм – сказку «Три орешка для Золушки», наверное это потому, что человек, работающий с детьми, в душе всегда остается ребенком.
Мой взгляд на мир
«Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий, но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными. Мир наш прекрасен и давайте жить в нем осознанно и вдохновенно, наполняя каждый день смыслом, радостью и непередаваемым ощущением счастья от того, что мы живем!»
От себя добавлю: то, каким мир предстает перед человеком, зависит только от него самого. Смотришь на всё и на всех свысока, с недовольством - он и будет "серым, угрюмым, безоблачным" с массой проблем и бесконечных забот. А можно смотреть с улыбкой и любовью. И тогда мир будет «радужным» и «похож на цветной луг». И жить станет интересно, и сразу найдется выход из всех, казалось бы, безвыходных ситуаций.
Мои достижения
Мои достижения - это семья и любимая работа.
Моё портфолио
Жизнь человека в обществе начинается с детского сада, именно поэтому основы общественных отношений, заложенные воспитателями детского сада, являются определяющими в дальнейшем развитии ребёнка. И люди, приводящие своих детей в детский сад, мечтают о том, чтобы личность человека, который должен научить ребенка основным принципам окружающего мира, отличалась завидной безупречностью. Можно с твердостью сказать, что воспитатель должен обладать набором профессиональных и человеческих качеств, которые закрепляют положительный образ современного воспитателя в сознании детей и их родителей. Образованность и эрудиция, терпение, неравнодушие, требовательность и творческий подход, постоянный самоконтроль и необходимость совершенствования профессиональных навыков путём изучения новейших методик в воспитании детей дошкольного возраста — это те качества и умения, которые способствуют достижению лучшего результата в воспитании и развитии детей. Занимаясь организацией всестороннего развития ребёнка, нужно уделять внимание в равной мере физической, психологической и нравственной стороне становления личности. Подготавливая детей к школе, стремиться заложить элементарные навыки и умения писать, считать, рисовать, петь, уметь разглядеть скрытые таланты ребёнка и сообщить о них родителям, привить верное отношение к труду, научить принципам общения, развивать такт, отзывчивость и способность ребенка к сопереживанию.