Дидактическая игра "Кто живет в нашем лесу."
учебно-методическое пособие (средняя группа)
Данная игра предназначена для использования в группах младшего и среднего дошкольного возраста для ознакомления с животным миром родного края, а именно животного мира Архангельской области.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did._igra_kto_zhivet_v_nashem_lesu.docx | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию зрительного восприятия для детей с нарушением зрения в средней группе «Расскажем Буратино, кто живет в нашем лесу»
Данный конспект послужит для воспитателей и учителей - дефектологов, работающих с детьми с нарушением зрения...
ОД по познавательно-речевому развитию «Кто живет в нашем лесу»
Формирует у детей представление о животных леса (лиса, волк, медведь, белка); знакомит детей с особенностями обитания диких животных; активизирует речь детей за счёт перечисления внешних признаков жив...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ. Тема: «Что растет и кто живет в Крымском лесу. Правила поведения в лесу».
Занятие расчитано на то, чтобы расширить и углубить знания дошкольников о родном крае, воспитывать чувство патриотизма, учит бережно относиться к природе. Уточнить знания детей о Крымском лесе, воспит...
Игра - путешествие "Кто в лесу живет, что в лесу растет"
Игра - путешествие направлена на совершенствование экологических знаний у старших дошкольников через активизацию словаря, классификацию и обогбщающие слова. В ходе мероприятия посредством кинезиологич...
Конспект НОД "Кто живет в наших лесах"
Конспект НОД "Кто живет в наших лесах"...
3.Дидактический материал-карточки «Животные нашего леса»
Методический материал по изучению эвенкийского (родного) языка. Дети наглядно запоминают название животного на эвенкийском языке, работают в парах, рассказывая про животного (по часовой стрелке), расс...
Дидактическая игра "Дикие животные нашего леса"
Пробуждать любовь к окружающей природе, прививать бережноеотношение ко всему, что находится вокруг нас, учить элементарно, любитьвсё это, необходимо начинать с детства. Дошкольники очень восприимчивы ...