Игровая деятельность как ведущий механизм реализации ОП
материал
Выступление на стажировочной площадке
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bobrov_20.05.19_shapovalova_s.n.docx | 14.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №7»
Игровая деятельность как ведущий механизм реализации ОП
Подготовили и провели:
инструктор по физической
культуре ВКК
Шаповалова С.Н.
г. Бобров
20.05.2019
- Добрый день уважаемые коллеги!
В реализации общеобразовательной программы участвуют и педагоги дополнительного образования, логопеды, психолог, музыкальные руководители и инструктор по физической культуре. Педагоги тесно сотрудничают с воспитателями, детьми и родителями.
Как же я, инструктор по физической культуре …
Мной были разработаны комплексы ИДД (Игра. Движение. Дети). Каждый комплекс разрабатывается по макротеме. Эти комплексы универсальны, их мы проигрываем во время утренней зарядки, на игровых путешествиях, в образовательном центре, а так же на улице в на спортивной площадке. Дети погружаясь в среду осуществляют определенные двигательные действия.
1. Суставная гимнастика
2. Массажи и самомассажи
3.Глазодвигательные и/или артикуляционные упражнения или логоритмика
4. Пальчиковая гимнастика
5. Подвижные игры или Функциональные упражнения.
6. Дыхательные упражнения.
7. Релаксация.
Например: макротема «Все пахнет весной» - игротема «Животный мир»-игровое путешествие «Весенний луг».
Проигрывание элементов ИДД.
Но я не останавливаюсь на этом. Совместно с воспитателем мы осваиваем «Дары Фребеля», конкретно с шарами Фребиля.
Проигрывание с шарами Фребиля.
Что может быть интересней и значимей для ребенка? – ИГРА. Это и радость, и познание и творчество. Это то, ради чего ребенок идет в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая деятельность-как Ведущая деятельность!!!
Игровая деятельность - ведущая для детей дошкольного возраста Проявляя интерес к миру взрослых, но не имея возможности включиться в него, дошкольник моделирует этот мир в игре. Эта деятельность я...
Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте, игра становится ведущим видом деятельности, не потому что ребенок большую часть времени проводит в развлекающих его играх, а потому что игра вызывает качественные и...
Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника
Игровая деятельность как ведущий вид деятельности дошкольника...
"Игровая деятельность дошкольника-ведущий вид деятельности детей 3-4 лет"
презентайия на тему "Игровая деятельность дошкольника- ведущий вид деятельности детей 3-4 лет"....
Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте.
Игровая деятельность как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте....
Статья "Игровая деятельность, как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте" Морзавицкая Е.А.
Статья "Игровая деятельность, как ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте"...