Апробация парциальной программы "Веселый день дошкольника"
презентация
Работа по апробации порциальной программы "Веселый день дошкольника" перевод на родные языки кабардинский и балкарский песен С.С. Коренблита , получили первые результаты нашей работы. "Лауреаты I степени в X Междунородном конкурсе "Созвездие талантов -2019".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vystuplenie_na_zasedanii_po_aprobatsii_i_opytno.docx | 14.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Выступление на заседании по апробации и опытно –экспериментальном внедрении парциальной программы «ВеДеДо»
в г.о. Нальчик.
Заведующая ДСП№72 Апанасова Р.Р.
творческая группа: старший воспитатель: Садкова С.Н.
воспитатель \ руководитель студии «Капелька» Гордиенко Н.В.
С 2013 года принятие ФГОС дошкольного образования, помогли ДОУ в выборе парциальных программ, так как требования к ним изменились. И парциальные программы составляют ту часть образовательных программ дошкольного образования, которая самостоятельно формируется участниками образовательного процесса в ДОО как дополнительные к любым комплексным примерным образовательным программам.
Наше учреждение и творческий коллектив, работающий в приоритетном направлении по художественно-эстетическом развитию и выявлению одаренных талантливых детей, стали площадкой по апробации парциальной программы «ВеДеДо» в области развития языковой культуры подрастающего поколения, поддержки языка и традиций народов КБР.
Решающим фактором при апробировании программы явилось создание организационно – педагогической среды, которая помогает погрузить всех участников образовательной деятельности в мир искусства. Во время своей работы педагоги познакомили детей с песнями «ВеДеДо», включили музыкальные произведения в режим дня нашего учреждения.
Но главной задачей эксперимента стоит дословный перевод текстов песен на родные языки республики. При реализации этих задач мы столкнулись с некоторыми трудностями, например недостаточное владение литературным родным языком.
Мы считаем, что самым важным условием успешной реализации программы является партнерство, привитие детям любви к родному языку, ну и конечно без знания национального фольклора народов КБР не достигнуть желаемых результатов.
Разработанный план мероприятий по апробации программы «Веселый день дошкольника» (ВеДеДо») творческой группой ДСП№72, педагогами и родителями позволил получить положительные результаты.
Так в ноябре был проведен тематический педсовет по Художественно – эстетическому развитию дошкольников «Синтез слова и музыки, как средство воспитание интереса к родным языкам», где в рамках педсовета был проведен конкурс среди дошкольных групп:
1.«Лучший перевод на родной язык текстов песен для детей» ( по программе « ВеДеДо»).
2. Лучшая презентация « Я играю и пою»
3. Коллективные просмотры режима дня во всех дошкольных группах.
4. В декабре объявлен музыкальный конкурс по взаимодействию с родителями
«Вот как весело поем, дружно всей семьей живем»
(на лучший видеоролик с исполнением песен Станислава Соломоновича Коренблита на родном языке).
(Итоги конкурса подводятся в конце декабря)
Сейчас мы хотели бы представить Вашему вниманию 4 презентации, с нашими авторскими переводами и исполнением песен:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование учебно-методического комплекта «Весёлый день дошкольника» для формирования самостоятельности детей при выполнении режимных моментов в дошкольном образовательном учреждении и семье»
Самостоятельность – это развивающееся качество, а период её рассвета – школьные годы. Но то, что заложено в дошкольном возрасте, трудно переоценить....
День дошкольника «Книжная карусель для малышей»
День дошкольника «Книжная карусель для малышей»...
Из опыта реализации парциальной программы "Веселый день дошкольника"
Большую роль в эстетическом, интеллектуальном, нравственном развитии дошкольников играет музыка. Актуальность данного проекта заключается в том, что синтез слова и музыки помог...
Отчет по апробации парциальной программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"
Наш детский сад является инновационной площадкой по внедрению парциальной программы "От Фребеля до робота: растим будущих инженеров"....
Апробация парциальной программы "ОткрытиЯ"
С 2017 года МБДОУ "Детский сад №40 "Солнышко" внедряет парциальную программу Е.Г. Юдиной "ОткрытиЯ"...
КОНСПЕКТ НОД в рамках апробации парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мир безопасности. Безопасность жизни и здоровья» И.А. Лыковой, в группах компенсирующей направленности (5-6 и 6 -7 лет): "Медицина на страже здоровья"
КОНСПЕКТнепосредственной образовательной деятельностив рамках апробации парциальной образовательной программы для детей дошкольного возраста «Мир безопасности. Безопасность жизни и здоровья&raqu...
ПАРЦИАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ ПРАВИЛАМ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ «АЗБУКА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ»
Актуальность обучения детей дошкольного возраста основам безопасности в наше время не вызывает сомнений так как мы живем в современном мире, который постоянно меняется, развивается, который полон неож...