Кратковременная образовательная практика "Дикие животные"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
План краткосрочной образовательной практики по оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОП "дикие животные" | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика
Название практики: «Дикие животные» Возраст детей: 6 - 7 лет.
Цель: научить детей складывать из бумаги поделки в технике «Оригами»
Количество детей: 10. ФИО педагога: Ромахина О.А.
Занятие | Задачи | План проведения | Материал к занятию | Результат |
1 «Птица» | 1.Закрепить знания о птицах. 2.Обобщить и систематизировать знания детей о технике «Оригами». 3.Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы. 4.Развивать мелкую моторику пальцев рук 5.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. | 1. Беседа о птицах. 2. Показ образца поделки. 3. Рассматривание алгоритма изготовления поделки. 4. Показ воспитателя. 5. Самостоятельная деятельность. | 1.Квадраты белой бумаги 20х20 см. 2.Фломастеры. 3.Ножницы. | Птица |
2 «Лягушка» | 1.Закрепить знания о лягушке. 2.Продолжать обобщать и систематизировать знания детей о технике «Оригами». 3.Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы. 4.Развивать мелкую моторику пальцев рук 5.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. . | 1. Загадки о лягушке. Беседа. 2. Показ образца поделки. 3. Рассматривание алгоритма изготовления поделки. 4. Показ воспитателя. 5. Самостоятельная деятельность. 6.Рефлексия. | 1.Квадраты зеленой бумаги 20х20. 2.Полоски желтой и белой бумаги 2х2 см. 3.Ножницы. 4.Клей. | Лягушка |
3 «Бабочка» | 1.Закрепить знания о бабочках. 2.Обобщить и систематизировать знания детей о технике «Оригами». 3.Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы. 4.Развивать мелкую моторику пальцев рук 5.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно. | 1. Рассматривание картинок. 2. Показ образца поделки. 3. Рассматривание алгоритма изготовления поделки. 4. Показ воспитателя. 5. Самостоятельная деятельность. | 1.Квадраты цветной бумаги 15х15 см. 2.Ножницы. | Бабочка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет
В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик по экологическому воспитанию для детей средней группы....
Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"
Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....
Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...
кратковременная образовательная практика
Дерево с сердечками...
Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».
В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...
Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»
Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...
Кратковременный проект «Дикие животные наших лесов» (Познавательно – информационный, творческий)
Кратковременный проект«Дикие животные наших лесов»(Познавательно – информационный, творческий)...