Кратковременная образовательная практика "Дикие животные"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Ромахина Ольга Александровна

План краткосрочной образовательной практики по оригами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОП "дикие животные"15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Краткосрочная образовательная практика

Название практики: «Дикие животные»       Возраст детей: 6 - 7 лет.

Цель: научить детей складывать из бумаги поделки в технике «Оригами»

Количество детей:  10.                        ФИО педагога: Ромахина О.А.

Занятие

Задачи

План проведения

Материал к занятию

Результат

1

«Птица»

1.Закрепить знания о птицах.

2.Обобщить и систематизировать знания детей о технике «Оригами».

3.Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы.

4.Развивать мелкую моторику пальцев рук

5.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.

1. Беседа о птицах.

2. Показ образца поделки.

3. Рассматривание алгоритма изготовления поделки.

4. Показ воспитателя.

5. Самостоятельная деятельность.

1.Квадраты белой бумаги 20х20 см.

2.Фломастеры.

3.Ножницы.

 Птица

2

«Лягушка»

 1.Закрепить знания о лягушке.

2.Продолжать обобщать и систематизировать знания детей о технике «Оригами».

3.Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы.

4.Развивать мелкую моторику пальцев рук

5.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.

.

1. Загадки о лягушке. Беседа.

2. Показ образца поделки.

3. Рассматривание алгоритма изготовления поделки.

4. Показ воспитателя.

5. Самостоятельная деятельность.

6.Рефлексия.

1.Квадраты зеленой бумаги 20х20.

2.Полоски желтой и белой бумаги 2х2 см.

3.Ножницы.

4.Клей.

Лягушка

3

«Бабочка»

1.Закрепить знания о  бабочках.

2.Обобщить и систематизировать знания детей о технике «Оригами».

3.Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы.

4.Развивать мелкую моторику пальцев рук

   5.Воспитывать стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно.

1. Рассматривание картинок.

2. Показ образца поделки.

3. Рассматривание алгоритма изготовления поделки.

4. Показ воспитателя.

5. Самостоятельная деятельность.

1.Квадраты цветной бумаги 15х15 см.

2.Ножницы.

Бабочка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет

В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик  по экологическому воспитанию для детей средней группы....

Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"

Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....

Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...

Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».

В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...

Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»

Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...

Кратковременный проект «Дикие животные наших лесов» (Познавательно – информационный, творческий)

Кратковременный проект«Дикие животные наших лесов»(Познавательно – информационный, творческий)...