Планирование по региональному компоненту
рабочая программа (младшая группа) по теме
Календарно-тематическое планирование по региональному компоненту во второй группе раннего возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
regionalnyy_komponent.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по региональному компоненту во второй группе раннего возраста
Срок реализации | Тема | Цель | |
Сентябрь | Детский сад | Беседа «Мой детский сад». | Формировать интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его. |
Беседа «Давай познакомимся». | Уметь обращаться друг к другу по имени; знать, что означают наши имена. | ||
Октябрь | Моя семья | Беседа «Моя семья». | Называть членов своей семьи, воспитывать уважение к родителям. |
Дидактическая игра «Оденем куклу». | Закрепить названия одежды и навыки одевания. | ||
Рассматривание альбома «Наше село». | Воспитывать любовь к родному селу и его улицам. | ||
Дидактическая игра «Угостим куклу». | Прививать навыки пользования посудой, использовать посуду по назначению. Закрепить названия чайной посуды. | ||
Ноябрь | Осень | Осенний утренник «Осень в гости к нам пришла». | Систематизировать знания детей об осени. Приобщать детей к образам осенней поры, познание красоты окружающего мира, проявленной средствами музыкальной выразительности. Создать детям радостное праздничное настроение. |
Беседа об осени. Чтение стихотворения Ю. Гарея «Птицы улетают». | Развивать познавательный интерес, внимание к башкирской литературе. | ||
Дидактическая игра «Накроем стол к обеду». | Учить детей правильно называть определенные предметы посуды, формировать представления о ее функциях. | ||
Рассматривание иллюстраций «Домашние животные». | Закрепить знания детей о домашних животных и учить правильно называть детёнышей. | ||
Декабрь | Новогодний праздник | Рассматривание фотоальбома «Природа родного края». | Учить детей видеть красоту родной природы. Воспитывать любовь к малой родине. |
Сюжетно-ролевая игра «К кукле Айгуль пришли гости». | Вызывать у детей интерес к совместной со взрослыми игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию. | ||
Новогодний утренник | Знакомить детей с праздником «Новый год» | ||
Январь | Зима | Чтение стихотворения «Зима» С. Алибаева. | Учить эмоционально воспринимать текст, стихов, потешек. |
Рассматривание иллюстраций к башкирской сказке «Кто сильнее». | Способствовать формированию интереса к башкирской литературе, через рассматривание иллюстраций в книгах. | ||
Февраль | Народная игрушка | Рассматривание кукол в национальной одежде. | Познакомить с башкирской национальной одеждой. |
Знакомство с башкирской национальной одеждой. | Познакомить, рассмотреть башкирский национальный костюм. | ||
Рассматривание башкирской матрешки. | Знакомить детей с башкирской матрёшкой. | ||
Беседа «праздник 23 февраля». | Продолжать знакомить детей с народными традициями, праздниками. Осуществлять патриотическое воспитание. | ||
Март | Мамин день | Беседа «Моя любимая мама». | Воспитывать любовь и уважение к маме. |
Утренник « 8 марта». | Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение. | ||
Заучивание стихотворения башкирских писателей. | Способствовать формированию интереса к башкирской литературе, развитие речи. | ||
Рисование «Разукрасим камзол». | Формировать умение рисовать узоры. | ||
Апрель | Весна | Драматизация башкирской потешки «Расти сынок, расти сынок». | Формировать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие стихотворения. |
Рассматривание иллюстраций к башкирской сказке «Как собака нашла себе хозяина». | Способствовать формированию интереса к башкирской литературе, через рассматривание иллюстраций в книгах. | ||
Сюжетно-ролевая игра «Семья». | Вызывать у детей интерес к совместной со взрослыми игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию. | ||
Чтение стихотворения о весне. | Продолжать знакомить детей с природой родного края. | ||
Май | Лето | Целевая прогулка по территории детского сада. | Формировать знания детей о деревьях, растущих на территории детского сада. |
Чтение башкирской народной сказки по выбору воспитателя. | Продолжать знакомить детей с башкирскими сказками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по региональному компоненту
Перспективное планирование по региональному компоненту по возрастам...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО РЕГИОНАЛЬНОМУ КОМПОНЕНТУ в старшей группе
Перспективное планирование по региональному компоненту в старшей и подготовительной группе детского сада на основе программы "Детство"...
Комплексно - тематическое планирование по региональному компоненту.
Планирование по формированию у детей дошкольного возраста 3-7 лет базиса культуры на основе ознакомления с бытом и жизнью родного народа, его характером, присущими ему нравственными ценностями, традиц...
Перспективное планирование по региональному компоненту
Перспективное планирование по региональному компоненту...
Перспективно-тематическое планирование по региональному компоненту «Родной свой край люби и знай»
В работе с воспитанниками, использую данное планирование для формирования у детей нравственно-патриотических отношений и чувств к своей семье, городу, к природе, культуре Красноярского кра...
Перспективное планирование по региональному компоненту в 1ой младшей группе
Интересное планирование по региональному компоненту по темам недели, где указана форма работы и задачи....