Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку
презентация на тему
Презентация "Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
alsu_ispolzovanie_didakticheskih_igr_pri_obuchenii_detey_tatarskomu_yazyku_-_kopiya.ppt | 2.67 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В качестве одного из лучших средств, при формировании первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком, выступает дидактическая игра, которая является доступной и эффективной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения, и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков.
Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую цель, задачу, содержание, правила и игровые действия.
Задачи: научить детей узнавать и правильно называть членов семьи, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев, воспитывать усидчивость
Задачи: научить детей правильно называть членов семьи, закрепить названия продуктов питания, развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев, активизировать диалогическую речь.
Задачи: закреплять знание названий игрушек, способствовать развитию памяти, внимания, речи, мелкой моторики рук.
Задачи: закреплять счет в пределах пяти; умение отвечать на вопрос: сколько?; воспитывать целеустремленность в достижении конечного результата.
Задачи: закреплять навыки счета и названия цветов, наименования посуды; умение н айти пару.
Задачи: продолжать закреплять знания детей по темам: «Одежда», «Цвет», «Счет»;способствовать пониманию речи и желание говорить на татарском языке.
Задачи: закреплять название фруктов, овощей; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.
Задачи: закреплять название овощей, фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.
Задачи: закреплять название овощей фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.
Задачи: закреплять название овощей фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику; умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.
Задачи: закрепить название мебели, посуды на татарском языке, употребелние прилагательных ответить на вопрос: «Что надо? Какой?»
Задачи: развитие устной монологической и диалогической речи; воспитывать интерес к изучению татарского языка
Задачи: закреплять названия домашних и диких животных, формирование умения отвечать на вопросы:«Это кто? Что делает?»; поддерживать интерес к изучению татарского языка.
Задачи: расширение у детей словарного запаса по тематическим принципам; закреплять формирование умения отвечать на вопросы: «Это кто? Что делает?»
Задачи: закреплять названия цветов; продолжать развивать диалогическую речь, закрепить умение отвечать на вопрос «Что надо? »; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание делать друг другу приятное .
Задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе; формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
Задачи: закрепить у детей татарскую лексику и диалогическую речь по следующим программным темам : «Знакомство» и «Дикие звери»
Задачи: обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных; выработка умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами развитие логического мышления и памяти, мелкой моторики рук
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Инструментарий к диагностике по обучению русскоязычных детей татарскому языку в доу
Инструментарий окажет помощь в проведении диагностики по программе "Говорим по-татарски"....
"Планирование работы по обучению русскоязычных детей татарскому языку в соответствии ФГОС ДО"
"Планирование работы по обучению русскоязычных детей татарскому языку в соответствии ФГОС ДО"...
«Использование театрализованных игр по сказкам в обучении русскоязычных детей татарскому языку»
консультация для родителей...
Дидактические игры для обучения русскоязычных воспитателей татарскому языку с использованием ИКТ-технологии
Дидактические игры для обучения русскоязычных воспитателей татарскому языку с использованием ИКТ-технологии...
Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку
Доклад на тему "Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку"...
Повышение эффективности обучения русскоязычных детей татарскому языку с использованием авторских дидактических и интерактивных игр средствами ИКТ
В данном материале можно ознакомится какие авторские и дидактические игры можно проводить с детьми и как влияет игры на повышение эффективности обучения русскоязычных детей татарском...