Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку
презентация на тему

Презентация "Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

В качестве одного из лучших средств, при формировании первоначальных умений и навыков практического владения татарским языком, выступает дидактическая игра, которая является доступной и эффективной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения, и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков.

Слайд 3

Каждая дидактическая игра включает в себя несколько элементов, а именно: дидактическую цель, задачу, содержание, правила и игровые действия.

Слайд 7

Задачи: научить детей узнавать и правильно называть членов семьи, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику пальцев, воспитывать усидчивость

Слайд 9

Задачи: научить детей правильно называть членов семьи, закрепить названия продуктов питания, развивать внимание, память, мелкую моторику пальцев, активизировать диалогическую речь.

Слайд 11

Задачи: закреплять знание названий игрушек, способствовать развитию памяти, внимания, речи, мелкой моторики рук.

Слайд 13

Задачи: закреплять счет в пределах пяти; умение отвечать на вопрос: сколько?; воспитывать целеустремленность в достижении конечного результата.

Слайд 15

Задачи: закреплять навыки счета и названия цветов, наименования посуды; умение н айти пару.

Слайд 17

Задачи: продолжать закреплять знания детей по темам: «Одежда», «Цвет», «Счет»;способствовать пониманию речи и желание говорить на татарском языке.

Слайд 19

Задачи: закреплять название фруктов, овощей; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.

Слайд 21

Задачи: закреплять название овощей, фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.

Слайд 23

Задачи: закреплять название овощей фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику.

Слайд 25

Задачи: закреплять название овощей фруктов; развивать навыки классификации, внимание, память, речь, мелкую моторику; умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний.

Слайд 27

Задачи: закрепить название мебели, посуды на татарском языке, употребелние прилагательных ответить на вопрос: «Что надо? Какой?»

Слайд 29

Задачи: развитие устной монологической и диалогической речи; воспитывать интерес к изучению татарского языка

Слайд 31

Задачи: закреплять названия домашних и диких животных, формирование умения отвечать на вопросы:«Это кто? Что делает?»; поддерживать интерес к изучению татарского языка.

Слайд 33

Задачи: расширение у детей словарного запаса по тематическим принципам; закреплять формирование умения отвечать на вопросы: «Это кто? Что делает?»

Слайд 35

Задачи: закреплять названия цветов; продолжать развивать диалогическую речь, закрепить умение отвечать на вопрос «Что надо? »; развивать мелкую моторику рук; воспитывать желание делать друг другу приятное .

Слайд 37

Задачи: закреплять знания детей о том, что нужно первокласснику для учёбы в школе; формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.

Слайд 39

Задачи: закрепить у детей татарскую лексику и диалогическую речь по следующим программным темам : «Знакомство» и «Дикие звери»

Слайд 41

Задачи: обогащение активного словарного запаса существительными, обозначающими диких животных; выработка умений понимать и употреблять в речи вопросительные предложения со словами развитие логического мышления и памяти, мелкой моторики рук


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инструментарий к диагностике по обучению русскоязычных детей татарскому языку в доу

Инструментарий окажет помощь в проведении диагностики по программе "Говорим по-татарски"....

"Планирование работы по обучению русскоязычных детей татарскому языку в соответствии ФГОС ДО"

"Планирование работы по обучению русскоязычных детей татарскому языку в соответствии ФГОС ДО"...

Дидактические игры для обучения русскоязычных воспитателей татарскому языку с использованием ИКТ-технологии

Дидактические игры для обучения русскоязычных воспитателей татарскому языку с использованием ИКТ-технологии...

Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку

Доклад на тему "Использование дидактических игр, при обучении русскоязычных детей татарскому языку"...

Повышение эффективности обучения русскоязычных детей татарскому языку с использованием авторских дидактических и интерактивных игр средствами ИКТ

В данном материале можно ознакомится  какие авторские и дидактические  игры можно проводить с детьми и как влияет игры на повышение эффективности обучения русскоязычных детей  татарском...