Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе на тему "Мой родной край, моя Республика Башкортостан"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Календарный план на неделю по теме "Мой родной край, моя Республика Башкортостан"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарный план на неделю "Республика Башкортостан" в подготовительной к школе группе | 60.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Группа: подготовительная группа. Тема: Мой родной край. Моё село. День Республики Башкортостан 9.10-13.10.2017
Цель: Продолжать расширять представления детей о малой Родине. Рассказать детям о достопримечательностях , культуре, традициях родного края; о замечательных людях, прославивших свой край. Расширять представления детей о родной стране, о Республике Башкортостан. Знакомить с историей Башкортостана, гербом и флагом, мелодией гимна.
Итоговое мероприятие: «Праздник посвященный празднованию Дня Республики» Дата проведения итогового мероприятия 10.10.2017
Дата | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая – подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
Пн. 09.10 | Утро | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | Утренняя гимнастика (по плану физ.рук-ля) Беседа с детьми о теме недели. Цель: формировать умение высказывать свои мысли, умение составлять рассказ, составлять правильно предложения «Найди знакомые места». Рассматривание картинок, фотографий посёлка, пейзажей. Цель. Закреплять знания детей о родном селе, учить называть свой адрес, узнавать знакомые места и достопримечательности села.
| Упражнение «Скажи хорошие слова про своё село». Цель. Развивать диалогическую речь.
Составление рассказа на тему « Я и мои друзья» с использованием схемы-модели Цель: формировать умение составлять рассказы по схемам | Ситуативное общение «Если в группу вошел взрослый человек».[1] Цель: формировать правила поведения, здороваться, не перебивать старших. Работа в уголке природы: наблюдение за комнатными растениями. Цели. Учить детей правильно называть наземные и подземные час растения, сравнивать растения по внешнему виду, рассказывать о правилах ухода за знакомыми растениями. | Настольная игра-мозаика «Выложи красивый узор» Цель: развивать воображение, мелкую мускулатуру рук, творческое мышление. Организационная игра «Эмоции». Цель: выявить желание детей замечать состояние сверстников (грустный, веселый, обиженный) и проявлять сочувствие, готовность помочь. | Индивидуальное Консультирование родителей. Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса. Планирование маршрутов выходного дня к историческим , памятным местам. |
Организо ванная Образова тельная Деятель ность | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | 1.Познание ФЭМП 09.50-10.20 (И.А. Помораева, В.А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» подготовительная к школе группа с. 32) Тема: «Цифра 8». Программное содержание. Продолжать составлять числа из 7 и 8 из единиц. Познакомить с цифрой 8. Закреплять последовательное называние дней недели. Развивать умение составлять тематическую композицию по образцу. Материалы и оборудование. Карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овал, разделенный на части, 8 кругов разного цвета, 8 карточек разного цвета, карточки с цифрами от 1 до 8. Раздаточный материал. Набора цветных карандашей, карточки с кругами (от 1 до 8 кругов), овалы, разделенные на части, карточки с цифрами от 1 до 8. 2. Рисование (Конспект) 10.30.-11.00 Тема « Башкирский орнамент» Программное содержание: Выявить знания детей об элементах башкирского орнамента (полосы, змея, рога барана, растительность, ромбы); развивать умение изображать их, используя ранее полученные навыки в рисовании. Умение правильно держать кисть, промывать ее, хорошо осушать. Развивать художественный вкус, чувство ритма, творческие способности детей. Воспитывать интерес к творчеству башкирского народа, своему краю, умение восхищаться работами башкирских мастеров – умельцев, а также самостоятельность в выполнении задания. Материалы и оборудование. Круги из бумаги, кисточки, гуаь, баночки с водой, образцы башкирского орнамента. 3.Физическая культура на воздухе (по плану инструктора по физической культуре) 10.25-10.50 | ||||||||||||||||||
Прогулка | Соц.- коммуник. развитие Познават. развитие Речевое развитие Физич. развитие Худож.-эстэт. разв. | По картотеке №10 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке» подготовительная группа, Т. Г. Кобзева.) | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Дежурные по столовой: сервировка стола. Цели: продолжать учить детей правильно сервировать стол, осуществлять самопроверку результатов работы, активизировать в речи детей основные понятия, связанные с работой дежурных (сервировка, чайная пара, столовые приборы). | |||||||||||||||||||
Художественное слово во время обеда. | Художественное слово перед сном. | |||||||||||||||||||
Знаем, знаем, да-да-да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться. «Я напомню об одном: Не кривляйся за столом, Всем пора бы научиться, Есть всегда с закрытым ртом, Не спешить, не говорить, Крошки на пол не сорить». «За столом едят друзья, Баловаться здесь нельзя! А поели - вы свободны, И играйте, как угодно!» | Чтение художественной литературы | |||||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Чтение башкирских сказок « Пчелы и медведь», « Лиса и медведь» Цель: продолжать знакомить с башкирским народным творчеством.
| Работа по ФЭМП. Цель. Закрепить знания о количественном и порядковом счете до 7, совершенствовать счет. Повторение стихотворений, текстов песен. Цель. Закреплять умения детей выразительно читать стихотворения наизусть, учить правильно петь песни. | Экспериментирование - познакомить со свойствами глины и песка Цель: Формировать представление о том, что песок пропускает воду, а глина задерживает. (П, К) | Подвижная игра «Юрта» Цель. Продолжать познакомить детей с народной башкирской игрой, с её правилами и словами песни. Закреплять умения детей бегать, не наталкиваясь друг на друга. С/р. игра «Семья» Цель: отражать в игре элементарные бытовые сюжеты, обогащать игровое содержание и согласовывать свои действия с др. детьми | ||||||||||||||||
Прогулка | По картотеке № 11 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подг.группа Т. Г. Кобзева.) Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | |||||||||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая – подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
Вт. 10.10 | Утро | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | Утренняя гимнастика (по плану физ.рук-ля) Рассматривание альбома «Государственная символика республики Башкортостан». Цель. Закреплять знания детей о государственной символике: флаг, герб. Учить различать и называть государственные флаги и гербы РФ и РБ. "Путешествие по селу" Цель: закреплять знания о родном селе: кто в нем живет, трудиться, какой транспорт, какие дома, как украшен. | Ситуативный разговор: «Дом в котором я живу». Цель. Закреплять знания детей об адресе. Рисование «Моя любимая игрушка» Цель: развивать умение создавать простые изображения, побуждать к самостоятельному способу выбора изображения, развивать мелкую моторику. | Работа в уголке природы . Уход за комнатными растениями. Цель. Поощрять желание выполнять различные поручения , связанные с уходом за растениями в уголке природы. Дежурство. Сервировка стола, с использованием алгоритма. Цель: закреплять представление о том, как правильно сервировать стол, развивать желание трудиться. | Самостоятельная деятельность детей в книжном уголке. Цель. Продолжать формировать интерес к книге, учить бережному отношению к книгам, обращать внимание детей на то, что разорванные книги необходимо вовремя «лечить». | Индивидуальное Консультирование родителей. Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса. Советы доктора Айболита «Плоскостопие» |
Непосред ственно Образова тельная Деятель ность | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | 1. Коммуникация. Чтение художественной литературы.( В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», подготовительная к школе группа с.28) 09.50 – 10.20 Тема: «Звуковая культура речи. Подготовка детей к обучению грамоте.». Программное содержание. Совершенствовать слуховое внимание и восприятие детей. Учит определять количество и порядок слов в предложении. 2.Музыка (по плану муз.рук-ля) 10.30 – 11.00 | |||||||||||||||||
Прогулка | Соц.- коммуник. развитие Познават. развитие Речевое развитие Физич. развитие Худож.-эстэт. разв. | По картотеке № 12 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подготовительная группа, Т. Г. Кобзева.) | |||||||||||||||||
Работа перед сном | Дежурные по столовой: сервировка стола. Цели: Приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, столовые приборы. | ||||||||||||||||||
Художественное слово во время обеда. | Художественное слово перед сном. | ||||||||||||||||||
Знаем, знаем, да-да-да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться. «Я напомню об одном: Не кривляйся за столом, Всем пора бы научиться, Есть всегда с закрытым ртом, Не спешить, не говорить, Крошки на пол не сорить». «За столом едят друзья, Баловаться здесь нельзя! А поели - вы свободны, И играйте, как угодно!» | Чтение художественной литературы | ||||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Пальчиковая игра «Домик» Раз, два, три, четыре, пять, (Разжимание пальце, сжатых в кулак по одному, начиная с большого) Вышли пальчики гулять. (Ритмичное сжимание всех пальцев одновременно) Раз, два, три, четыре, пять, (Сжимание по очереди широко расставленных пальцев в кулак, начиная с мизинца) В домик спрятались опять. (Ритмичное сжимание всех пальцев одновременно) Цель: развивать память, моторику, умение ориентироваться в пространстве, речь, чувство ритма. | Д/и "Что сначала, что потом" Цель: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений. Учить строить предложения при помощи слов потому что, из-за того что, поэтому. | Беседа "Уфа - столица Башкирии" Цель: формировать представление, о том, что Уфа самый большой город нашей республики; главный город; столица. Расширять кругозор, обогащать знания об истории, достопримечательностях. Воспитывать любовь к Башкирии и России в целом. | С/р игра"Мы строители" Цель: Совершенствование у дошкольников конкретных представлений о строительстве и его этапах. | |||||||||||||||
Прогулка | По картотеке № 12 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подгот. группа Т. Г. Кобзева.)Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||||||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||
Групповая – подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Чт. 12.10 | Утро | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | Утренняя гимнастика (по плану физ.рук-ля) Беседа на тему Салават Юлаев" Цель: продолжать знакомить детей с с национальным героем нашей республики. Воспитывать чувство привязанности и любви к столице нашей родины. Заучивание стихотворения П.Воронько "Лучше нет родного края" Цель: учить детей выразительно читать стихотворение, пользуясь естественной интонацией, понимать значение образных слов и выражений. Отвечать на вопросы. | Упражнение "Скажи хорошие слова про свое село" (красивый, большой, чистый, молодой, веселый, зеленый и т.д.) Цель: упражнять детей в подборе определений и синонимов к словам, пополнять активный словарь детей. | Дежурство в уголке природы. Цель: учить дежурных заранее готовить воду для полива растений, понимать, почему её нужно отстаивать; воспитывать организованность, трудолюбие, бережное отношение к растениям. Хозяйственно-бытовой труд: вытирание столов после завтрака. Цели. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать порядок в окружающей обстановке, самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цели. Формировать у детей умение самостоятельно выбирать тем для игры, распределять роли, использовать предметы-заместители. | Индивидуальное Консультирование родителей. Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса. |
Непосред ственно Образова тельная Деятель ность | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | 1.Познание ФЦКМ ПП/ПК д-ть. (О.А.Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» подготовительная к школе группа с.) 09.50-10.20 Тема «4 октября – всемирный день животных» Программное содержание Расширять представления детей о многообразии животных разных континентов Земли. Формировать интерес к окружающей природе. Показать взаимосвязь животного и растительного мира. Учить детей самостоятельно делать элементарные выводы и умозаключения о жизнедеятельности животных и охране окружающей среды. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) 10.30 - 11.00 3.Художественное творчество. Рисование. (Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду», подготовительная к школе группа с.) 16.10 – 16.40 Тема «Село вечером» Программное содержание. Формировать умения детей передавать в рисунке картину вечернего села, цветовой колорит: дома светлее ночного воздуха, в окнах горят разноцветные огни. Закреплять умение оформлять свой замысел, композиционно располагать изображение на листе. Развивать эстетические чувства ( композиции, цвета). Учить оценивать выразительное решение темы. Материалы и оборудование. Листы бумаги темных оттенков, краски, кисточки, баночки с водой, салфетки. | ||||||||||||||||||
Прогулка | Соц.- коммуник. развитие Познават. развитие Речевое развитие Физич. развитие Худож.-эстэт. разв. | По картотеке № 13 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке», подготовительная группаТ. Г. Кобзева.) | ||||||||||||||||||
Работа перед сном | Дежурные по столовой: сервировка стола. Цели: Приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, столовые приборы. | |||||||||||||||||||
Художественное слово во время обеда. | Художественное слово перед сном. | |||||||||||||||||||
Знаем, знаем, да-да-да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться. «Я напомню об одном: Не кривляйся за столом, Всем пора бы научиться, Есть всегда с закрытым ртом, Не спешить, не говорить, Крошки на пол не сорить». «За столом едят друзья, Баловаться здесь нельзя! А поели - вы свободны, И играйте, как угодно!» | Чтение художественной литературы | |||||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Ритмическое упражнение «Мы по городу шагаем». Краткое содержание: дети произносят стихотворение в процессе размеренной ходьбы. Мы по городу шагаем, Много видим, называем: Светофоры и машины, Ярмарки и магазины, Скверы, улицы, мосты, И деревья, и кусты. Цель: учить детей выполнять ритмичные движения, согласно тексту стихотворения. Развивать чувство ритма | Работа по изобразительному искусству: аппликация «Портрет» с использованием техники бумагопластика (нетрадиционная техника рисования) Цель. Учить детей использовать знакомые приемы данной техники, составлять композицию из частей. Развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение. | Работа в уголке природы: уход за комнатными растения Цели. Показать детям, как нужно рыхлить почву, обсудить с деть назначение этой операции, формировать у детей практические навыки этой работы. Учить определять необходимость рыхления самостоятельно. | Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Ремонт квартиры». Цели. Формировать у детей социокультурные компетенции: умен выполнять в игре типичные социальные роли (семьянин, гражданин, работник), действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе, иметь представление о социальных нормах и ценностях. | ||||||||||||||||
Прогулка | По картотеке № 14Октябрь(«Организация деятельности детей на прогулке» подгот.группа, Т. Г. Кобзева.)Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. | |||||||||||||||||||
Дата | Режим | Интеграция образователь- ных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая – подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||
Пт. 13.10 | Утро | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | Утренняя гимнастика (по плану физ.рук-ля) Беседа на тему "Село в котором я живу" Цель: продолжать расширять представления о понятии "Село"; систематизировать знания детей о достопримечательностях родного села. Закрепить знания об улице, на которой они живут, учить детей правильно и точно называть свой домашний адрес. Д/и "Геральдика" Цель: закрепить представление о символике родной республики и страны. | Дидактическая игра «На что похож?» Цели. Закреплять умение детей соотносить форму предмета с оп деленной геометрической фигурой. Развивать воображение, фантазию. | Дежурство по подготовке к занятиям. Цели. Учить детей самостоятельно выбирать инструменты в зависимости от темы занятия, придерживаться определенного плана работы. Формировать ответственное отношение к обязанностям дежурного, учить доводить начатое дело до конца. Воспитывать самостоятельность | Сюжетно-ролевая игра "Уступи мне дорогу" Цель: совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, выполнять игровые действия (водитель, пассажир, пешеход). Закреплять знания дорожных знаков и правил дорожного движения. | Индивидуальное Консультирование родителей. Информирование родителей о ходе образовательно-воспитательного процесса. Советы доктора Айболита. «Закаливание» |
Непосред ственно Образова тельная Деятель ность | Соц.-коммуникат. развитие Познавательное развитие Речевое развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие Физич.развитие Худож.-эстэтич. развитие | 1. Физическая культура (по плану инструктора по физич. культуре). () 09.50-10.20 2. Коммуникация. Чтение художественной литературы. (В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду», подготовительная к школе группа с.30). 10.30 – 11.00 Тема. «Составление рассказа по картине «В школу» Программное содержание. Выяснить, знают ли дети русские народные сказки. Материалы и оборудование. Иллюстрация к русским народным сказкам. 3.Конструирование. (Л.В.Куцакова «Конструирование из строительного материала», подготовительная к школе группа, с25). 16.10-16.35 Тема. «Машины» Программное содержание. Формировать представления детей о машинах разных видов, их строении и назначении, упражнять в плоскостном моделировании и построении схем; развивать способность к порождению новых оригинальных идей, к анализу схем, чертежей, конструкций; формировать объяснительную речь; развивать самостоятельность, активность, уверенность, независимость мышления. | ||||||||||
Прогулка | Соц.- коммуник. развитие Познават. развитие Речевое развитие Физич. развитие Худож.-эстэт. разв. | По картотеке № 14Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке» подготовительная группа, Т. Г. Кобзева.) | ||||||||||
Работа перед сном | Дежурные по столовой: сервировка стола. Цели: Приучать самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: аккуратно расставлять хлебницы, чашки, столовые приборы. | |||||||||||
Художественное слово во время обеда. | Художественное слово перед сном. | |||||||||||
Знаем, знаем, да-да-да, Где здесь прячется вода! Выходи, водица, Мы пришли умыться. «Я напомню об одном: Не кривляйся за столом, Всем пора бы научиться, Есть всегда с закрытым ртом, Не спешить, не говорить, Крошки на пол не сорить». «За столом едят друзья, Баловаться здесь нельзя! А поели - вы свободны, И играйте, как угодно!» | Чтение художествееной литературы | |||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Воздушные ванны. Ходьба по массажным дорожкам. Цели. Формировать у детей потребность к здоровому образу жизни, навыки гигиены и профилактики заболеваний. Повышать устойчивость организма ребёнка к резким колебаниям температуры и к переохлаждению. Ознакомление с художественной литературой: рассказы русской народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цели. Предложить детям рассказать запомнившиеся им фрагменты сказки с опорой на иллюстрации, обратить их внимание на особенно композиции сказки. Учить детей вести повествование от имени персонажей сказки, инсценировать диалоги. | Словесная игра "Жилое - нежилое" Цель: закреплять знания детей, что здания бывают жилыми и нежилыми. В жилых проживают люди, в нежилых расположены организации, подсобные помещения и т.д. | Беседа на тему «Я среди людей». Цели. Формировать у детей социокультурные компетенции: владение знаниями и опытом выполнения типичных социальных ролей (сын- дочь, брат-сестра, внук-внучка, друг-подруга); умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы, эффективными способами организации свободного времени. Определять свое место и роль в окружающем мире, в семье, в коллективе. | Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: сюжет «Фитобар». Цели. Формировать у детей умение согласовывать свои действия действиями партнеров, развивать децентрацию, коммуникативные функции речи. Формировать привычку аккуратно убирать игрушки в отведенное для них место. | ||||||||
Прогулка | По картотеке № 15 Октябрь («Организация деятельности детей на прогулке» подгот.группа, Т. Г. Кобзева.) Самостоятельная игровая деятельность: сюжетно-ролевые игры. Цели: Закреплять умение детей объединяться в игре, распределять роли, подбирать атрибуты .Формировать дружеские взаимоотношения между детьми. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном методическом объединении воспитателей
Организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности по познавательно - речевому развитию с детьми подготовительной к школе группы по теме: «Родной край» на муниципальном мет...
План-конспект образовательной деятельности с использованием электронных образовательных ресурсов с детьми подготовительной к школе группы. Тема: «Мой Родной край»
Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».Задачи:1. Уточнять и расширять представления о Родном крае, о...
Конспект ОД по ознакомлению с окружающим с использованием УМК по обучению детей татарскому языку в подготовительной к школе группе « ТАТАРСТАН - МОЙ РОДНОЙ КРАЙ»
ЦЕЛЬ: обобщить знания о республике ТатарстанЗАДАЧИ:Социально-коммуникативное развитие: воспитывать чувство уважения и интерес к культуре и национальным традициям татарского народа. Познават...
Проект для детей подготовительной к школе группы "Мир природы родного края"
Проект для детей подготовительной к школе группы "Мир природы родного края"...
Календарный план воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной к школе группы. Тематическая неделя "Великий День Победы".
Уважаемые колеги! Предлагаю свою педагогическую разработку календарного плана по тематической неделе "Великий День Победы" В этом материале подобраны беседы, подвижные игры, дидактические иг...
Сценарий – конспект Непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Дикие животные Красноярского края»
Это занятие было проведено в рамках краеведения с элементами театральной деятельности....
Календарный план воспитательно- образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
Планирование - это заранее намеченная система деятельности, предусматривающая определенный порядок, последовательность и сроки выполнения. Включает в себя постановку целей, разработку послед...