Кратковременная образовательная практика "Поделки - гармошки"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему

Ромахина Ольга Александровна

обучение детей технике складывания бумаги гармошкой и изготовление поделок из нее.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл КОП "Поделки - гармошки"15 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Краткосрочная образовательная практика 

Наименование практики: «Поделки – гармошки»                            Возраст: дети 5 – 6 лет 

Цель: обучение детей технике складывания бумаги гармошкой и изготовление поделок из нее.

Кол – во: 16 человек                                                                                                              Воспитатель: Ромахина О.А.

занятие

задачи

План проведения

Материал к занятию

Результат (продукт)

«Зонтик»

1.Познакомить детей с технологией изготовления   «гармошки» из бумаги.

2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание,  зрительную память; мелкую моторику.

3.Воспитывать  аккуратность при работе с клеем.

1.Показ веера.

2.Вопросы к детям: «Что можно сделать из веера?».

3.Загадка про зонтик.

4.Физкультминутка.

5.Объяснение и показ изготовления зонтика.

6.Деятельность детей.

7.Подведение итогов.

8.Рефлексия.

1.Лист бумаги А 4, ½ листа цветной бумаги.

2.Цветные карандаши.

3.Клей, салфетки.

4.Ножницы.

Зонтик (аппликация)

«Парусник»

1.Закрепить умения детей складывать бумагу гармошкой.

2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание,  зрительную память; мелкую моторику.

3.Воспитывать  аккуратность при работе с клеем.

1.

1.Лист бумаги А 4, ½ листа цветной бумаги, ¼ листа цветной бумаги.

2.Цветные карандаши.

3.Клей, салфетки.

4.Ножницы.

Парусник (аппликация)

«Барышня»

1.Закрепить умения детей складывать бумагу гармошкой.

2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание,  зрительную память; мелкую моторику.

3.Воспитывать  аккуратность при работе с клеем, ножницами.

1.Показ готового образца.

2.Стих про барышню.

3.Объяснение и показ изготовления барышни.

4.Изготовление поделки.

5.Рефлексия.

1.Цветной лист бумаги А 4.

2.Палочка.

3.Ножницы.

4.Фломастеы.

5.Клей.

6.Веревочки.

Барышня (на палочке)

«Зверушки»

1.Закрепить умения детей складывать бумагу гармошкой, вырезать из прямоугольника овал.

2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание,  зрительную память; мелкую моторику.

3.Воспитывать  аккуратность при работе с ножницами.

1.Показ готовых образцов.

2.Объяснение и показ изготовления зверушек.

4.Загадки про зверей.

5.Деятельность детей.   6.Рефлексия.

1.Разноцветная бумага по выбору детей.

2.Ножницы, клей, фломастеры.

3.Палочки.

Зверушки (на палочке)

                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет

В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик  по экологическому воспитанию для детей средней группы....

Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"

Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....

Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»

Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...

Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».

В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...

Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»

Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Рисуем ватными палочками»

КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА«Рисуем ватными палочками»Занятие №1«Подсолнух» ЦЕЛЬ: Учить рисовать подсолнух «методом тычка» ватной палочкой, воспитывать аккуратность, любовь к природе....