Кратковременная образовательная практика "Поделки - гармошки"
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) на тему
обучение детей технике складывания бумаги гармошкой и изготовление поделок из нее.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОП "Поделки - гармошки" | 15 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика
Наименование практики: «Поделки – гармошки» Возраст: дети 5 – 6 лет
Цель: обучение детей технике складывания бумаги гармошкой и изготовление поделок из нее.
Кол – во: 16 человек Воспитатель: Ромахина О.А.
занятие | задачи | План проведения | Материал к занятию | Результат (продукт) |
«Зонтик» | 1.Познакомить детей с технологией изготовления «гармошки» из бумаги. 2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, зрительную память; мелкую моторику. 3.Воспитывать аккуратность при работе с клеем. | 1.Показ веера. 2.Вопросы к детям: «Что можно сделать из веера?». 3.Загадка про зонтик. 4.Физкультминутка. 5.Объяснение и показ изготовления зонтика. 6.Деятельность детей. 7.Подведение итогов. 8.Рефлексия. | 1.Лист бумаги А 4, ½ листа цветной бумаги. 2.Цветные карандаши. 3.Клей, салфетки. 4.Ножницы. | Зонтик (аппликация) |
«Парусник» | 1.Закрепить умения детей складывать бумагу гармошкой. 2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, зрительную память; мелкую моторику. 3.Воспитывать аккуратность при работе с клеем. | 1. | 1.Лист бумаги А 4, ½ листа цветной бумаги, ¼ листа цветной бумаги. 2.Цветные карандаши. 3.Клей, салфетки. 4.Ножницы. | Парусник (аппликация) |
«Барышня» | 1.Закрепить умения детей складывать бумагу гармошкой. 2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, зрительную память; мелкую моторику. 3.Воспитывать аккуратность при работе с клеем, ножницами. | 1.Показ готового образца. 2.Стих про барышню. 3.Объяснение и показ изготовления барышни. 4.Изготовление поделки. 5.Рефлексия. | 1.Цветной лист бумаги А 4. 2.Палочка. 3.Ножницы. 4.Фломастеы. 5.Клей. 6.Веревочки. | Барышня (на палочке) |
«Зверушки» | 1.Закрепить умения детей складывать бумагу гармошкой, вырезать из прямоугольника овал. 2.Развивать творческое воображение, наблюдательность, внимание, зрительную память; мелкую моторику. 3.Воспитывать аккуратность при работе с ножницами. | 1.Показ готовых образцов. 2.Объяснение и показ изготовления зверушек. 4.Загадки про зверей. 5.Деятельность детей. 6.Рефлексия. | 1.Разноцветная бумага по выбору детей. 2.Ножницы, клей, фломастеры. 3.Палочки. | Зверушки (на палочке) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет
В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик по экологическому воспитанию для детей средней группы....
Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"
Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....
Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...
кратковременная образовательная практика
Дерево с сердечками...
Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».
В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...
Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»
Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...
КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Рисуем ватными палочками»
КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА«Рисуем ватными палочками»Занятие №1«Подсолнух» ЦЕЛЬ: Учить рисовать подсолнух «методом тычка» ватной палочкой, воспитывать аккуратность, любовь к природе....