Итоговое занятие по Петербурговедению "Парки Санкт-Петербурга"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Представлен конспект итогового занятия по петербурговедению " Парки Санкт-Петербурга" . В течении года дети знакомились с Павловским парком, Екатерининским, Колпинским и наблюдали измения в природе в этих парках зимой, весной и летом. Дети посещали парки с родителями, фотографировались возле водоемов, катались на санках, кормили белок, наблюдали за цветущими растениями . В конце года был изготовлен фото-альбом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie_po_peterburgovedeniyu.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие по Петербурговедению "Парки Санкт-Петербурга"
Внезапно в помещении появляется педагог с игрушкой- фигуркой Ангел.
Педагог:
Ребята, смотрите, кто к нам залетел!
Ангел:
-. Здравствуйте ребята!
Дети и педагог:
- Здравствуйте!
Ангел:
- Не раз я уже залетал к вам в гости, узнали вы меня?
Да, Я главный хранитель нашего большого города – ангел. Ребята, а вы знаете как называется наш город? Дети и педагог:
- Санкт-Петербург!
Ангел:
- Вот какие вы молодцы!
А где я живу?( ответы детей) Правильно. Живу я в центре нашего города на Дворцовой Площади, где стоит большая колонна, кто знает как она называется? – Александрийская.
Ангел:
- В Санкт-Петербурге есть много парков , все они красивы, там можно гулять, отдыхать. Сегодня мы с вами о них и поговорим .
Итак, начинаем наше путешествие по паркам .
Показ иллюстраций.
_-Какое время года изображено? Зима. Правильно. А что можно делать в парке зимой? С высокого берега как с горки можно кататься на санках, ватрушках, лыжах, ледянках. Играть в снежки. Вот как весело! ( показ иллюстраций)
Также в парках катают на санях всех желающих. ( показ иллюстраций)
Посмотрите, в парке есть ручные белки! Берите корма побольше и ищите маленьких животных :) (показ иллюстрации)
_Очень красиво в парке зимой!
Но за зимой наступает весна. Тает снег, он превращается в воду, и появляются первые ручейки, которые попадают в реки. Уже на санках, ватрушках кататься нельзя, очень опасно .
Появляются уточки, которых можно кормить, наблюдать как они плавают.
Что открывается весной на озерах, реках? ( лодочные станции) Можно взять лодку и покататься.
Ангел: Ребята, вы наверное устали? Давайте отдохнем.
Физкультминутка «Мост нагнулся над рекой»
|
|
|
|
|
|
|
|
-Молодцы! Продолжаем дальше наше путешествие.
Весной все ярче и теплее светит солнышко, появляются листочки на деревьях, распускаются цветы.
Теперь пройдём дальше по нашему парку и полюбуемся его красотой. Каких деревьев больше в парке? (лиственных)
Посмотрите ещё более внимательно, что мы видим на деревьях? (гнёзда).
А как вы думаете они пустые или их кто-то уже заселил?
Какие птицы прилетают к нам весной? (перелётные).
Каких перелётных птиц вы знаете?(грачи, скворцы, ласточки, журавли)
Какие птицы прилетают к нам первыми?
Конечно, же грачи. Грач-это вестник весны, он прилетает раньше всех птиц.
А как вы думаете нужны ли грачу гнёзда?
Из какого материала грач строит гнездо?(из веток)
Пройдите по парку и посмотрите может мы увидим Грачей. (картинка)
Чем питаются грачи?(насекомыми).
Оглянитесь вокруг проснулись ли насекомые? (нет).
Как здесь хорошо и уютно, что не хочется уходить. Посмотрите, как работники парка держат всё в чистоте.
А кто знает пословицу о порядке? ( чисто и красиво не там где метут, а там где не сорят)
Среди просторов нашей страны есть край где вы живёте, где ваш родной дом, ваша родная земля. Мы сегодня узнали много нового и интересного, прошлись по всем уголкам замечательных парков и сделали для себя вывод : -Чтобы наш парк, наш город был красивым и любимым нужно заботиться о нём всем жителям и взрослым и детям.
Ангел: Спасибо вам ребята за замечательное путешествие. А мне пора улетать к себе домой! Приглашаю вас к себе в гости! До свиданье!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие по теме,, Санкт-Петербург,,
Открытое занятие было проведено как выпускное.Занятие было интересным и увлекательным для детей и пришедших гостей.Занятие было показано на район.После занятия были высказаны положительные отзывы и ре...
Методическое пособие к проекту занятия«Визитная карточка Санкт-Петербурга»
Данный проект предназначен для детей старшего дошкольного возраста. В своей работе его могут использовать воспитатели подготовительных общеобразовательных групп детского сада....
Конспект занятия Прогулка по "Санкт-Петербургу".
Знание детей о достопримечательностях города....
Методическая разработка(сценарий итогового занятия по истории Санкт- Петербурга , посвященный Дню рождения города): « «Итальянцы в Санкт-Петербурге». Автор- Киселёва М.В.
Этот сценарий предназначен для детей 6-14 лет, изучающих историю Санкт- Петербурга. Ребятам предстоит окунуться в костюмированный мир итальянской мафии, проявить знания о любимом городе и убедить...
Методическая разработка итогового занятия по истории Санкт- Петербурга по теме « «Богатства Петербурга». Автор- Киселёва М.В.
Этот сценарий можно использовать с детьми 6-7 лет, изучающими историю Санкт-Петербурга.Дети получают видеопослание, в котором сообщается о том, что Дедушка Мороз набирает себе помощников. Ими могут ст...
Итоговая презентация по проекту «Санкт-Петербург мой город родной».
Актуальность проекта.У каждого человека есть свой любимый город. У каждого любовь к городу проявляется по-разному. Мы хотим, чтобы ребятам, город, в котором они живут, стал бы люби...