Конспект итогового занятия "Город, в котором ты живешь"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
В данном занятии закреляются знания, полученные детьми в течении года по истории родного города. Занятие проводится в игровой форме конкурса " Знатоки родного города"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_itogovogo_zanyatiya_gorod_v_kotorom_my_zhivem.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект итогового занятия
для детей подготовительной
к школе группы
на тему: «Город, в котором мы живём»
Программное содержание: систематизировать знания детей о родном городе, развивать мышление, фантазию, воспитывать чувства коллективизма и патриотизма, активную гражданскую позицию.
Оборудование: гербы города Благовещенска, Амурской области, России, иллюстрации с изображением планеты Земля, Солнечной системы, открытки и
фотографии с изображением достопримечательностей Благовещенска, 2
<
колыдеброса, канат, платочек, магнитофон, жетоны, игра «Сложи герб города по памяти», медали, календарики с видами города.
Ход занятия:
Группа украшена творческими работами, сделанные детьми, которые
они посвятили родному городу.
Воспитатель: Сегодня мы оправляемся в заключительное в этом году путешествие по родному городу. Пожалуйста, придумайте названия своим командам. Наш конкурс называется «Знатоки родного города». У каждого города, как и каждого человека, свой возраст. Благовещенску уже много лет, но это не мешает ему расти и процветать. С уверенностью можно сказать, что размашисто шагает в будущее наш молодой Благовещенск. Чтобы любить свой город, надо, прежде всего, знать его. Сегодня командам нужно будет ответить на разные вопросы о родном городе и выполнить самые разные задания. Чья команда наберет больше жетонов, та и будет победителем.
Задание № 1; «Расставь картинки по порядку» (герб Благовещенска, герб Амурской области, герб России, планета Земля, Солнечная система)
Задание № 2 «Сложи герб по памяти»
Задание № 3 «Назови одним словом»
1 команда:
а) пищаль, волконейка, боевой топор, копье - оружие
б) крынка, горшок, кувшин - глиняная посуда
2 команда:
а) зипун, понёва, кафтан, душегрея - одежда
б) коврига, каравай, колядки - изделия из теста
Задание № 4 «Народное творчество» (рассказать, как называется изделие, из чего и как сделано, кто мастер)
- команда:
Глиняные дымковские игрушки
- команда:
Деревянные русские матрёшки
Задание № 5 «Кто больше назовёт предприятий города и соответственно продукцию, которую они выпускают» (побеждает та команда, которая называет последней)
Задание № 6 «Из какой части города эти изображения»
- команда:
Театр кукол «Амурчонок» Автовокзал
Памятник Муравьёву-Амурскому
- команда: Драмтеатр
Краеведческий музей Памятник «Неизвестному солдату»
Задание № 7 «Физминутка» («Перетяни канат», «Кольцеброс») Воспитатель: Наши мальчики будущие защитники нашего города, нашей страны, поэтому должны быть сильными и меткими. Посмотрим, так ли это!
Задание № 8 «Выберете и назовите место, где с удовольствием могут отдохнуть жители и гости нашего города. Попробуйте доказать это».
На стенде различные иллюстрации и фотографии с местами отдыха.
Задание № 9 «Сделай город лучше»
Представьте себе, что каждый из вас превратился в мэра города. Чтобы каждый из вас, как мэр, сделал для улучшения жизни жителей города.
I
Принимаются и реальные и фантастические ответы.
Задание № 10 «Придумайте правила настоящего горожанина»
Настоящий горожанин должен, например:
Деревья и цветы сажать (дальше придумывают дети)
Правила движения соблюдать
Стены в доме в чистоте держать
Соседям не мешать
Чужих газет из ящиков не брать
Все правила в лифте соблюдать
Зеленые газоны не топтать
Дверь рукою открывать
Сор только в мусорки бросать...
Задание № 11 «Подбери ассоциации к выражению: город Благовещенск»
Подведение итогов: вручение медалей и календариков с видами города.
Под звучание песни «С чего начинается Родина» все дети берутся за руки. Воспитатель обращаются к детям: Мне хотелось бы ребята, чтобы в вашем сердце загорелся маленький огонёк большой любви к родному городу. Я надеюсь, что когда вы вырастите, вы будете любить свой город, не забывать своих родителей и друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Город, в котором ты живешь»
ВИКТОРИНА, посвященная 180-летию Геленджика «Город, в котором ты живешь» между подготовительными группами детского сада «Калинка» и «Лукоморье»...
конспект занятия "Город,в котором ты живешь".
НОД по конструированию "Город,где ты живешь" продолжает знакомить детей с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах Москвы....
Презентация "Город, в котором ты живешь"
Цель: воспитывать любовь к родному городу...
Проект «Посмотри, как хорош город, в котором ты живешь» средняя группа
Проект «Посмотри, как хорош город, в котором ты живешь» средняя группа...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Город в котором ты живешь»
Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному городу...
Конспект интегрированного занятия "Город в котором хочется жить"
Конспект интегрированного занятия "Город в котором хочется жить"...