конспект занятия "Город,в котором ты живешь".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему
НОД по конструированию "Город,где ты живешь" продолжает знакомить детей с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах Москвы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_gorod_v_kotorom_ty_zhivesh.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Образовательная область «Познание», «Коммуникация» (конструирование).
Тема "Город, в котором ты живешь".
Цель:
- продолжать учить описывать свой город, отвечая на вопросы;
- развивать конструктивную деятельность;
- воспитывать любовь к родному городу.
Задачи:
- продолжать учить детей самостоятельно выполнять последовательность действий;
- развивать внимание, память, связную речь, фантазию, творчество.
Оборудование:
Демонстрационный материал: слайды достопримечательностей Москвы.
Раздаточный материал: строительные наборы, конструктор.
Ход занятия.
- Ребята, сегодня к нам пришел гость. А кто он попробуйте узнать.
Он и мягкая игрушка,
И из мультика зверушка.
В зоопарке он служил
И у крокодила жил.
Меховая на нем рубашка. Имя зверя.... (Чебурашка)
- Чебурашка очень хочет, чтобы вы познакомили его со своим городом.
- Как называется город, в котором мы живем?
В нашем городе очень много достопримечательностей.
(показ слайда).
Что это? (Это Кремль ) А где находится Кремль? (На Красной площади)
Послушайте внимательно и скажите, о чем нам говорят эти строки?
- За Кремлем стена (Кремль окружен стеной).
- За стеной Москва (Кремль находится в центре города).
- За Москвой-страна (столица нашей страны).
- Вы были на Красной площади? (показ Покровского собора)
Это Покровский собор (собор Василия Блаженного) (Он построен в честь выдающего события . В честь победы над Монголо-татарским игом).
Это что за здание? ( слайд -Московский цирк).Кто выступает в цирке?
За ворота сделан шаг - мы попали … в зоопарк. Кто живет в зоопарке?
Это здание вам знакомо?( слайд -Зоопарк).
Здесь живут, как дома звери, птицы, рыбы, даже змеи.
Это театр зверей Дурова.(слайд)
Кукольный театр. (В кукольном театре артистами являются куклы. А управляют куклами кукловоды.)
В Москве много улиц, проспектов.
Как называется улица на которой ты живешь?
Подумайте, чтобы вы хотели построить на своей улице? "Строить" будем кто что захочет.
(Цирк, парк с атракционами. большой красивый магазин (супермаркет....)
Вам предстоит трудная работа, а чтобы с ней успешно справиться, проведем физкультминутку.
Как-то кубик в лес пошел
там кирпичика нашел.
Взялись за руки детали,
по тропинке побежали.
А навстречу прыг-скок
Подбежал к друзьям брусок.
И спросил брусок детали:
"Вы цилиндра не видали ?"
Повернулся куб бочком :
Я с цилиндром не знаком.
А кирпичик удивился:
" Нам навстречу он катился"
Ну, теперь пора идти,
Надо призму нам найти. Видел я ее - без дела
Она с конусом сидела. (Вверх-вниз и на место все садись).
Начинаем стройку, а Чебурашка будет у вас учиться строить
красивые постройки.
Подведение итога.
- Чем мы сегодня занимались?
- Что вам понравилось на занятии больше всего?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей "Дом, в котором ты живешь"
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по рисованию включает в себя нравственно - патриотическое и правовое воспитание детей....
Конспект занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе. Тема: «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь».
Цель: Расширить и закрепить знание детей о насекомых: бабочке, муравье, червяке земляном, пчеле- месте их обитания, характерных особенностей, поведение в природе и их пользе....
Конспект итогового занятия "Город, в котором ты живешь"
В данном занятии закреляются знания, полученные детьми в течении года по истории родного города. Занятие проводится в игровой форме конкурса " Знатоки родного города"...
«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86
Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Город в котором ты живешь»
Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному городу...
Конспект работы в лаборатории «Хочу все знать» по теме «Посмотри, как хорош, мир в котором ты живешь»
Цель: создание условий для развития познавательной активности детей посредством знакомства со способами очищения воды.Задачи:• способствовать расширению представлений детей о необходимости и...