конспект занятия "Город,в котором ты живешь".
план-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) на тему

Мирная Марина Николаевна

  НОД  по конструированию "Город,где ты живешь" продолжает знакомить детей с родным городом,обогащая и расширяя знания о памятных местах Москвы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_gorod_v_kotorom_ty_zhivesh.docx17.87 КБ

Предварительный просмотр:

 Образовательная область «Познание», «Коммуникация»  (конструирование).

Тема   "Город, в котором  ты  живешь".

Цель:

  • продолжать учить описывать свой город, отвечая на вопросы;
  • развивать конструктивную деятельность;
  • воспитывать любовь  к родному городу.

Задачи: 

  • продолжать учить детей самостоятельно выполнять последовательность действий;
  • развивать внимание, память, связную речь, фантазию, творчество.

Оборудование:

Демонстрационный материал: слайды достопримечательностей Москвы.

Раздаточный материал: строительные наборы, конструктор.

                                    Ход  занятия.

- Ребята, сегодня к нам пришел гость. А кто он попробуйте узнать.

Он и мягкая игрушка,

И из мультика зверушка.

В зоопарке он служил

И у крокодила жил.

Меховая на нем рубашка. Имя зверя.... (Чебурашка)

- Чебурашка  очень хочет, чтобы вы познакомили его со своим городом.

-  Как называется город, в котором мы живем?                                

В нашем городе очень много достопримечательностей.

(показ слайда).

Что это? (Это Кремль ) А где находится Кремль? (На Красной площади)

 Послушайте внимательно и скажите, о чем нам говорят эти строки?

-  За Кремлем стена  (Кремль окружен стеной).

-  За  стеной Москва  (Кремль находится в центре города).

-  За Москвой-страна (столица нашей страны).

 

- Вы были на Красной площади? (показ Покровского собора)

Это Покровский собор (собор Василия Блаженного) (Он построен в честь выдающего события . В честь победы над Монголо-татарским игом).

Это что за здание? ( слайд -Московский цирк).Кто выступает в цирке?

За ворота сделан шаг - мы попали … в зоопарк. Кто живет в зоопарке?

 Это здание вам знакомо?( слайд -Зоопарк).

Здесь живут, как дома звери, птицы, рыбы, даже змеи.

Это театр зверей  Дурова.(слайд)

Кукольный театр. (В кукольном театре артистами являются куклы. А управляют куклами кукловоды.)

В Москве много улиц, проспектов.

Как называется улица на которой ты живешь?

Подумайте, чтобы вы хотели построить  на своей улице? "Строить" будем кто что захочет.

(Цирк, парк с атракционами. большой красивый магазин (супермаркет....)

Вам предстоит трудная работа, а чтобы с ней успешно справиться, проведем физкультминутку.

Как-то кубик в лес пошел

там кирпичика нашел.

Взялись за руки детали,

по тропинке побежали.

А навстречу  прыг-скок

Подбежал к друзьям брусок.

И спросил брусок детали:

"Вы цилиндра не видали ?"

Повернулся куб бочком :

Я с цилиндром не знаком.

А кирпичик удивился:

" Нам навстречу он катился"

Ну, теперь пора идти,

Надо призму нам найти. Видел я ее - без дела

Она с конусом сидела. (Вверх-вниз и на место все садись).

 

Начинаем стройку, а Чебурашка будет у вас учиться строить

красивые постройки.

Подведение итога.

- Чем мы сегодня занимались?

- Что вам понравилось на занятии больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей "Дом, в котором ты живешь"

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по рисованию включает в себя нравственно - патриотическое и правовое воспитание детей....

Конспект занятия по формированию экологических представлений в подготовительной группе. Тема: «Посмотри, как хорош, край, в котором ты живешь».

Цель: Расширить и закрепить знание детей о насекомых: бабочке, муравье, червяке земляном, пчеле- месте их обитания, характерных особенностей, поведение в природе и их пользе....

Конспект итогового занятия "Город, в котором ты живешь"

В данном занятии закреляются знания, полученные детьми в течении года по истории родного города. Занятие проводится в игровой форме конкурса " Знатоки родного города"...

«Дом в котором ты живешь» Конспект открытого занятия в средней группе для родителей в рамках «Дней открытых дверей» на базе МАДОУ № 86

Тип: Обучающий.Вид: Художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие, социально – коммуникативное.Тема: «Дом, в котором ты живёшь» Цель: Учить ...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Город в котором ты живешь»

Формирование основ патриотического воспитания духовно-нравственной культуры детей, воспитание чувства патриотизма, любви к родному городу...

Конспект работы в лаборатории «Хочу все знать» по теме «Посмотри, как хорош, мир в котором ты живешь»

Цель: создание условий для развития познавательной активности детей посредством знакомства со способами очищения воды.Задачи:• способствовать расширению представлений детей о необходимости и...