Кратковременная образовательная практика "Теремок"
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа) на тему
Изготовление животных к сказке Теремок (технология оригами)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОП Теремок | 16.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочная образовательная практика (январь 2016 год)
Название практики: «Теремок» (оригами). Возраст детей: 5 - 6 лет.
Цель: Развитие творческих способностей детей, мелкой моторики пальцев рук.
Количество детей: 10 человек. ФИО педагога: Ромахина О.А.
Занятие | Задачи | План проведения | Материал к занятию | Прогнозируемый результат (продукт) |
1 «Мышка» | 1. Знакомить детей с разными способами преобразования квадрата. 2. Закрепить выполнение базовой формы треугольник, находить и проглаживать линии сгиба. 3. Активизировать словарь, развивать речь. 4. Развивать внимание, умение повторять действия после показа, память, самостоятельность, мелкую моторику рук. 5. Воспитывать умение выслушивать мнение товарищей. | 1. Загадки про мышку. 2. Ответы и рассуждения детей о повадках мышки. 3. Совместная работа. 4. Итоговое обсуждение. | По 2 квадрату серого цвета 4*4 см клей - -карандаш, клеёнки. | Мышка. |
2 «Лягушка» | 1. Закрепить умение складывать базовую форму «треугольник». 2. Развивать самостоятельность, художественный вкус, мелкую моторику рук, творчество. 3.Воспитывать усидчивость, внимание. | 1. Загадки про лягушку. 2. Ответы и рассуждения детей о повадках лягушки. 3. Совместная работа. 4. Итоговые обсуждения. | Квадраты зелёного цвета, клей - карандаш, клеёнка, салфеточная бумага разного цвета. | Лягушка. |
3 «Зайчик» | 1. Закрепить знания о базовой форме «треугольник». 2. Учить делать поделку из двух частей. 3. Воспитывать любовь ко всему живому, усидчивость, аккуратность, внимание. | 1. загадка про зайчика, ответы на вопросы воспитателя о строении и повадках зайчика. 2. Совместная работа. 3. Пальчиковая гимнастика. 4. Итоговые обсуждения. | Игрушка зайчик. 2 квадрата белого цвета, 2 овала черного цвета для глаз, клей-карандаш, клеёнки, цветные карандаши. | Зайчик. |
4 «Волк» | 1. Развивать умение рассказывать по картинке, отвечать на вопросы по сказке. 2. Закрепить выполнение базовой формы треугольник. 3. Учить отгибать углы в разные стороны, четко проглаживая линии сгиба. 4. Развивать зрительное восприятие, внимание, творческие способности. 5. Воспитывать уважение к товарищам, терпение, аккуратность в выполнении работы. | 1. Рассматривание картинок с изображением волка 2. Составление описательных рассказов. 3. Совместная работа. 4. Выразительные движения. 5. Итоговые обсуждения. | Картинка с изобр. волка. 1 квадрат на каждого ребенка черного цвета, обрезки цветной бумаги, клей-карандаш, клеёнки. | Волк. |
5 «Лиса» | 1. Продолжить знакомить с техникой оригами. 2. Развивать мелкую моторику пальцев рук, связную речь, зрительное восприятие, творческие способности. 3. Закреплять умение складывать лист бумаги в разных направлениях. | 1. Чтение стихотворения. 2. Выразительные движения. 3. Совместная работа. 4. Анализ работы. | Квадрат оранжевого цвета, фломастер черного цвета, клей, салфетка. | Лиса. |
6 «Медведь» (с родителями) . | 1.Систематизировать знания о диких животных, их образе жизни. 2. Продолжать знакомить с разными способами преобразования квадрата. 3. Развивать конструктивные способности, зрительное восприятие, внимание, речь. 4. Воспитывать терпение, аккуратность в выполнении работы. . | 1. Чтение чистоговорки. 2. П/ игра. 3. Совместная работа. 4. Наклеивание готовых форм всех животных сказки «Теремок» на заранее приготовленный лист бумаги с нарисованным теремком. 5. Хороводная игра. | Квадрат 10*10 см, коричневого цвета, черный фломастер, рисунки с изобр. теремка. | Медведь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кратковременные образовательные практики "Гостиная природы" для детей 4-5 лет
В материале представлены 9 кратковременных образовательных практик по экологическому воспитанию для детей средней группы....
Программа кратковременных образовательных практик для детей 5-6 лет "Дружные музыканты"
Представлена программа КОПов, реализуемых в Пермском крае, для детей старшей группы....
Программа кратковременных образовательных практик «Фантазёры»
Развитие детского творчества является актуальной проблемой современной педагогики и психологии и поэтому перед системой образования ставится основная цель - воспитание у подрастающего поколения творче...
кратковременная образовательная практика
Дерево с сердечками...
Кратковременные образовательные курсы «Сказкатерапия. Антикаприз».
В дошкольном детстве формируется осознанное отношение к здоровому образу жизни.Данные образовательные курсы предназначены для детей среднего дошкольного возраста (от 4 до 5 лет). Цель программы: закре...
Конспект семейной кратковременной образовательной практики «Раз ладошка, два ладошка»
Создание представление у родителей о тесной взаимосвязи развития речи и мелкой моторике...
КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Рисуем ватными палочками»
КРАТКОВРЕМЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА«Рисуем ватными палочками»Занятие №1«Подсолнух» ЦЕЛЬ: Учить рисовать подсолнух «методом тычка» ватной палочкой, воспитывать аккуратность, любовь к природе....