Загадки о Петербурге, придуманные воспитателем и детьми
методическая разработка (старшая, подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Загадки о Петербурге,
придуманные воспитателем и детьми
- Где стоит этот кораблик,
Проплывая над Невой,
Где же флюгер тот кораблик,
Тот кораблик золотой
(на Адмиралтействе)
- На Невском стоит он,
Очень много в нем колонн…
(Казанский собор)
- Где стоит дворец Петра?
Отгадай-ка, детвора!
(В Летнем саду)
- Подскажи, что за музей
Привлекает всех гостей?
(Эрмитаж)
- Что за колонна на Дворцовой стоит,
В мире самый большой монолит?
(Александровская)
- Две колонны, две сестры,
Петра город украшают.
Где стоят они, скажи,
Пусть же все об том знают.
(На стрелке Васильевского острова)
- К то на камне – граи стоит,
В даль Невы с коня глядит?
(Петр I)
- Что же то за река,
Так прекрасна и горда,
Поит нас своей водой
И пленяет красотой.
(река Нева)
- Что же то за дворец
Отгадайте поскорей
Жили там цари когда-то,
Там сейчас большой музей.
(Эрмитаж)
- Две колонны, две сестрицы.
Живут в Северной столице,
Васильевский остров они украшают,
Что за колонны
Дети не знают?
(Ростральные)
- Он красив в любое время года,
Каждый побывать здесь очень рад.
Отдыхает много здесь народу,
Это наш прекрасный …
(Летний сад)
- Он парит так высоко на шпиле,
Прямо над красавицей Невой,
Это города хранитель,
Бережет он мир наш и покой.
(Ангел с крестом)
- Мы по городу гуляли,
И кораблик увидали
Он над городом плывет,
Здесь Петром родился флот.
(Кораблик на Адмиралтействе)
- Стоит на Невском этот храм,
На крест похожий он,
Имеет больше всех колонн,
Кутузов похоронен там.
(Казанский собор)
- Что же это за сестрицы,
Живут в Северной столице.
Кораблям путь освещали,
Всегда гордые стояли,
В праздник в них огни горят,
Память вечную хранят.
(Ростральные колонны)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная образовательная деятельность с детьми подготовительного к школе возраста по познавательному развитию по теме "Математические загадки Санкт-Петербурга"
Конспект СОД с использованием технологии mimio...
Совместная деятельность воспитателя с детьми: "Отгадай загадку"
Познакомить детей с музыкальными инструментами. Вспомнить сказки при отгадывании загадок...
Разработка совместной деятельности воспитателя с детьми «Загадки из сундучка» Младший возраст (2 – 3 года)
Я с детьми Дети, сегодня у нас необычный день. Посмотрите, сколько гостей у нас. Давайте поприветствуем всех, как вы умеете (Здравствуйте (вместе), помашем рукой и прочее) (раздаётся стук в дверь...
Сценарий итогового интегрированного занятия «Праздник искусства: В гостях у сказки»- театрализация придуманной совместно с детьми сказки «Про Домовенка Прошку».
Сценарий итогового интегрированного занятия "Праздник искусства: В гостях у сказки" - театрализация придуманной совместно с детьми сказки "Про Домовенка Прошку"...
Сказка, придуманная совместно с детьми старшей группы комбинированной направленности "Ромашка"
Сказка "Инопланетянин Мотя"...
Сказка, придуманная совместно с детьми старшей группы комбинированной направленности "Ромашка"
Сказка, придуманная совместно с детьми старшей группы комбинированной направленности "Ромашка" - "Инопланетянин Мотя"...
Сказка «Фея-звездочка» придуманная родителями и детьми старшей группы.
В сказке всегда побеждает добро,От сказки всегда веет теплом.Дорогой зритель, ты будешь рад.Увидеть сказку от наших ребят....