Проект "Легенды Байкала".
проект (старшая группа) на тему
Основная цель проекта познакомить детей с Байкалом через легенды и сказки народов Сибири.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mdou_irmo_markovskiy_detskiy_sad_kombinirovannogo_vida.pptx | 1.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Характеристика проекта Участники: Воспитатели и воспитанники старшей группы№1 Родители воспитанников Музыкальный руководитель Срок реализации: долгосрочный Тип: исследовательско-творческий По количеству участников: групповой
Проблема проекта При беседе «Где отдыхали летом» было выявлено, что больше половины детей отдыхали на Байкале, но ничего о нём не знают.
Подготовительный этап Что я знаю о Байкале? Что я хочу узнать о Байкале? Где найт и информацию? Мы на Байкале отдыхаем, купаемся, загараем . - Какие рыбы живут в Байкале? - Кто такая нерпа? - Почему Байкал особенный? - Какие животные живут возле Байкала? - Что такое тайга? - Зачем нужно охранять природу? - Какие цветы растут на Байкале? У родителей, воспитателей, музыкального руководителя. Из книг, легенд, стихотворений, песен.
Цель : з накомство детей с Байкалом через легенды и сказки народов Сибири Задачи : познакомить с озером Байкал, его обитателями, растительным миром и коренным населением расширять словарный запас, развивать доказательную речь детей, творческое воображение и мышление при сочинении Байкальских сказок воспитывать эмоциональную отзывчивость и бережное отношение к природному наследию Сибири создать атмосферу творчества, ситуации успеха для каждого ребёнка
Практический этап Рассматривание иллюстраций Создание родителями презентаций о Байкале Создание совместно с родителями настольных игр Чтение легенд и сказок о Байкале Отгадывание загадок Разучивание стихотворений Коллекционирование Разработка альбома «Байкальские марки» Работа редакции «Байкальский вестник» Подготовка к музыкальному театрализованному представлению «Дочь Байкала» Изготовление лэпбука «Байкал»
Работа «Мастерской дедушки Ау» по созданию байкальских сувениров
Драматизация «Не настоящая девочка »
Продукты проекта: Презентации о Байкале
Настольные игры: Лабиринт «Помоги нерпе», «Путешествие по Байкалу », «Убери мусор за туристами» «Пищевые цепочки»
Альбом «Байкальские марки»
Коллекции магнитов, сувениров и камней
Выставка « Байкальские сувениры »
Газета « Байкальский вестник »
Театрализованное представление « Дочь Байкала»
Лэпбук «Байкал»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе по теме «Серебристое богатство Байкала. Ластоногий символ Байкала»
Занятие составлено с учетом новых ФГТ. Основной формой организации выбрана игровая деятельность – ряд дидактических игр, каждая из которых была направлена на решение определенных зад...
Конспект НОД по НРК теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал» (ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)
Конспект открытого занятия по теме: «Часть нашей Малой Родины –озеро Байкал»(ПОДВОДНОЕ ЦАРСТВО БАЙКАЛА)...
Календарный план недели "Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала"
Мой край. Уникальность озера Байкал. Ветры Байкала.(подготовительная группа)П.С: Познакомить с озером Байкал, его обитателями, дать некоторые исторические знания о Байкале. Продолжать формировать пред...
Презентация "Байкал. Символ Байкала: Байкальская нерпа"
Презентация поможит познакомить детей с уникальным объектом природы, всемирным наследием человечества - озером Байкал....
Познавательное занятие для детей старшего дошкольного возраста по теме "Байкал. Эндемики Байкала".
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по теме "Байкал. Эндемики Байкала"...
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ: СРЕДНИЙ ВОЗРАСТ. РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ. ДВЕ НЕДЕЛИ: "СЕРЕБРИСТОЕ БОГАТСТВО БАЙКАЛА", "ЛАСТОНОГИЙ СИМВОЛ ОЗЕРА БАЙКАЛ!".
Материал пригодится педагогам планировать тематические недели по региональному компоненту....
Календарно-тематическое планирование. Тема недели «Мой край. Озеро Байкал. Ветры Байкала»
Продолжать формировать представление о взаимосвязи воды и ветра на Байкале, через экспериментирование и практическую деятельность, активизировать умение устанавливать причинно-следственные связи о том...
- Мне нравится (2)