«Край, в котором я живу» Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа.
методическая разработка (старшая группа) на тему
Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, художественное творчество.
Задачи:
Образовательная область «познание»:
- Закрепить знания о культурно-исторических ценностях Кемеровской области.
- Воспитывать интерес и уважение к истокам, родной земли, ее природным особенностям и преданиям.
Образовательная область «художественное творчество»:
- Продолжать учить мастерить поделки, в стиле модульного оригами, закрепить различные приемы работы с бумагой, выполнять инструкции педагога.
- Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, внимание, логическое мышление, речь.
- Воспитывать самостоятельность, умение прийти на помощь товарищу, усидчивость, аккуратность, интерес к искусству оригами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.21 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-187150-1359694413.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Дом, в котором я живу"
Интегрированное познавательно-игровое занятие для старшей группы, в котором дети знакомятся с разными типами домов и частями дома.Дается представление о строительных профессиях, пополняются знания о к...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/20/picture-225209-1363799312.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Познание (формирование целостной картины мира) на тему: «Город в котором я живу»
Познание (формирование целостной картины мира) на тему: «Город в котором я живу»...
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/04/picture-603612-1425453864.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Край, в котором я живу»
Задачи: 1.Закрепить знания о городе, в котором мы живем. 2. Продолжить знакомить детей с условиями проживания коренных народов севера – ненцев. 3. Развивать умения и навыки рисования карандашами ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-339242-1416596016.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности группы кратковременного пребывания «Кроха» Тема: «С музыкой мы дружим» (1.5-3 года)
Конспект непосредственно-образовательной деятельностигруппы кратковременного пребывания «Кроха»Тема: «С музыкой мы дружим»(1.5-3 года)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/01/21/picture-498155-1453386705.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности по теме «Хакасия – край, в котором я живу. Книга памяти»
Изучение ценностей хакасской земли и их особенностей. Развитие любви к родным местам, достопримечательностям, представление о традициях и обычаях коренного народа....
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/16/picture-1269487-1600257549.jpg)
Конспект непосредственной образовательной деятельности группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, аутизмом
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.Интеграция видов деятельности: игровой, познавательной, конструктивной, ком...
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/12/picture-1092683-1544617019.jpg)
"Край в котором я живу" -конспект занятия.
Формировать представление детей о малой Родине на основе ознакомления с ближайшем окружением и достопримечательностями города.Познакомить с историей названия города.Развивать воображение, связную речь...