«Край, в котором я живу» Конспект непосредственно образовательной деятельности подготовительная группа.
методическая разработка (старшая группа) на тему

Андриясова Елена Борисовна

Виды детской деятельности: познавательная, коммуникативная, художественное творчество.

Задачи:

Образовательная область «познание»:

  • Закрепить знания о культурно-исторических ценностях Кемеровской области.
  • Воспитывать интерес и уважение к истокам, родной земли, ее природным особенностям и преданиям.

Образовательная область «художественное творчество»:

  • Продолжать учить мастерить поделки, в стиле  модульного оригами, закрепить различные приемы работы с бумагой, выполнять инструкции педагога. 
  • Развивать мелкую мускулатуру пальцев рук, внимание, логическое мышление, речь.
  • Воспитывать самостоятельность, умение прийти на помощь товарищу, усидчивость, аккуратность, интерес к искусству оригами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_7_chudes_kuzbassa.docx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе "Дом, в котором я живу"

Интегрированное познавательно-игровое занятие для старшей группы, в котором дети знакомятся с разными типами домов и частями дома.Дается представление о строительных профессиях, пополняются знания о к...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми 4-5 лет на тему «Край, в котором я живу»

Задачи: 1.Закрепить знания о городе, в котором мы живем. 2. Продолжить знакомить детей с условиями проживания коренных народов севера – ненцев. 3. Развивать умения и навыки рисования карандашами ...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности группы кратковременного пребывания «Кроха» Тема: «С музыкой мы дружим» (1.5-3 года)

Конспект непосредственно-образовательной деятельностигруппы кратковременного пребывания «Кроха»Тема: «С музыкой мы дружим»(1.5-3 года)...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в группе компенсирующей направленности по теме «Хакасия – край, в котором я живу. Книга памяти»

Изучение  ценностей хакасской земли и их особенностей. Развитие любви к родным местам, достопримечательностям, представление о традициях и обычаях коренного народа....

Конспект непосредственной образовательной деятельности группы компенсирующей направленности для детей со сложным дефектом, аутизмом

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое развитие, физическое развитие.Интеграция видов деятельности: игровой, познавательной, конструктивной, ком...

"Край в котором я живу" -конспект занятия.

Формировать представление детей о малой Родине на основе ознакомления с ближайшем окружением и достопримечательностями города.Познакомить с историей названия города.Развивать воображение, связную речь...