Конспект непосредственно-образовательной деятельности группы кратковременного пребывания «Кроха» Тема: «С музыкой мы дружим» (1.5-3 года)
план-конспект занятия по музыке на тему

Рамазанова Альфия Фаритовна

 

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

группы кратковременного пребывания «Кроха»

Тема: «С музыкой мы дружим»

(1.5-3 года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_kroha.docx15.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение

детский сад общеразвивающего вида «Белочка»

с приоритетным осуществлением деятельности

по физическому развитию детей

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

группы кратковременного пребывания «Кроха»

Тема: «С музыкой мы дружим»

(1.5-3 года)

Подготовила: муз.руководитель

Рамазанова А.Ф.

г. Пыть-Ях

2014г.

Цель: эмоциональное развитие детей, воспитание  навыков общения со взрослыми и сверстниками.

 Задачи:

Образовательная: учить детей общаться, находить контакт со взрослыми и сверстниками.

Воспитательная: воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям, песням.

Развивающая: развивать чувство прекрасного, художественный вкус,

расширять кругозор.

 Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.

Демонстрационный материал: детские музыкальные инструменты   (деревянные ложки, бубенцы, погремушки), картинки с изображением домашних животных и птиц.

Развивающая среда: музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Ах, вы сени», песня «Песенка маме», музыкальные инструменты (ложки, бубенцы, погремушки).

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие.

Предварительная работа: разучивание песни, разучивание танцевальных движений, игра на детских народных инструментах.

 Формы и методы: пение с использованием наглядности, ситуативный разговор, динамическая пауза.

Планируемый результат: сформировать у детей интерес к музыкально- ритмическим движениям, песням, музыкальным инструментам. Умение выполнять движения в соответствии с текстом песен. Применять полученные знания в повседневной жизни.

Ход НОД:

1 этап. Вводно – организационный.

-Ребята к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними!

Музыкальное  приветствие «Здравствуйте, ладошки!»

Исполнение песни вместе с родителями, выполнение движений в соответствии с текстом. 

2 этап: Мотивация на деятельность.

-Ребята, посмотрите какие картинки у меня есть (показ картинок с изображением домашних животных и птиц). А кто это? (Гусь).А как  гусь гогочет? (Га-га-га). Давайте попробуем спеть как гусь. (пение на одном звуке, показ картинки) и т.д.

-Какие вы молодцы! Сейчас мы вместе с мамами споем песню, которая называется «Песенка маме».

Исполнение песни «Песенка маме», выполнение движений в соответствии с текстом. 

3 этап: Динамическая пауза.

Музыкально - ритмические  движения: исполнение танца «Подружились» совместно с родителями.

 Игра на детских музыкальных инструментах.

- Сейчас мы будем с вами играть на музыкальных инструментах. Ребята, возьмите, пожалуйста, ложки, а мамы будут играть на бубенцах и погремушках.

Исполнение  русской народной  мелодии «Ах, вы сени, мои сени» на музыкальных инструментах.

-Молодцы, ребята и мамы, все справились с заданием.

4 этап: Заключительный. Рефлексия.

-Мы сегодня и пели и танцевали, наверное, устали? Предлагаю вам лечь на коврики и отдохнуть. Но мы не будем просто лежать, а послушаем произведение П.И.Чайковского «Подснежник».

Слушание произведения П.И.Чайковского «Подснежник».

-Отдохнули? Встаем на ножки и попрощаемся с нашими гостями.

 -Теперь попрощаемся по музыкальному(интонирование мажорного трезвучия).

Музыкальное прощание и уход детей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»

Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...

Конспекты игр-занятий в группе кратковременного пребывания детей 2-3лет на тему:\'\'Мои друзья-игрушки\'\'.

Материал содержит конспекты игр - занятий в образовательной области - познание на тему: \'\'Игрушки\'\'. В процессе занятий у детей обогащаются знания об окружающем мире,активный словарь,опыт общения ...

Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания детей2-3лет на тему:,,Приключения капельки\'\'.

В процессе занятия дети знакомятся со свойствами воды, ее значением, обогащают активный словарь, опыт общения друг с другом и воспитателем,получают навык нетрадиционного рисования-пальчиками....

План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»

открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...

Конспект НОД для адаптационной группы кратковременного пребывания «Ладушки» «У Солнышка в гостях».

        Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев;         воспитывать у детей эмоциональный отклик...

Конспект квеста для разновозрастной группы кратковременного пребывания детей на улице «Удивительные приключения»

Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, сплочение детей группы кратковременного пребывания. Задачи: 1. Формировать умение применять полученные знания в нестандартных...


 

Комментарии

Газизова Гульназ Рифовна

Очень интересное и увлекательное занятие для деток раннего возраста.