Конспект непосредственно-образовательной деятельности группы кратковременного пребывания «Кроха» Тема: «С музыкой мы дружим» (1.5-3 года)
план-конспект занятия по музыке на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
группы кратковременного пребывания «Кроха»
Тема: «С музыкой мы дружим»
(1.5-3 года)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kroha.docx | 15.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение
детский сад общеразвивающего вида «Белочка»
с приоритетным осуществлением деятельности
по физическому развитию детей
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
группы кратковременного пребывания «Кроха»
Тема: «С музыкой мы дружим»
(1.5-3 года)
Подготовила: муз.руководитель
Рамазанова А.Ф.
г. Пыть-Ях
2014г.
Цель: эмоциональное развитие детей, воспитание навыков общения со взрослыми и сверстниками.
Задачи:
Образовательная: учить детей общаться, находить контакт со взрослыми и сверстниками.
Воспитательная: воспитывать интерес к музыкально-ритмическим движениям, песням.
Развивающая: развивать чувство прекрасного, художественный вкус,
расширять кругозор.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная.
Демонстрационный материал: детские музыкальные инструменты (деревянные ложки, бубенцы, погремушки), картинки с изображением домашних животных и птиц.
Развивающая среда: музыкальное сопровождение: русская народная мелодия «Ах, вы сени», песня «Песенка маме», музыкальные инструменты (ложки, бубенцы, погремушки).
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное и речевое развитие.
Предварительная работа: разучивание песни, разучивание танцевальных движений, игра на детских народных инструментах.
Формы и методы: пение с использованием наглядности, ситуативный разговор, динамическая пауза.
Планируемый результат: сформировать у детей интерес к музыкально- ритмическим движениям, песням, музыкальным инструментам. Умение выполнять движения в соответствии с текстом песен. Применять полученные знания в повседневной жизни.
Ход НОД:
1 этап. Вводно – организационный.
-Ребята к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними!
Музыкальное приветствие «Здравствуйте, ладошки!»
Исполнение песни вместе с родителями, выполнение движений в соответствии с текстом.
2 этап: Мотивация на деятельность.
-Ребята, посмотрите какие картинки у меня есть (показ картинок с изображением домашних животных и птиц). А кто это? (Гусь).А как гусь гогочет? (Га-га-га). Давайте попробуем спеть как гусь. (пение на одном звуке, показ картинки) и т.д.
-Какие вы молодцы! Сейчас мы вместе с мамами споем песню, которая называется «Песенка маме».
Исполнение песни «Песенка маме», выполнение движений в соответствии с текстом.
3 этап: Динамическая пауза.
Музыкально - ритмические движения: исполнение танца «Подружились» совместно с родителями.
Игра на детских музыкальных инструментах.
- Сейчас мы будем с вами играть на музыкальных инструментах. Ребята, возьмите, пожалуйста, ложки, а мамы будут играть на бубенцах и погремушках.
Исполнение русской народной мелодии «Ах, вы сени, мои сени» на музыкальных инструментах.
-Молодцы, ребята и мамы, все справились с заданием.
4 этап: Заключительный. Рефлексия.
-Мы сегодня и пели и танцевали, наверное, устали? Предлагаю вам лечь на коврики и отдохнуть. Но мы не будем просто лежать, а послушаем произведение П.И.Чайковского «Подснежник».
Слушание произведения П.И.Чайковского «Подснежник».
-Отдохнули? Встаем на ножки и попрощаемся с нашими гостями.
-Теперь попрощаемся по музыкальному(интонирование мажорного трезвучия).
Музыкальное прощание и уход детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей 4 года жизни «Путешествие в страну песен»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности для детей4 года жизни «Путешествие в страну песен»Давыдова Людмила Александровна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР-детский сад №134...
Конспекты игр-занятий в группе кратковременного пребывания детей 2-3лет на тему:\'\'Мои друзья-игрушки\'\'.
Материал содержит конспекты игр - занятий в образовательной области - познание на тему: \'\'Игрушки\'\'. В процессе занятий у детей обогащаются знания об окружающем мире,активный словарь,опыт общения ...
Конспект интегрированного занятия в группе кратковременного пребывания детей2-3лет на тему:,,Приключения капельки\'\'.
В процессе занятия дети знакомятся со свойствами воды, ее значением, обогащают активный словарь, опыт общения друг с другом и воспитателем,получают навык нетрадиционного рисования-пальчиками....
План недели «Неделя детской книги» Группа кратковременного пребывания .Конспект открытого занятия в группе кратковременного пребывания «Путешествуем вместе с солнышком» по стихотворениям А.Барто из цикла «Игрушки»
открыть ребенку мир словесного искусства, воспитывать интерес и любви к книге; становление детей как будущих читателей. Воспитание у детей способностей и умение эстетически воспринимать произведения л...
Конспект НОД для адаптационной группы кратковременного пребывания «Ладушки» «У Солнышка в гостях».
Цель: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; воспитывать у детей эмоциональный отклик...
Конспект квеста для разновозрастной группы кратковременного пребывания детей на улице «Удивительные приключения»
Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков, умения работать в команде, сплочение детей группы кратковременного пребывания. Задачи: 1. Формировать умение применять полученные знания в нестандартных...
Комментарии
Очень интересное и
Очень интересное и увлекательное занятие для деток раннего возраста.