Реализация этнокультурного компонента
проект на тему
Материалы из опыта работы детского сада по реализации этнокультурного компонента.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенность комплексно-тематического планирования: ежемесячное включение темы «Север – край неповторимый». В течение года при участии родителей (законных представителей) совершаем путешествие в прошлое (быт, жилище, промыслы), знакомимся с людьми разных профессий, узнаем традиции народа коми, читаем литературные произведения писателей Республики Коми, учимся рисовать национальные узоры. Представлено примерное планирование в сентябре. 4 Север – край неповторимый Формировать познавательный интерес к явлениям и объектам природы Севера. Знакомить с отдельными представителями животного и растительного мира Севера. Формировать познавательный интерес к объектам природы Севера. Формировать представление о взаимосвязях живой природы с климатическими и природными особенностями. Знакомить с многообразием родной природы. Дать первичные представления об экосистемах, природных зонах. Расширять представления о многообразии растительного мира (лекарственные растения, ягоды, грибы, деревья) и животных Коми края. Формировать познавательный интерес к объектам природы Севера. Систематизировать представления детей о закономерностях сезонных изменений. Формировать представления о взаимосвязях объектов живой и неживой природы. Расширять представления о многообразии растительного мира (лекарственные растения, ягоды, грибы, деревья) и животных Коми края. Формировать познавательный интерес к объектам природы Севера. Систематизировать представления детей о закономерностях сезонных изменений. Формировать представления о взаимосвязях объектов живой и неживой природы. Знакомить с многообразием родной природы. Расширять знания о причинно-следственных связях между природными явлениями.
Планирование музыкального руководителя. Музыкальный репертуар к теме «Север – край неповторимый» (сентябрь)
Взаимодействие с семьями воспитанников
Результативность образовательной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РЕАЛИЗАЦИЯ ЭТНОКУЛЬТУРНОГО КОМПОНЕНТА НА ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ДОУ В СООТВЕТСТВИИ С НОВЫМИ ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ
Физкультурные занятия изначально вводились в сетку занятий с целью разностороннего развития детей дошкольного возраста. Новые федеральные требования возвращают нас именно к этой цели. Как говорится, в...
Консультация для педагогов "Интегрированный подход в реализации этнокультурного компонента в условиях ДОУ»
В ситуации демократизации гражданского общества, всего полиэтнического пространства России одним из важнейших условий формирования подрастающего человека выступает этнокультурное воспитание. Понять и ...
Методическое пособие по реализации этнокультурного компонента через создание центра коми-уголка
В данной работе представлен опыт работы, отражающий один из главных компонентов реализации ФГОС ДО по созданию условий для реализации ООП....
Планирование деятельности по реализации этнокультурного компонента
Планированиедеятельности по реализации этнокультурного компонентана 2018-2019 учебный год...
Реализация этнокультурного компонента в работе с дошкольниками
Культура любого народа только тогда жива, когда бережно сохраняютсядуховные, нравственные устои и традиции.Все, наверно уже заметили, что на современном этапе народы всего мирастремятся сохранить свою...
Реализация этнокультурного компонента в работе с дошкольниками
Культура любого народа только тогда жива, когда бережно сохраняютсядуховные, нравственные устои и традиции.Все, наверно уже заметили, что на современном этапе народы всего мирастремятся сохранить свою...
Консультация для педагогов «Интегрированный подход в реализации этнокультурного компонента в условиях ДОУ»
Консультация для педагогов"Интегрированный подход в реализации этнокультурного компонента в условиях ДОУ"В Законе «Об образовании» (ст.7) закреплены два компонента стандарта &nda...