«В гости Точечка пришла или найти ключ к сундучку» (Конспект организованной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий)
план-конспект занятия (средняя группа) на тему
«В гости Точечка пришла или найти ключ к сундучку»
(Конспект организованной образовательной деятельности
интегрированной направленности с использованием
интерактивных технологий)
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задачи:
- Продолжить знакомство с родным городом.
- Развивать познавательные функции: внимание, память, мышление, восприятие, воображение, речь.
- Формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в ООД, инициативности и самостоятельности.
- Развивать творческие способности, способствовать формированию навыков художественно-продуктивной деятельности, посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.
- Знакомить с новой техникой – пуантилизм.
Предварительная работа: подготовка видео письма, подбор аудиозаписей.
Планируемые результаты: ребенок проявляет активность и любознательность; умеет поддерживать беседу на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, проявляет творческую фантазию и индивидуальность.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, гелевые шары, сундук, ватман, ватные палочки, баночки с гуашевой краской, пластилин, конструктор, влажные и бумажные салфетки, эскиз детской поликлиники, верхнего парка, рынка.
Организационный момент
Под веселую музыку входит Девочка-Точечка (воспитатель) с блестящими шарами.
Девочка-Точечка:
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Точечка! Ой, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними. Посмотрите, сколько у меня красивых, блестящих шариков! А один – особенный. И я предлагаю с ним поиграть.
Проводится организационная игра «Эстафета дружбы».
Взяться за руки и передавать, как эстафету, блестящий шар. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что вы очень дружные ребята, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет!»
Девочка-Точечка:
- Ребята, когда я шла к вам нашла сундучок, я его покажу (сундук украшен картой с элементами нашего города). Ребята обратите внимания, а сундук наш необычный, посмотрите, что на нем? (карта) Совершенно верно. А как вы думаете эта карта, какого города? (Зеленокумска) Как вы догадались? (Это карта нашего города, здесь мы видим знакомые места). Как же нам открыть его? Давайте его попробуем открыть. У вас есть ключи? (нет)
Внезапно включается видеописьмо. В котором злой волшебник говорит о том, что он украл ключ от сундука, и спрятал его в группе, а найти его нам поможет карта, изображенная на сундуке. На каждой остановке нам необходимо будет выполнить задание и получить подсказку, которую вы возьмете с собой.
Девочка-Точечка:
-Ну что, ребята, выполним задание? (выполним) А вот и первое задание!.. (Детская музыкальная школа). Смотрим теперь внимательно, где же нам ее найти.
Дети ищут шарик с фотографией детской музыкальной школы. Подбегают к нему.
Девочка-Точечка:
- Ребята, как вы думаете, чему учат детей в музыкальной школе? (музыке, игре на музыкальных инструментах, пению) Конечно! Ой, задание у нас с секретом.
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Отгадать вам, что звучит
Нужно обязательно!
- Для того, чтобы получить подсказку, нам нужно отгадать, какой музыкальный инструмент звучит.
Дети слушают звуки музыкальных инструментов (барабан, гитара, труба) и отгадывают их. На столе лежат лист с цифрами, после того как дети отгадают музыкальный инструмент, Точечка показывает силуэт инструмента.
Девочка-Точечка:
- Молодцы, вы правильно отгадали музыкальные инструменты, но для того чтобы получить подсказку их нужно раскрасить. Но не просто раскрасить, а выполнить это в технике пуантилизм – это рисование точками. Для этого у нас тут есть ватные палочки и краски. Готовы? (да)
Выполнение продуктивной деятельности. Под музыку.
Девочка-Точечка:
- Молодцы! Теперь у нас есть первая подсказка. И нам пора двигаться дальше. Что же у нас следующее? (парк) Правильно. Ищем парк.
Дети находят шарик с фотографией парка. Подбегают к ней.
Девочка-Точечка:
- Так здесь новое задание. Посмотрите, деревья в парке есть, но у них нет чего? (листьев) Правильно, только у нас сейчас какое время года? (зима) А зимой на деревьях что? (снег) Правильно, вот снега на наших деревьях и не хватает. Давайте, оденем наши деревья белым снегом. А рисовать снег, мы будем тоже техникой пуантилизм, но уже не ватными палочками, а конструктором.
Выполнение продуктивной деятельности.
Девочка-Точечка:
- Молодцы. Посмотрите, как замечательно у нас получилось. Теперь у нас есть вторая подсказка. Смотрим нашу карту, куда нам нужно отправляться? (Магазин игрушек ИОН)
Находят и бегут к шарику с фото магазина ИОН.
Девочка-Точечка:
- Ой, а тут какое задание еще интереснее. Вместе с вашими любимыми игрушками выполним веселую гимнастику!
Интерактивная физминутка.
Девочка-Точечка:
- Вот как весело было! Вам понравилось? (да) А вот и подсказка.
Точечка показывает фото стадиона «Молния»
Девочка-Точечка:
Берем, нашу подсказку и отправляемся дальше. Куда же мы теперь путь держим? (Наш детский сад) Ой, и в правду детский сад! Тогда ищем быстрее.
Подбегают к шарику с фото детского сада. Возле него стоит сухой бассейн с шариками.
Девочка-Точечка:
- А что же здесь для нас придумал волшебник. Нам нужно найти ключ от сундука в этом бассейне. Ключ закреплен на шарике с цветами. На счет три начнем искать. Раз, два, три начали.
Дети под весёлую музыку среди шариков ищут ключ.
Девочка-Точечка:
- Нашли? Молодцы! Теперь мы можем открыть наш сундук!
Открывают сундук.
Девочка-Точечка:
- Так-так, что здесь…
Достает незаконченную картину.
Девочка-Точечка:
- Посмотрите, чего-то тут не хватает, как вы думаете чего? (наших подсказок) Совершенно верно! Давайте их сюда приклеим!
Приклеивают недостающие элементы.
Девочка-Точечка:
- Смотрите, а что это у нас получилось? (наш город)
Рассматривают картину и беседуют.
Девочка-Точечка:
Включается видеописьмо. В котором злой волшебник удивляется успехам детей и предлагает еще раз заглянуть в сундучок.
Находят в сундуке сладкий сюрприз.
Девочка-Точечка:
- Если вам понравилось играть со мной? Громко похлопайте в ладоши. (дети хлопают) И мне с вами было очень весело! (хлопает Точечка) И в знак нашей дружбы, я дарю вам вот эти блестящие разноцветные шары. Если вам станет грустно или вы захотите, чтобы я снова пришла к вам в гости, шепните об этом шарику и я появлюсь.
Раздает шары.
Девочка-Точечка:
- До свидания! До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«В гости Точечка пришла или найти ключ к сундучку» | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
«В гости Точечка пришла или найти ключ к сундучку»
(Конспект организованной образовательной деятельности
интегрированной направленности с использованием
интерактивных технологий)
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество.
Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.
Задачи:
- Продолжить знакомство с родным городом.
- Развивать познавательные функции: внимание, память, мышление, восприятие, воображение, речь.
- Формировать навыки сотрудничества, положительной установки на участие в ООД, инициативности и самостоятельности.
- Развивать творческие способности, способствовать формированию навыков художественно-продуктивной деятельности, посредством использования нетрадиционных изобразительных материалов.
- Знакомить с новой техникой – пуантилизм.
Предварительная работа: подготовка видео письма, подбор аудиозаписей.
Планируемые результаты: ребенок проявляет активность и любознательность; умеет поддерживать беседу на заданную тему; активно и доброжелательно взаимодействует с воспитателем и сверстниками в решении игровых и познавательных задач, проявляет творческую фантазию и индивидуальность.
Оборудование: мультимедийное оборудование, музыкальный центр, гелевые шары, сундук, ватман, ватные палочки, баночки с гуашевой краской, пластилин, конструктор, влажные и бумажные салфетки, эскиз детской поликлиники, верхнего парка, рынка.
Организационный момент
Под веселую музыку входит Девочка-Точечка (воспитатель) с блестящими шарами.
Девочка-Точечка:
- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Точечка! Ой, сколько у нас гостей, давайте поздороваемся с ними. Посмотрите, сколько у меня красивых, блестящих шариков! А один – особенный. И я предлагаю с ним поиграть.
Проводится организационная игра «Эстафета дружбы».
Взяться за руки и передавать, как эстафету, блестящий шар. Начинает педагог: «Я передам вам свою дружбу, и она идёт от меня к Маше, от Маши к Саше и т.д. и, наконец, снова возвращается ко мне. Я чувствую, что вы очень дружные ребята, так как каждый из вас добавил частичку своей дружбы. Пусть же она вас не покидает и греет!»
Девочка-Точечка:
- Ребята, когда я шла к вам нашла сундучок, я его покажу (сундук украшен картой с элементами нашего города). Ребята обратите внимания, а сундук наш необычный, посмотрите, что на нем? (карта) Совершенно верно. А как вы думаете эта карта, какого города? (Зеленокумска) Как вы догадались? (Это карта нашего города, здесь мы видим знакомые места). Как же нам открыть его? Давайте его попробуем открыть. У вас есть ключи? (нет)
Внезапно включается видеописьмо. В котором злой волшебник говорит о том, что он украл ключ от сундука, и спрятал его в группе, а найти его нам поможет карта, изображенная на сундуке. На каждой остановке нам необходимо будет выполнить задание и получить подсказку, которую вы возьмете с собой.
Девочка-Точечка:
-Ну что, ребята, выполним задание? (выполним) А вот и первое задание!.. (Детская музыкальная школа). Смотрим теперь внимательно, где же нам ее найти.
Дети ищут шарик с фотографией детской музыкальной школы. Подбегают к нему.
Девочка-Точечка:
- Ребята, как вы думаете, чему учат детей в музыкальной школе? (музыке, игре на музыкальных инструментах, пению) Конечно! Ой, задание у нас с секретом.
Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно.
Отгадать вам, что звучит
Нужно обязательно!
- Для того, чтобы получить подсказку, нам нужно отгадать, какой музыкальный инструмент звучит.
Дети слушают звуки музыкальных инструментов (барабан, гитара, труба) и отгадывают их. На столе лежат лист с цифрами, после того как дети отгадают музыкальный инструмент, Точечка показывает силуэт инструмента.
Девочка-Точечка:
- Молодцы, вы правильно отгадали музыкальные инструменты, но для того чтобы получить подсказку их нужно раскрасить. Но не просто раскрасить, а выполнить это в технике пуантилизм – это рисование точками. Для этого у нас тут есть ватные палочки и краски. Готовы? (да)
Выполнение продуктивной деятельности. Под музыку.
Девочка-Точечка:
- Молодцы! Теперь у нас есть первая подсказка. И нам пора двигаться дальше. Что же у нас следующее? (парк) Правильно. Ищем парк.
Дети находят шарик с фотографией парка. Подбегают к ней.
Девочка-Точечка:
- Так здесь новое задание. Посмотрите, деревья в парке есть, но у них нет чего? (листьев) Правильно, только у нас сейчас какое время года? (зима) А зимой на деревьях что? (снег) Правильно, вот снега на наших деревьях и не хватает. Давайте, оденем наши деревья белым снегом. А рисовать снег, мы будем тоже техникой пуантилизм, но уже не ватными палочками, а конструктором.
Выполнение продуктивной деятельности.
Девочка-Точечка:
- Молодцы. Посмотрите, как замечательно у нас получилось. Теперь у нас есть вторая подсказка. Смотрим нашу карту, куда нам нужно отправляться? (Магазин игрушек ИОН)
Находят и бегут к шарику с фото магазина ИОН.
Девочка-Точечка:
- Ой, а тут какое задание еще интереснее. Вместе с вашими любимыми игрушками выполним веселую гимнастику!
Интерактивная физминутка.
Девочка-Точечка:
- Вот как весело было! Вам понравилось? (да) А вот и подсказка.
Точечка показывает фото стадиона «Молния»
Девочка-Точечка:
Берем, нашу подсказку и отправляемся дальше. Куда же мы теперь путь держим? (Наш детский сад) Ой, и в правду детский сад! Тогда ищем быстрее.
Подбегают к шарику с фото детского сада. Возле него стоит сухой бассейн с шариками.
Девочка-Точечка:
- А что же здесь для нас придумал волшебник. Нам нужно найти ключ от сундука в этом бассейне. Ключ закреплен на шарике с цветами. На счет три начнем искать. Раз, два, три начали.
Дети под весёлую музыку среди шариков ищут ключ.
Девочка-Точечка:
- Нашли? Молодцы! Теперь мы можем открыть наш сундук!
Открывают сундук.
Девочка-Точечка:
- Так-так, что здесь…
Достает незаконченную картину.
Девочка-Точечка:
- Посмотрите, чего-то тут не хватает, как вы думаете чего? (наших подсказок) Совершенно верно! Давайте их сюда приклеим!
Приклеивают недостающие элементы.
Девочка-Точечка:
- Смотрите, а что это у нас получилось? (наш город)
Рассматривают картину и беседуют.
Девочка-Точечка:
Включается видеописьмо. В котором злой волшебник удивляется успехам детей и предлагает еще раз заглянуть в сундучок.
Находят в сундуке сладкий сюрприз.
Девочка-Точечка:
- Если вам понравилось играть со мной? Громко похлопайте в ладоши. (дети хлопают) И мне с вами было очень весело! (хлопает Точечка) И в знак нашей дружбы, я дарю вам вот эти блестящие разноцветные шары. Если вам станет грустно или вы захотите, чтобы я снова пришла к вам в гости, шепните об этом шарику и я появлюсь.
Раздает шары.
Девочка-Точечка:
- До свидания! До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий. Тема: "Тридесятое царство, обувное государство". Конспект непосредственной образовательной деятельности интегриров
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цели:1....
Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в I младшей группе. С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии. Тема: «Игрушки»
Конспект совместной деятельности интегрированного занятия в I младшей группе.С использованием позновательно-игровой и продуктивной технологии.Тема: «Игрушки»конспект направлен на:-Познакомить де...
«Зеленокумское царство, родное государство». (Конспект организованной образовательной деятельности интегрированной направленности с использованием интерактивных технологий)
Образовательная область: познание, коммуникация, художественное творчество.Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная.Задачи:Продолжить знаком...
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП с использованием технологии В. В. Воскобовича и интерактивной приставки (старшая группа) Тема: «Как Малыш Гео шел в гости к Девочке Дольке»
Цель: Совершенствовать умение различать и сравнивать геометрические фигуры по форме и размеру, группировать их по признакам, делить целое на части, сравнивать их между собой, составлять целое из часте...
Конспект образовательной деятельности познавательной направленности по экспериментированию для детей подготовительной группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи «Удивительная соль»
Конспект занятия в подготовительной группе, основанный на экспериментально-исследовательской деятельности детей....
Конспект образовательной деятельности интегрированной направленности «Сборка изделия «Снежинка»», разработанный в рамках реализации дополнительной образовательной программы «Волшебный завиток».
Цель занятия: формирование у обучающихся интереса к изготовлению зимнего декора и эмоционального отклика на поэтические образы природы....